WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками о героических талантах пробудителя «Хроностража» из The War Within  (Прочитано 3092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54820



Незадолго до публикации недавнего обзора героических талантов ведущий дизайнер сражений Джейд Мартин и продюсер игры Джордж Велев дали серию интервью создателям контента о древе "Хроностража" пробудителей.:cut: Вот пара интересных моментов из этих бесед:
  • Предыдущие аналогичные системы вроде ковенантских навыков имели ряд изъянов, например, вынуждая игрока делать выбор между прибавкой к силе и сохранением классового духа. Героические таланты дадут игрокам большую свободу выбора, простоту переключения и, к максимальному уровню, – полностью развитое древо.
  • Разработчики постарались сбалансировать каждое древо для разных ситуаций, условий и типов контента, а потому полностью развитые деревья в целом будут давать одинаковую суммарную прибавку.
  • Героические таланты не должны оказать существенного влияния на ротацию и не должны сделать ее сложнее, но некоторые изменения все же будут ощущаться. Появятся новые возможности игрового процесса и откроются новые грани специализаций. В целом, поскольку таких деревьев почти 40 штук, какие-то будут сильнее влиять на игру, а какие-то меньше. Разработчики хотят пораньше собрать отзывы игроков по этому поводу.
  • В работе над новыми талантами и способностями для "Хроностража" разработчики вдохновлялись тематикой времени и бронзовой стаи, выбрав несколько знаковых способностей.
  • "Искажение" будет мгновенно переносить персонажа из одной точки в другую как "Скачок" мага, позволяя в том числе преодолевать опасные препятствия. Пока неясно, позволит ли оно избегать урона от падения и освобождаться от эффектов обездвиживания.
  • "Нити судьбы" не используют механику выбора цели "Насыщателей", а просто автоматически выбирают союзников целью, отдавая приоритет бойцам.
  • Поскольку "Насыщатель" – специализация поддержки, может быть немного сложновато сбалансировать деревья пробудителей с учетом наличия чисто бойцовской специализации. Для этого разработчики постарались спроектировать большинство талантов с упором на повышение показателей, чтобы они подходили всем, а среди них не было обязательно "необходимых".
  • Разработчики будут внимательно следить за работой "Превосходства" и "Бесценной возможности", чтобы они не оказали вредоносного влияния на игровой процесс.
Полные записи бесед:


« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2023, 09:29:33 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Я так и не понял зачем было изобретать новые таланты. Если можно было бы просто текущую ветку доработать и сделать там еще 1 уровень.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Я так и не понял зачем было изобретать новые таланты. Если можно было бы просто текущую ветку доработать и сделать там еще 1 уровень.

Для начала надо было вобще их доделать, эти ветки.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 879
Я так и не понял зачем было изобретать новые таланты. Если можно было бы просто текущую ветку доработать и сделать там еще 1 уровень.
- Мы нихрена не сделали для нового аддона, а на носу близзкон. Всё, что у нас есть, это общий банк на всех персонажей реалма, и парочка новых талантов... что делать будем?
- Мы... просто... придумаем красивые названия... WARBANDS! Героические таланты! Хроностраж! Лайтсмит! Санлейн! Горный тан! Хранитель чащи!
- Супер, в продакшн.

А если без сарказма, это полнейшая халтура. Тем более, что они обещали сократить нынешние таланты каким-то образом. Так или иначе, геймплей практически не изменится. В новом аддоне не будет совершенно никаких новинок.

Nestoref

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Ну пока что действительно выглядит халтурненько.

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
да это выглядит как азеритовые таланты в бфа)
Блин, они серьезно собрались этот кал второй раз продавать?)
Ужас какой....

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1971

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Поддерживаю негодование: где тут «героичность» предоставленных талантов, кроме как в громких названиях? С таким же успехом можно было просто накидывать новые ячейки в уже существующие таланты.
Весь смысл должен быть в том, что глядя на рандомного персонажа мы должны понимать, санлейн это, или темный следопыт или еще кто-то (трансмог не в счет). За это должны отвечать соотвествующие постоянные эффекты, ауры и подобное.
У тех же санлейн - крылья, сферы крови.
У мага - сферы за спиной (банально, но тем не менее)
У монаха - проецирование Небожителей рядом с персонажем
Это просто первые пришедшие на ум вещи. А у них там целые отделы занимаются подобной дизайнерской ерундой.
Если надоест - поставить нипа , отключающего эффекты, как с теми же профами в дф
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2023, 13:38:34 by k0valski »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Я так и не понял зачем было изобретать новые таланты. Если можно было бы просто текущую ветку доработать и сделать там еще 1 уровень.
Тут как раз все логично. Очевидно, близзы не хотели чтобы эти новые перки были впряжены в текущие ветки - там бы пришлось их всех перекраивать (опять), что куда более геморно, да и сама структура веток противоречит их идее "можете взять все новые таланты и менять героический спек по желанию".
Но если эти новые таланты и сами героические спеки не снабдят каким-то соответствующим визуалом, то да, очень халтурненько.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 714
Добавить новую систему с кучей нового и прогрессом - «фууу, заставляют гриндить, на панели места нет!». Добавить несколько пассивов на выбор, что немного изменит ротацию и добавит пару проков - «фууу, они ничего не хотят сделать, мне скучно, что мне делать весь аддон, дайте что-то новое»

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Добавить новую систему с кучей нового и прогрессом - «фууу, заставляют гриндить, на панели места нет!». Добавить несколько пассивов на выбор, что немного изменит ротацию и добавит пару проков - «фууу, они ничего не хотят сделать, мне скучно, что мне делать весь аддон, дайте что-то новое»

Есть разница между добавить и внедрить новый интересный инструмент. Они не внедряют новые инструменты, и они не интересные уже как лет 10

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 714
Добавить новую систему с кучей нового и прогрессом - «фууу, заставляют гриндить, на панели места нет!». Добавить несколько пассивов на выбор, что немного изменит ротацию и добавит пару проков - «фууу, они ничего не хотят сделать, мне скучно, что мне делать весь аддон, дайте что-то новое»

Есть разница между добавить и внедрить новый интересный инструмент. Они не внедряют новые инструменты, и они не интересные уже как лет 10
Что такое новый интересный инструмент? Интересный для кого? На одного кому интересно, найдется 10 нытиков кому нет.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6241
  • А что тут писать?
Я так и не понял зачем было изобретать новые таланты. Если можно было бы просто текущую ветку доработать и сделать там еще 1 уровень.
Тут как раз все логично. Очевидно, близзы не хотели чтобы эти новые перки были впряжены в текущие ветки - там бы пришлось их всех перекраивать (опять), что куда более геморно, да и сама структура веток противоречит их идее "можете взять все новые таланты и менять героический спек по желанию".
Но если эти новые таланты и сами героические спеки не снабдят каким-то соответствующим визуалом, то да, очень халтурненько.
Ну так вообще-то визуальные отличия будут.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6241
  • А что тут писать?
Люди явно забыли какие невероятно новшества нам в своё принес Дренор в отношении классов. Помните там был целый 1 новый тир талантов для 100го лвла, и при этом каждый уровень давали уникальные бонусы для класса! Помните да? Помните?

А тут, пф, какие-то ветки, которые улучшают работу тех или иных навыков, а некотоыре и вовсе добавляют новые задачи для классов. Ясно почему люди боятся Лайтсмита - потому что если он будет сильным за счет своих бафов(а это бафы, а потому вероятность ВЫСОКА) то любители жмакать кнопочки в босса вдруг будут вынуждены брать на себя новые обязанности поддержки в бою, а это ж ответственность, а ответственность, - как мы знаем, по ОГРОМНОМУ КОЛИЧЕСТВУ желающих играть хилами и танками в трудном контенте, - так все любят!

 

закрыть