WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Если бы до конца жизни вы могли играть лишь за один класс, кто бы это был?  (Прочитано 11072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2124

Mentor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
ДХ. На всяких пиратках мейнил чаще всего пала из-за его вариативности, но планирование у ДХ слишком подкупает. И кто бы что не писал про то, что класс нубский/жмёшь 2 кнопки и т.д. (то есть те, кто никогда за него не играл), за него интересно играть

Offvile

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Воевода/Battlelord

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэйсонг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный Шрам
За вара конечно! Любой спек! ИМХО!!! Самый лучший класс с хорошей живучестью.  :P
Пусть Красный журавль вечно парит в твоей душе!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
Ну вы просто подумайте. Вот взять паладина. Все кнопки на месте. Ничего лишнего. Есть классы типа монка, которым не хватает кнопок. Есть классы, у которых кнопка есть, занимает место на панельке, но она нифика не делает. Меня больше всего парят присты. Дело в том, что близзард последнее время начали намекать на то, что у игрока должно быть 4 любимых класса с 4 разными типами брони, чтобы хапать максимальное количество трансмогов, если не считать классовых сетов, на которые они долго забивали, и некоторых видов оружия, типа луков и ружей, которые доступны только одному классу.

И вот мне нужно условно выбрать любимую тряпку. Мага отметаем сразу. Тут без вопросов. Дальше выбор между локом и пристом. Казалось бы прист как гибрид очевиден. Но шп это ппц кусок г. Это тот же недоварлок. Что то среднее между аффликом и дестро. Он и так всегда был плохиньким, а когда у него отняли аое сосалку он стал вообще никаким. Его аоешка по сути аналог локовского катаклизма. Неудобная абилка. Имеет длинное кд и кладется на землю, что не очень хорошо совместимо с танками, любящими вечно елозить. Но прикол то в чем? У лока есть еще 3 аое абилки. И их можно менеджить как угодно. Можно влить все 4 в один пак и порвать его на пиксели. А можно юзать по одной, чтобы просто не позорится последним местом в рекаунте. Ваш выбор. У приста же такого выбора нет. У него все или ничего. Ибо еще одна пулялка, которая у него есть в качестве типа второй аое абилки, вообще нифика по сути не делает. Бесполезная кнопка на панельке.

И вот и думаешь. А может лучше варлок? А близзард вместо того, чтобы разнообразить кольчужные и тряпошные классы все продолжают и продолжают лепить кожников. Игуану то и то зачем-то сделали кольчужником просто потому, что кожников уже просто совать было некуда. А так бы небось был еще один кожник. Новых тряпошников мы не видели с самого релиза. Т.е. никогда.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Есть классы типа монка, которым не хватает кнопок.
Сразу видно, не играет в ретейл. Попробуй поиграй за пивовара

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Если бы в игре до сих пор остался старый звук выстрелов из ружей я бы играл за охотника, но так как его нет больше, то за мага.

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Начинал в 2009 году воителем в Lotro, сейчас играю фуриком в Wow, ничего не изменилось.
Сам процесс доставляет удовольствием, а за этим я и захожу в игру.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Любой класс с хилспеком. Очевидно, что ситуация с хилами будет ухудшаться. Тратить 80% игрового времени на очереди ради того что бы играть кем нравится и кем я играл всю жизнь (дк) я еще готов, но 90-95% времени сидеть в очередях я уже не сдюжу >_<

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
Сразу видно, не играет в ретейл. Попробуй поиграй за пивовара
Я не в этом плане. Да, класс изначально чем то напоминал друида, которому надавали 100500 кнопок для разных ситуаций, а игрок потом никак не мог понять, что из этого ему обязательно жать, а что нет. Я про то, что у вв монка в базовой ст ротации даже нет 4х кнопок. 4ю кнопку всегда приходилось брать талантом с очень сомнительной полезностью. Что в старые времена, что сейчас.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
Самые лучшие воспоминания за приста. Поэму я уточка, гагага
Со смертью времени и смерть умрет

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
А есть классы действительно с лишними кнопками, которые просто некуда засунуть. Дк например. Пару кнопок не кладу на панельки, хотя они есть и вроде как даже полезные. Просто некуда. У него две ускорялки. И обе нужны, чтобы не отставать от пати. На кой фиг так надо было делать? Можно было сделать как нормальным классам? Два заряда одной и той же кнопки?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Diabla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Собанька
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Раньше я бы сказала друид, сейчас говорю инвокер.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 682

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7681
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
За паладина конечно. Без вопросов. Что бы там близзард не говорили про гомогенизацию и все такое, но вот есть в игре некий набор инструментов, необходимый для нормальной игры. У некоторых классов этих инструментов больше. У некоторых классов этих инструментов меньше. А есть классы, у которых они есть все. Они просто идеальны.

Шаман? Почти идеален, но есть некоторые проблемы. Нет танкоспека. Более слабая живучесть. Проблема с тем, что мили абилки комбинируются с кастерскими, что вызывает проблемы с поломанным таб-таргетом. Близзард сколько не пытались починить его в районе дренора, но такое ощущение, что в какой то момент втихаря откатили все обратно.

Друид? Конечно мастер на все руки. Но при этом какой-то чутка размазанный. Менее концентрированный, скажем так. Наверное мой любимый хилер. Правда я за хила давно уже не играю.

Монк? Дпс спек неплохой. Его когда то сделали фактически оповым, чтобы выравнять популяцию монков относительно остальных. Пару дополнений назад его понерфили. А вот танк и хил мне за монка вообще не нравятся. Чисто сами механики.

Прист? Мб самый лучший хил в игре чисто по механикам. Но шп отвратен чуть более чем полностью. Сколько бы не было разных итераций этого спека, а его все так же делают поганым просто для того, чтобы он чем то отличался от других.

ДК? Когда то героический класс, который потом сделали каким-то вяловатым что-ли.

ДХ? Я его плохо воспринимаю из за того, что он доступен только эльфам. Ну вы поняли. А так достаточно нубский класс. Ну не будет класс для опытных игроков иметь сразу 5 аое абилок, ога.

Варриор? Всегда страдал из за несамостоятельности. По сути для комфортной игры требовал карманного хила. Конечно в какой-то момент его попытались подравнять под другие. Но он все равно не дотягивает. А танк так вообще наверное самый отвратный в игре.

Хант? Когда то мне нравился. Из за того, что пэт в бм мог почти полноценно танковать. По сути класс 3 в одном. Дд, танк и хил в одном флаконе. Тоже один из нубских классов, за которые просто играть. Но в районе бфа его сильно занерфили и он стал как то более мыльным.

Варлок? Аналогично, но он кастер. К сожалению кастеры это мой самый нелюбимый стиль игры. Наверное потому, что мили заточены под то, чтобы их били. А кастеров будут бить из за поломанных игровых механик этой игры, но они на это не рассчитаны. Но у варлока хотя бы есть пэт как у ханта. Потому он не так плох.

Рога? Ватный класс. Наверное очень хорош в пвп. Стелсер это особый класс для трусишек, которые боятся прямого столкновения и пытаются выдать эту свою слабость за свою силу. Но я не играю в пвп. А в пве этот класс слабоват.

Маг? Наподобие варриора, но только кастер. Т.е. в два раза хуже. Несамостоятельный класс, который требует карманного танка. Если другим худо бедно хоть что то добавили, чтобы они жили, у этого кроме щита вообще ничего нет. Этот класс вообще не вписывается в игровые механики вова. Когда близзард делают всяких рарок и элиток имунными к контролю, они забывают, что некоторые классы на этом построены. Когда они лепят офигительную плотность мобов и бесконечный комбат, они забывают, что не все классы способны это пережить.

Пробудитель? Пока не распробовал, т.к. играл очень мало на фри триале.

Никого не забыл?
про шп верно только в дреноре, в остальном ты шаришь ровно на ноль

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
И кто бы что не писал про то, что класс нубский/жмёшь 2 кнопки и т.д. (то есть те, кто никогда за него не играл), за него интересно играть
Не знаю за танкоспек, но хавок оказался даже проще нынешнего БМа(на освоение которого я потратил аж 20 минут, ибо последний раз играл им еще в дреноре). И если для тебя подобный спек кажется сложным, то лучше тебе другими классами и не играть.

 

закрыть