WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший дизайнер WoW рассказал о том, что разработчики имели в виду под «усталостью от орков»  (Прочитано 7462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Бедные и угнетенные любители "небелого" фэнтези, как же им тяжко.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1262

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Очередной твитерский ущемился от чего-то. Выражаю беспокойство.

Nestoref

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Жду сюжет с Блад эльфами, последний раз был в Луносвете лет 10 назад  :-[

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
Вот этот вот  Baal Samael Thanasphos Secjuuts-это вообще поехавши шиз, его даже  большинство твиттерских ненавидит. Почитайте его посты, это именно он поднял истерику вокруг шляпы магов из сета Амирдрассила, типа разрабы проповедуют геноцид темнокожих. Он реально больной

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Вся стена текста о том какие игроки тупые, ничего не понимают в геймдеве и вообще они не правы, а разработчики правы, разработчики знают как лучше, даже когда их просят протипювоположное. Они же разработчики, а игроки не разработчики.
Вот только если разработчики начнут делать как хочет каждый ноющий игрок, то они потеряют не условные 10% ноющих недовольных, а ~50% остальных, потому что уже тем не понравится смотреть на одни и теже локации.
Вот только сейчас как раз именно так и происходит. Какой-то дебил начал громко орать и близы сразу побежали исправлять. Вон про колпак выше написали. И на НК такие дебильные идеи часто освещают. И с описанным ими же Дренором получилось ровно так же. У них была Пандария, в которой от орков было ну прям немного объективно.

До 5.3 там всё было сбалансировано и только в 5.3 и 5.4 был уклон в орков, и то в рамках 1 локации и 1 рейда. И в Дреноре должен был быть нормальный Горгронд с индустрией Железной Орды, в том числе железной дорогой, и в Долине Призрачной Луны более суровая история. Но какие-то дурачки опять пошли кричать "шотакмногаорков" и близы резко переобулись и мы получили самую невнятную локацию Дренора - Горгронд, в которой непонятно вообще про что она: Железной Орды там капля, Смеющегося Черепа тоже, вроде противостояние каменных и растительных, но тоже коротко и невнятно. Вместо цельной истории Железной Орды, проходящей через локации. Причем сюжетно Горгронд так и остался важной частью с артефактами вроде Депо, но вся цельность пропала.

Поэтому вся стена текста как раз о какой-то бредятине. Самое масштабное вторжение Легиона на Азерот таким не ощущается даже при игре за все 12 классов, потому что примерно 75% всех кампаний проходит в одних и тех же местах. А Нискара - это вообще рофел какой-то: малюсенький кусочек мира, в котором побылаи если не все, то почти все классы, и иногда по несколько раз. Зато РАЗРАБОТЧИКИ ЛУЧШЕ ЗНАЮТ!!! Ето плоха, когда много Легиона в аддоне про Легион или орков в аддоне про орков, патамуша тут надо мозги включать и разнообразие в рамках узкой темы прорабатывать, а их бездари в такое не могут.

С автором вопросов я тоже категорически не согласен, но и ответчик такой же "геней".

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вся стена текста о том какие игроки тупые, ничего не понимают в геймдеве и вообще они не правы, а разработчики правы, разработчики знают как лучше, даже когда их просят протипювоположное. Они же разработчики, а игроки не разработчики.
Вот только если разработчики начнут делать как хочет каждый ноющий игрок, то они потеряют не условные 10% ноющих недовольных, а ~50% остальных, потому что уже тем не понравится смотреть на одни и теже локации.

Лично я считаю что орков слишком много, а большинство "фанатов" (повторюсь, не все) орды это те, кто под влиянием друзей, или под влиянием большинства пришел в игру и начал играть за орду, а в этом виноваты сами близард во времена катаклизма-пандарии, да что говорить, даже в бфа, который был не так давно, близы сделали боссов неубиваемых без РАССОВЫХ абилок орды
Виноват Метцен сотоварищи, оравшие "за арду" на каждом близзконе и закрывавшие глаза на дисбаланс расовых абилок до БфА, когда соотношение фракций стало 30/70.
Обратное соотношение было до БК, и расовые абилки (которые у альянса как были так и есть очень сильными в ПвП) тут не причем, и это не сарказм. Открываешь статистику персонажей в вов и видишь на первых местах с циклопическим отрывом людей, и эльфов. Все. Точка. Любовь к оркам у масс это миф, как и невозможность играть без ордынских расиалов. Последнее не миф а наглая ложь.

Лично я играю за орду посто потому, что это варкрафт, и орда тут есть. Альянс есть в любой игре, нахрена играя в варкарфт играть за альянс? Ничего не навязываю, но для меня это моветон. И со своим мнением я полюбому в меньшинстве.

По теме, накой черт реагировать на эти крики поехавших хоть убей не понимаю. И еще, а с каких пор орки вдруг стали представителями не западного фентези? Кудахтеры что-то не то хапанули или где?
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2023, 18:01:27 by Sheng of Ultar »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5513
Разнообразие в сюжете и дизайне не должно идти во вред непосредственно сюжету и дизайну. А оно идёт. Поэтому и получаем переделанный на ходу разработки Дренор. Что привело к его сырому релизу без подготовленного заранее контента. И как следствие он был брошен в пользу Легиона, а боязнь сконцетрировать сюжет на орков привела к тому, что на орках сюжет концетрируется в одном рейде. Сам сюжет же получился каким-то лоскутным одеялом, которое скачет от одного к другому, а в целом он ни о чём. Класс.
С Легионом тоже занятно, но хотя бы обернули в обёртку "мы ищем макгафины и вот они у местных". То есть мы концетрируемся не столько на борьбе с Легионом, сколько на поиске противодействия ему. Тут элегантно обошлись хотя бы.

Келенмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келенмиир
    • Класс: Пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цирк с конями. Какой-то придурок что-то в голове у себя придумал (чего близы никогда не говорили) и обиделся на это. И на это даже дали какой-то полу-официальный ответ. Причем вполне очевидный.
С самого начала было понятно к чему эта фраза сказана. Что тут обсуждать-то нормальным людям? :facepalm:

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Весь сюжет варкрафта начиная со стратегий - Жил был альянс, а орда соснула.
Все успехи орды в сюжете или при объединении с альянсом или временные после которых орда сосет ещё больше. Ещё в вк3 была поставлена точка в этом. Но шоу маст гоу он и получается выдавливание злодеев, выдавить их из орды по мнение близов попроще.

А так сценарист правильно написал, после дренора сморки просто задолбали, 5 лет одни сморки, с небольшим вкрапление троллей. В бфа это ощущалось получше. Сейчас в плане общего наратива получше чем было, в плане сценария похуже, но это общая проблема всех индустрий развлечений, а не только вова.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Вся стена текста о том какие игроки тупые, ничего не понимают в геймдеве и вообще они не правы, а разработчики правы, разработчики знают как лучше, даже когда их просят протипювоположное. Они же разработчики, а игроки не разработчики.
Вот только если разработчики начнут делать как хочет каждый ноющий игрок, то они потеряют не условные 10% ноющих недовольных, а ~50% остальных, потому что уже тем не понравится смотреть на одни и теже локации.

Лично я считаю что орков слишком много, а большинство "фанатов" (повторюсь, не все) орды это те, кто под влиянием друзей, или под влиянием большинства пришел в игру и начал играть за орду, а в этом виноваты сами близард во времена катаклизма-пандарии, да что говорить, даже в бфа, который был не так давно, близы сделали боссов неубиваемых без РАССОВЫХ абилок орды
Виноват Метцен сотоварищи, оравшие "за арду" на каждом близзконе и закрывавшие глаза на дисбаланс расовых абилок до БфА, когда соотношение фракций стало 30/70.
Обратное соотношение было до БК, и расовые абилки (которые у альянса как были так и есть очень сильными в ПвП) тут не причем, и это не сарказм. Открываешь статистику персонажей в вов и видишь на первых местах с циклопическим отрывом людей, и эльфов. Все. Точка. Любовь к оркам у масс это миф, как и невозможность играть без ордынских расиалов. Последнее не миф а наглая ложь.

Лично я играю за орду посто потому, что это варкрафт, и орда тут есть. Альянс есть в любой игре, нахрена играя в варкарфт играть за альянс? Ничего не навязываю, но для меня это моветон. И со своим мнением я полюбому в меньшинстве.

По теме, накой черт реагировать на эти крики поехавших хоть убей не понимаю. И еще, а с каких пор орки вдруг стали представителями не западного фентези? Кудахтеры что-то не то хапанули или где?

Ну изначально Альянс был привлекательней из за эльфов и хуманов которые при всей пиксельности были более менее, паладинов и конечно ВК 3 с гланой историей вокруг альянсвоских рас.

Потом просто пошел прикол с метадрочевом и все попыли за орду после того как какая то ги рерольнулась с нытьем что их заставляют близы

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
После Пандарии, ласт патч которой был полностью про противостояние оркам Гарроша, вводить дополнение с сюжеткой о противостоянии с коричневыми орками, которые снова, по факту, подчинялись Гаррошу - это конечно сильный ход.

С другой стороны Варкрафт был про четыре расы, которые и в ММО должны быть основными двигателем сюжета, иначе это уже будет не Ворлд оф ВАРКРАФТ, а какая-нибудь Ворлд оф Вульперия/Ворлд оф Гномз. В том же Легионе основная сюжетка была сбалансирована между А/О - в то время как Альянс боролся с демонами, Сильвана дом-труба Азероту шатала. БфА это 100% концентрат ордынской сюжетки, ШЛ это вообще драматический концерт Сильваны с приглашёнными гостями из Альянса, время от времени что-то пукающим на фоне её сюжета.

Варкрафт3 был про 4 фракции, у той же орды юнитов орков было только половина из ростера, а во фроузен троновской карте/кампании орки вообще обслуживающий персонал для Рексара и друзей. Тоже самое можно и про альянс сказать.

 

закрыть