WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший дизайнер WoW рассказал о том, что разработчики имели в виду под «усталостью от орков»  (Прочитано 7446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54821



Когда-то давным-давно разработчики WoW упомянули об "усталости от орков", отметив тот факт, что сюжеты и представители этой расы слишком часто попадают в прицел основных событий игры. Этот факт по душе далеко не всем игрокам и они в ответ на такие заявления вовсю критикуют авторов игры. Бывший дизайнер заданий Эрик Ковингтон решил пояснить, что имелось в виду под словом "усталость" и как разработчики стараются подбирать персонажей, расы и фракции для использования в основном сюжете.:cut:

Цитата: Eric Covington и Baal Samael Thanasphos Secjuuts
Blizzard никогда не скажут игрокам, что у них "усталость" от рас Альянса или тематики Альянса (читай: западного/евро фэнтези). Нам уже сказали, что у них "усталость" от рас Орды и тематики Орды (читай: незападного/небелого фэнтези), а именно орков и троллей. До тех пор, пока либо 1) мы не получим извинения за то, что они сказали это дерьмо, либо 2) они не сообщат об усталости от ночных эльфов, Андуина или чего-то подобного, мы в тупике. Потому что МОЙ выбор фракции/расы и МОЕ наследие/культура, используемые для построения мира, считаются менее ценными, чем ваши.

Пора кое-что прояснить. "Усталость от орков" не имеет ничего общего с особым предпочтением разработчиков к определенным сюжетам или фракциям относительно других. Как дизайнеры, мы очень внимательно относимся к разнообразию силуэтов врагов, с которыми игроки сталкиваются в бою и при развитии уровней.

После кампании Кор'крона в обновлении 5.3, долгой рейдовой Осады Оргриммара в обновлении 5.4 и последующего дополнения про орков визуальная/тематическая смена игрового процесса была крайне необходимо. Длительная борьба с одними и теми же архетипами и силуэтами врагов снижает вовлеченность игроков.

В любом случае, безумно интересно, как они полностью перекроили и изменили все в Горгронде, основной зоне прокачки в Warlords of Draenor и зоне Железной Орды, во время беты из-за "усталости от орков" после 14 месяцев Осады Оргриммара. И вот уже семь лет мы имеем дело с вялыми калдораями.

Горгронд предоставил возможность внести разнообразие после обновлений 5.3 и 5.4, вступительного сюжета в Танаане, Хребта Ледяного Огня и Долины Призрачной Луны.

Проблема "чрезмерного использования" была аналогичной для контента про троллей. Во время разработки Battle for Azeroth мы знали, что исторически частота появления "подземелий про троллей" или "рейдов про троллей" в дополнениях стала практически мемом к выходу Mists of Panraia, и мы делали дополнение, где их будет гораздо больше.

Впрочем, дело не только в орках и троллях. После Shadowlands мы размышляли об использовании Верных Утробе как часто встречающейся группы врагов. Во время разработки Dragonflight у нас была схожая озабоченность и по поводу возможной "усталости от Воинов стихий".

Я помню, как во время Legion игроки жаловались на то, что в дополнении, посвященном заключительной схватке с Пылающим Легионом, "так много" контента, который не касается Легиона. На это была своя причина. Команда разработчиков всегда стремится к тому, чтобы новый контент был свежим и интересным, и прилагает все усилия, чтобы добиться этого разнообразия. Это не всегда получается идеально, но над этим всегда ведется работа.

В команде есть огромное количество разработчиков, которые, я знаю точно, подпрыгнули бы от радости в своих креслах, получив карт-бланш на создание новых материалов про орков, троллей или тауренов. Я бы тоже был в их числе.

Существует множество причин, по которым определенные темы и фракции то появляются, то исчезают из поля зрения в связи с потребностями игры. Однако утверждать, что выбор контента обусловлен нарративными/фракционными предпочтениями или культурными связями в реальном мире, неверно.

Извините за длинную тему. Я уже давно вижу, как термином "усталость от орков" небрежно разбрасываются и пользуются в качестве оружия. Слишком давно.

А было ли беспокойство по поводу усталости ночных эльфов? Потому что прошло уже шесть с лишним лет непрерывного контента про ночных эльфов, а вы рассказываете про усталость от орков, троллей, Верных Утробе и Воинов стихий.

Какой "непрерывный контент ночных эльфов" вы имеете в виду? После Горы Хиджал в 4.0 была Валь'шара (с рейдом) в 7.0, Азсуна (можно поспорить) в 7.0, предварительное событие с Тельдрассилом в 8.0, фронт в 8.1 и, теперь, Изумрудный Сон в 10.2.

А бесчисленные задания Тиранды на всем протяжении Shadowlands – это что? Мы должны считать, что сквозной побочный сюжет Shadowlands о душах ночных эльфов, Тиранде и Элуне – это не контент про ночных эльфов?

В сети слишком сильно сосредоточились на единственной сюжетной цепочке развития одного персонажа и стали считать ее за основной сюжет. Это контент про Тиранду. Точно так же, как цепочка заданий про Андуина – это контент про Андуина, а не про людей Штормграда. Если уж на то пошло, то "непрерывные контент в течение шести с лишним лет" – это лишь непрерывное обсуждение ночных эльфов в сети и не более.

Простите, но тогда у разработчиков фундаментальное непонимание того, как игроки играют в игру и взаимодействуют с ней и ее сеттингом. Потому что большую часть времени в центре повествования нашего избранного фэнтези/избранной расы находятся лидеры/именные герои этой расы. Андуин критикуется не за то, что он Андуин, а за то, что через него, Джайну, Туралиона и прочих игроку подается нарратив расы людей. Тралл – это контент про орков. Таланджи, Волджин и Рокхан – про троллей. Тиранда – контент про ночных эльфов.

Дискуссия, похоже, не закончена и может продолжиться в ближайшее время.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2023, 10:04:36 by Wishko »

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
 Так сделайте орочий грипп и пусть все передохнут по сюжету.
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Чего там?
Соевички снова бесоёбят?
Бромгар - Свежеватель Душ

bruh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
  • А что я? А я ничего.
Так сделайте орочий грипп и пусть все передохнут по сюжету.
Ты не прав, если у орков будет грипп, то тогда все жалкие юдишки  будут уничтожены, а сам Азерот  от одной лишь силы мысли улетит далеко далеко подальше от всех этих битв света и тьмы.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Цитировать
Я помню, как во время Legion игроки жаловались на то, что в дополнении, посвященном заключительной схватке с Пылающим Легионом, "так много" контента, который не касается Легиона. На это была своя причина.
Вся стена текста о том какие игроки тупые, ничего не понимают в геймдеве и вообще они не правы, а разработчики правы, разработчики знают как лучше, даже когда их просят противоположное. Они же разработчики, а игроки не разработчики.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2023, 17:34:55 by Горнило ненависти »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2985
Цитировать
Blizzard никогда не скажут игрокам, что у них "усталость" от рас Альянса или тематики Альянса (читай: западного/евро фэнтези). Нам уже сказали, что у них "усталость" от рас Орды и тематики Орды (читай: незападного/небелого фэнтези), а именно орков и троллей.
О Ктун… забери этих убогих в Бездну. Сами придумали, сами провели ассоциации, сами оскорбились.
Цитировать
До тех пор, пока либо 1) мы не получим извинения за то, что они сказали это дерьмо, либо
Да кто, лять, вы такие, чтобы создатели перед вами извинялись за то, что сами и создали?! Сами себя отождествили с пиксельными модельками и теперь оскорбляются. Не, таких ток «огнеметом»…
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2023, 10:46:16 by GrizzlyR »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
После Пандарии, ласт патч которой был полностью про противостояние оркам Гарроша, вводить дополнение с сюжеткой о противостоянии с коричневыми орками, которые снова, по факту, подчинялись Гаррошу - это конечно сильный ход.

С другой стороны Варкрафт был про четыре расы, которые и в ММО должны быть основными двигателем сюжета, иначе это уже будет не Ворлд оф ВАРКРАФТ, а какая-нибудь Ворлд оф Вульперия/Ворлд оф Гномз. В том же Легионе основная сюжетка была сбалансирована между А/О - в то время как Альянс боролся с демонами, Сильвана дом-труба Азероту шатала. БфА это 100% концентрат ордынской сюжетки, ШЛ это вообще драматический концерт Сильваны с приглашёнными гостями из Альянса, время от времени что-то пукающим на фоне её сюжета.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2023, 10:45:49 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

danan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коматора
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн
Вся стена текста о том какие игроки тупые, ничего не понимают в геймдеве и вообще они не правы, а разработчики правы, разработчики знают как лучше, даже когда их просят протипювоположное. Они же разработчики, а игроки не разработчики.
Вот только если разработчики начнут делать как хочет каждый ноющий игрок, то они потеряют не условные 10% ноющих недовольных, а ~50% остальных, потому что уже тем не понравится смотреть на одни и теже локации.

Лично я считаю что орков слишком много, а большинство "фанатов" (повторюсь, не все) орды это те, кто под влиянием друзей, или под влиянием большинства пришел в игру и начал играть за орду, а в этом виноваты сами близард во времена катаклизма-пандарии, да что говорить, даже в бфа, который был не так давно, близы сделали боссов неубиваемых без РАССОВЫХ абилок орды

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
Ну хоть кто то догадался наконец высказать им, что нас достало видеть всяких недо-дворфов бранов бронзобородов, когда мы, мать его, играем за нашу могучую орду.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Что-то усталость от Сильваны их не беспокоила

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Варкрафт был про четыре расы
Варкрафт был про две фракции. Всё. В первом варкрафте было две расы, люди и орки. Во втором варкрафте добавились ещё дворфы, гномы, эльфы, гоблины, огры и тролли. В третьем - найт эльфы, таурены, ну и всякая погань вроде мурлоков с кентаврами, но они не в счёт.
No beard, no good.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Какая разница про какую расу сюжет, если он интересный и захватывающий? А если сюжет пресный, то уж без разницы тем более)
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2023, 14:30:58 by Baymar »

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 777
Вся стена текста о том какие игроки тупые, ничего не понимают в геймдеве и вообще они не правы, а разработчики правы, разработчики знают как лучше, даже когда их просят протипювоположное. Они же разработчики, а игроки не разработчики.
Вот только если разработчики начнут делать как хочет каждый ноющий игрок, то они потеряют не условные 10% ноющих недовольных, а ~50% остальных, потому что уже тем не понравится смотреть на одни и теже локации.

Лично я считаю что орков слишком много, а большинство "фанатов" (повторюсь, не все) орды это те, кто под влиянием друзей, или под влиянием большинства пришел в игру и начал играть за орду, а в этом виноваты сами близард во времена катаклизма-пандарии, да что говорить, даже в бфа, который был не так давно, близы сделали боссов неубиваемых без РАССОВЫХ абилок орды
Виноват Метцен сотоварищи, оравшие "за арду" на каждом близзконе и закрывавшие глаза на дисбаланс расовых абилок до БфА, когда соотношение фракций стало 30/70.

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
- "западного/евро фентези, не западного/не белого фентези"... Они там совсем кукухой поехали на своей рассовой идентичности?? А то что было 1.5 дополнения про орков это видимо должно повторяться каждый аддон. :facepalm:

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громараш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Весь сюжет игры в большей мере двигается за счет орков и Орды, Запределье - орки и родной мир орков, Панды - Гаррош и снова орки, Дренор - Гаррош и снова орки, только коричневые, БФА - снова орки, ну только в перемешку с нежитью, так что некоторых понять можно про то, что кто-то там устал от орков, но я как орк возмущен и требую еще 2-3 аддона про орков и как Ирэль слетела с катушек и хочет превратить Азерот в планету Света, и открыла Светлый портал из Светлого Дренора.

 

закрыть