WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каковы ваши впечатления от героических талантов в The War Within?  (Прочитано 8869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
а сколько сейчас %?

Я, честно говоря, не слежу. Да и нормального инструмента для этого особо нет, так как мету определяет не только ДПС, но еще и утилили и удобство реализации. Разве что ориентироваться на количество парсов овералл по мифику но то тоже показатель весьма своеобразный и скорее является индикатором метовости спека, а не того, насколько он лучше неметового.

А так беглый осмотр показывает, что в мифике разница по репрезентации у некоторых спеков может быть даже не в разы, а в десятки раз - например в Амирдрассиле мифик по 95 перцентелю у БМа 54к парсов, а у ММа - 1.7к. Или если взять менее жесткий пример магов, где между спеками шаг в 4к парсов (что в прочем все равно много при макимуме в 17к).

Концепт bring the player, not the class возможен в реализации, но чтобы его действительно качественно реализовать требуется очень много кропотливой работы.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2023, 14:42:05 by Rivud »

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
а сколько сейчас %?

Я, честно говоря, не слежу. Да и нормального инструмента для этого особо нет, так как мету определяет не только ДПС, но еще и утилили и удобство реализации. Разве что ориентироваться на количество парсов овералл по мифику но то тоже показатель весьма своеобразный и скорее является индикатором метовости спека, а не того, насколько он лучше неметового.

А так беглый осмотр показывает, что в мифике разница по репрезентации у некоторых спеков может быть даже не в разы, а в десятки раз - например в Амирдрассиле мифик по 95 перцентелю у БМа 54к парсов, а у ММа - 1.7к. Или если взять менее жесткий пример магов, где между спеками шаг в 4к парсов (что в прочем все равно много при макимуме в 17к).

Концепт bring the player, not the class возможен в реализации, но чтобы его действительно качественно реализовать требуется очень много кропотливой работы.
5-7% не прокатят. Что бы далеко не ходить дх нерфят 2е недели прдряд,но им от этоо ни горячо ни холодно
Афликам накинули аж 20%на семку и увелияили таргет для гниение,но в итоге дало им ровнфм счетом ничего на общем фоне

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
5-7% не прокатят. Что бы далеко не ходить дх нерфят 2е недели прдряд,но им от этоо ни горячо ни холодно
Афликам накинули аж 20%на семку и увелияили таргет для гниение,но в итоге дало им ровнфм счетом ничего на общем фоне

Вы говорите о ДПС, а я говорил про общую эффективность/удобство (которое сложно измерить, да). ДПС как таковой не является основным критерием для меты, вон БМы в рейде далеко не в топе по дпс, однако по парсам - очень даже и являются наиболее часто встречающимся спеком на мифик Фирраке. Как то так.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Кстати, я еще не понимаю, почему многие называют эти таланты заемными силами. Почему? Ну типа, заемная сила - это артефакт павер, азерит павер, аниме павер - то есть все, что нам надо гриндить и дрючить со всех источников в игре. А эти таланты - просто таланты, которые открываются с каждым левелом. В чем их заемная сила?

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
а сколько сейчас %?

Я, честно говоря, не слежу. Да и нормального инструмента для этого особо нет, так как мету определяет не только ДПС, но еще и утилили и удобство реализации. Разве что ориентироваться на количество парсов овералл по мифику но то тоже показатель весьма своеобразный и скорее является индикатором метовости спека, а не того, насколько он лучше неметового.

А так беглый осмотр показывает, что в мифике разница по репрезентации у некоторых спеков может быть даже не в разы, а в десятки раз - например в Амирдрассиле мифик по 95 перцентелю у БМа 54к парсов, а у ММа - 1.7к. Или если взять менее жесткий пример магов, где между спеками шаг в 4к парсов (что в прочем все равно много при макимуме в 17к).

Концепт bring the player, not the class возможен в реализации, но чтобы его действительно качественно реализовать требуется очень много кропотливой работы.
5-7% не прокатят. Что бы далеко не ходить дх нерфят 2е недели прдряд,но им от этоо ни горячо ни холодно
Афликам накинули аж 20%на семку и увелияили таргет для гниение,но в итоге дало им ровнфм счетом ничего на общем фоне
Так они нерфят, образно, абилку, которая за инст наносит 10% урона на 3-5%, что естественно не может вообще ни на что повлиять. На этой неделе не было ни одной правки баланса. Привести в порядок спеки, которые не показывают результатов, либо показывают себя слишком хорошо, имея всю статистику - это не так сложно. Даже без переработок, а просто резать или добавлять проценты.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Кстати, я еще не понимаю, почему многие называют эти таланты заемными силами. Почему? Ну типа, заемная сила - это артефакт павер, азерит павер, аниме павер - то есть все, что нам надо гриндить и дрючить со всех источников в игре. А эти таланты - просто таланты, которые открываются с каждым левелом. В чем их заемная сила?

Тут скорее люди делают аналогию к тому, что это опять "система-однодневка" и ее потом уберут. Концепт ж заемной силы не только в том, что ее нужно гриндить, но и в том, что она сейчас есть - а завтра уже нет.

Хотя канешн дополнительная система талантов как таковая не является системой заемной силы и вполне может просуществовать  в течение всей саги.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
Кстати, я еще не понимаю, почему многие называют эти таланты заемными силами. Почему? Ну типа, заемная сила - это артефакт павер, азерит павер, аниме павер - то есть все, что нам надо гриндить и дрючить со всех источников в игре. А эти таланты - просто таланты, которые открываются с каждым левелом. В чем их заемная сила?
В том, что в следующем дополнении их удалят как неудачную ошибку. Как уже было с артефактом, азеритом, ковенантами и тд.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Понял, спс

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
В итоге как и с ковенантами, люди будут играть в метовой ветке несмотря на религиозные убеждения

Ну кстати я весь ШЛ пробегала протопалом в вентирах и ниче. Ну просто не нравились мне ангелы и всё тут, хотя по ютилити они были метой.

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Ну типо все кто вот негодует из за "унылости" талантов и т.д. из за выбора без выбора и т.д.
Я с вами согласен, понимаю, да ..
Но, невозможно просто вот физически сделать относительно рабочий баланс если решить сделать всё красиво, разнообразно, уникально.

Плюс никто не запрещает миксовать энкаунтеры в рейде так, чтобы нельзя было иметь одну и ту же мету на подавляющее количество боссов, но это опять же, нужно много думать и хорошо работать.

Ой не, вот такого не надо, спасибо)
И так рейды кое как дышат с их решением оставить только 20ки.

Собрать 20 человек умеющих играть на +- одном уровне сложно даже не сильно запариваясь с спеками.
А так они просто добьют окончательно рейды для всех не участвующих в гонке статиков без ростера в 50 тел с графиком игры 7/0

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ой не, вот такого не надо, спасибо)
И так рейды кое как дышат с их решением оставить только 20ки.

Собрать 20 человек умеющих играть на +- одном уровне сложно даже не сильно запариваясь с спеками.
А так они просто добьют окончательно рейды для всех не участвующих в гонке статиков без ростера в 50 тел с графиком игры 7/0

Так я вел речь о комплексном решении. Сократить разрыв между метой и не метой по эффективности-удобству и начать миксовать энкаунтеры. Смысл в том, что при незначительном разрыве между "мета/не мета" подборка оптимального сетапа под каждый энкаунтер будет иметь смысл только для топовых коллективов, ну или фагов в стиле "у ликвида тут было 4 лока, мы обязаны взять тоже четырех локов". Для большинства же попытка играть в разную мету на каждом боссе просто не будет давать эффекта и проще будет проходить босса существующим сетапом.

Evoker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Отношусь нейтрально. Обидно лишь, что новые иконки близзы почему-то не захотели рисовать. Почти все таланты (или даже все) это повторное использование иконок старых абилок.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2023, 16:25:27 by Evoker »

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
а если вы хотите обьеденить скажем так два разных спека - может тогда отказаться от спеицализаций и сделать таланты как в ваниле? что тебе надо - то ты из разных столбиков и берешь) но тогда близы не смогут это балансить и придумают хероту, которая будет в разы проще, но и ее они не смогут балансить и в итоге они вернуться к древам... хотя погодите)
по делу - эти таланты выглядят как очередная временная параша, которая будет удалена в след аддоне.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Ожидалось чего-то более рискового, радикального, дерзкого и смелого, но увы... В моем ожидании это были бы таланты как в хотсе, где герой с одними и теми же абилками может играться совершенно по разному, смотря какой билд соберет. Вот чего-то подобного и тут хотелось бы. ДК - сан'лейн - море отхила, усиления себя и союзников, новый ресурс "голод", который надо утолять в бою (мало ресурса - быстрее бьешь и хилишься, много - сильнее абилки). Вот что-то такое, что могло бы позволить играть "новым" классом, оставаясь при этом на старом
Все когда-нибудь кончается.

 

закрыть