WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками о героических талантах рыцаря смерти «Сан'лейн» из The War Within  (Прочитано 7725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54820



Незадолго до публикации недавнего обзора героических талантов ведущий дизайнер сражений Джейд Мартин и продюсер игры Джордж Велев дали серию интервью создателям контента о древе "Сан'лейн" рыцарей смерти.:cut: Вот пара интересных моментов из этих бесед:
  • Главная цель добавления героических талантов – подчеркнуть особенности класса и его специализаций, немного расширить их, при этом не сделав игру сложнее, не добавив лишних навыков и уж точно не изменив игровой процесс. Они дополнят ротацию, но не окажут на нее существенного влияния, и если новые таланты вдруг станут вытеснять какие-то из способностей, разработчики внесут коррективы.
  • Разработчики будут внимательно следить за взаимодействием и синергией обычных и героических талантов
  • Один из талантов "Сан'лейн", "Кровь жизни", основан на призываемом существе – Кровавом звере. Помимо него разработчики обсуждают некоторые идеи о расширении базовых возможностей призыва существ у рыцарей смерти "Нечестивости", но пока никаких подробностей.
  • Талант "Навевание скорби" подталкивает к более активной игре с болезнями, что у "Нечестивости" отчасти отошла на второй план после питомцев.
  • "Удар вампира" срабатывает от "Эпидемии".
  • "Сущность кровавой королевы" по сути будет активна на всем времени действия "Крови вампира" или "Темного превращения" и потому игрокам не придется отдельно за ней следить.
  • "Пропитанная кровью земля" не сделает "Кровь и разложение" способностью, которой будут пользоваться в бою с одной целью чаще, чем с группами противников (для чего она предназначена) и не станет ограничивать мобильность игрока. Разработчики постараются учесть этот момент. У "Крови", что имеет различные улучшения для "Крови и разложения", с этим никаких затруднений точно не будет.
  • Разработчики не хотят, чтобы новое древо сделало игровой процесс за "Кровь" однообразным и вынуждающим непрерывно применять одно-единственное умение. Если он вдруг начнет возвращаться ко временам 3/4 сезонов Shadowlands, будут внесены коррективы.
  • Разработчики немного рискнули, привязав защитный талант "Дар Сан'лейн" к атакующему навыку (хотя такое уже бывало в прошлом), и если что-то пойдет не так, его могут переназначить на другое более подходящее умение, что обладает и защитными свойствами, например на "Танцующее руническое оружие".
Записи бесед:



« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2023, 19:22:18 by Wishko »

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
  • "Удар вампира" взаимодействует с "Эпидемией".

Чавой?

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2985
Забавно, что дк дают ветку санлейн, а визуально эльфы дк единственные, кто не могут сделать себе красные глаза под этот образ.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54820
  • "Удар вампира" взаимодействует с "Эпидемией".

Чавой?

"Удар вампира" будет срабатывать и от применения "Эпидемии".

Alex Jerboa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Illusion. Everything is an illusion...

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Где таланты мага? Опять не тем разработчики занимаются... :facepalm:
Порталы надёжны! Мои порталы гарантированно надёжны!

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Биба и Боба два разрайоба!
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 527

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Любопытно, т.е. у Санлейн будет другой постоянный сумон?

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Любопытно, т.е. у Санлейн будет другой постоянный сумон?
Если ты про это
Цитировать
Помимо него разработчики обсуждают некоторые идеи о расширении базовых возможностей призыва существ у рыцарей смерти "Нечестивости", но пока никаких подробностей.
то наверно это не про санлейн, а в целом про анхолика

Phil_92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
Мене одному кажется что новая система "героических" талантов эти просто какая то ненужная надстройка, котрая могла быть реализована в уже существующих ветках талантов? Например в левой части ( вместо всратеньких мусорных затычек по типу "ваша скорость/крит/выносливость повышена на n%". В следующем аддоне будет еще более героическое древо талантов? Или более талантливое дерево талантов? Хотя я склоняюсь больше к деревянному древу талантливых талантов для героических героев.
Больше деревьев талантов богам талантов.

Выглядит как попытка "продать" уже проданное ранее в другой обертке.
И мы еще здесь эту херню на серьезных щах обсуждаем.

flameflower

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Dum spiro spero

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Мене одному кажется что новая система "героических" талантов эти просто какая то ненужная надстройка, котрая могла быть реализована в уже существующих ветках талантов? Например в левой части ( вместо всратеньких мусорных затычек по типу "ваша скорость/крит/выносливость повышена на n%". В следующем аддоне будет еще более героическое древо талантов? Или более талантливое дерево талантов? Хотя я склоняюсь больше к деревянному древу талантливых талантов для героических героев.
Больше деревьев талантов богам талантов.

Выглядит как попытка "продать" уже проданное ранее в другой обертке.
И мы еще здесь эту херню на серьезных щах обсуждаем.

А мне это напомнило начертание времен WotLK.
Elune be with you

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
ощущение что новая ненужная механика на подходе. мы не хотим что б они меняли ротацию, не меняли геймплей) а нахрена они тогда нужны?)

Phil_92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
А мне это напомнило начертание времен WotLK.
У меня еще есть ассоциации с тем как росли древа талантов от классик к личкингу, там просто добавляли еще несколько уровней с каждым аддоном. И каждый аддон способности и пассивки были все круче и эпичней. Все новое - хорошо забытое старое
Надеюсь к релизу они хорошо подумают над тем, каким образом и в каком виде их затея будет добавлена в игру

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
Мене одному кажется что новая система "героических" талантов эти просто какая то ненужная надстройка, котрая могла быть реализована в уже существующих ветках талантов? Например в левой части ( вместо всратеньких мусорных затычек по типу "ваша скорость/крит/выносливость повышена на n%". В следующем аддоне будет еще более героическое древо талантов? Или более талантливое дерево талантов? Хотя я склоняюсь больше к деревянному древу талантливых талантов для героических героев.
Больше деревьев талантов богам талантов.

Выглядит как попытка "продать" уже проданное ранее в другой обертке.
И мы еще здесь эту херню на серьезных щах обсуждаем.


Для любого человека, который хоть капельку шарит в геймдизайне всё вышеописанное было понятно с первого взгляда. Но у Близзов кредо - делать ВСЁ и ВСЕГДА через жопу.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Мене одному кажется что новая система "героических" талантов эти просто какая то ненужная надстройка, котрая могла быть реализована в уже существующих ветках талантов? Например в левой части ( вместо всратеньких мусорных затычек по типу "ваша скорость/крит/выносливость повышена на n%". В следующем аддоне будет еще более героическое древо талантов? Или более талантливое дерево талантов? Хотя я склоняюсь больше к деревянному древу талантливых талантов для героических героев.
Больше деревьев талантов богам талантов.

Выглядит как попытка "продать" уже проданное ранее в другой обертке.
И мы еще здесь эту херню на серьезных щах обсуждаем.

А мне это напомнило начертание времен WotLK.
Ну уж скорее времён Пандарии, где символы могли давать абилки\модификаторы, меняющие геймплей. Вот только по большей части эти "героические" таланты это по сути возможность одному спеку взять тематику другого, всё. Изменилось ли бы что-нибудь, если бы они вшили это в текущие классовые деревья? Нет, потому что по сути это и есть классовые деревья. В особенности у друида: дойти рестором\совой до нижних талантов форм ферала\стража почти невозможно при нормальной прокачке, но теоретически возможно, потому что возможность есть.
Так же и тут. Только теперь для этого отдельная ветка, крутое модное название и меню, на которое забьют в следующем же аддоне и которое будет вистеь рудиментом, если его вообще не удалят в очередном реворке талантов.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 527

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Любопытно, т.е. у Санлейн будет другой постоянный сумон?
Если ты про это
Цитировать
Помимо него разработчики обсуждают некоторые идеи о расширении базовых возможностей призыва существ у рыцарей смерти "Нечестивости", но пока никаких подробностей.
то наверно это не про санлейн, а в целом про анхолика
Я про первую часть абзаца. Новых кнопок они не хотят добавить (и слава богу), а сумон у бдк и адк общий один, тот что у адк постоянный.
Т.е. есть шанс что вместо гуля с нами будет бегать какая-то вампирская тварь :)
Upd нашел ниже описание талантов, не постоянный сумон, просто тварь с шансом прока от навыка :(
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2023, 21:53:59 by Oblamingo »

 

закрыть