0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Оказывается, есть возможность бесконечно парить в воздухе на ездовом драконе. Это просто проблема навыка. И я постараюсь объяснить, почему так происходит:
Движение персонажа в WoW кажется отзывчивым, поскольку позволяет произвольно менять направление скорости, так что вы всегда можете двигаться туда, куда направлена камера. Будучи пешком или на обычном средстве передвижения, вы можете мгновенно совершить поворот на 180°, не снижая скорости.Для неподвижного стороннего наблюдателя это может выглядеть вполне нормально, потому что на самом деле вы двигаетесь не особо быстро. Но если бы скоростной дракон мог так маневрировать, это бы нарушило погружение в игру. Поэтому разработчикам пришлось ограничить скорость его поворота.
Вернемся к нашей теме. Когда вы останавливаетесь, ваш дракон продолжает двигаться вперед и замедляется. Можно было бы ожидать, что скорость движения станет равной нулю, потому что движущая сила отсутствует, но нет. Как только скорость становится меньше 8 м/с, он начинает двигаться вниз под фиксированным углом со стабильной скоростью 8 м/с.
Вы можете попробовать полностью остановиться, чтобы изменить направление скорости, но тогда скорость движения будет равна 0, а затем быстро вернется к 8 м/с. Повторяя этот процесс и меняя частоту остановок, вы можете зависнуть в воздухе или продолжить подниматься.Другие интересные результаты:Максимальное ускорение достигается, когда камера направлена на 75° вниз, а максимальное замедление – на 75° вверх. Ускорение резко возрастает при 75°.Когда вы взлетаете вверх с земли, скорость меняется неравномерно.Скорость движения вперед остается постоянной, если камера направлена на 5,34° вниз.Замедление, которое заставляет вернуться к 930% (65 м/с) после использования рывка вперед или взлета вверх, является постоянной величиной, 100% (7 м/с^2), не зависящей от угла наклона. Я не уверен, как разработчики ограничивают скорость поворота ездовых драконов – просто интерполяцией между старым и новым векторами движения или чем-то более похожим на физику реального мира.Возможно, я ошибаюсь, но предполагаю, что во время парения (без использования способностей) единственным фактором, который влияет на вашу скорость, остается направление камеры, а гравитация, подъемная сила или сопротивление воздуха не учитываются. Но почему угол наклона -5,35° позволяет скорости стать постоянной, а не -5°?Также, когда угол наклона равен -14°, взлет вверх не влияет на скорость движения, то есть два вектора ортогональны, благодаря чему взлет вверх происходит на 76°, и, похоже, когда вы двигаетесь с 75°, то есть два вектора выравниваются, вы получаете максимальную прибавку к скорости.
Ну тогда сейчас вы вообще в ШОК придёте!!!! Направьте дракона вертикально вверх и жмите 2, мало того что дракон летит вертикально вверх не затормаживаясь так ещё и набирает скорость и высоту от скилла, а так как вы летите на макс скорости он еще и шары набирает!!! 3-4 прожима и вы на максимальной высоте возможной в игре! Оттуда хоть через весь драконий остров на легке!!!
Цитата: prooffoorp от 22 Декабря, 2023, 18:46:47Ну тогда сейчас вы вообще в ШОК придёте!!!! Направьте дракона вертикально вверх и жмите 2, мало того что дракон летит вертикально вверх не затормаживаясь так ещё и набирает скорость и высоту от скилла, а так как вы летите на макс скорости он еще и шары набирает!!! 3-4 прожима и вы на максимальной высоте возможной в игре! Оттуда хоть через весь драконий остров на легке!!!проверил, враки про 3-4 прожима и максимальная высота
Цитата: rogomet1 от 22 Декабря, 2023, 22:04:15Цитата: prooffoorp от 22 Декабря, 2023, 18:46:47Ну тогда сейчас вы вообще в ШОК придёте!!!! Направьте дракона вертикально вверх и жмите 2, мало того что дракон летит вертикально вверх не затормаживаясь так ещё и набирает скорость и высоту от скилла, а так как вы летите на макс скорости он еще и шары набирает!!! 3-4 прожима и вы на максимальной высоте возможной в игре! Оттуда хоть через весь драконий остров на легке!!!проверил, враки про 3-4 прожима и максимальная высотаУ тебя дракон не выкачан. Или таланты драконы взяты фиговые. .. Вообще все кто жалуется на драгонрайдинг до сих пор не научились на них летать видимо. Все кто научился под страхом расстрела не вернутся к обычынм полетам низачто.
Конечно попробуй догадайся, что Взлет вверх с дёрганьем камеры даст больше ускорения чем Рывок вперёд