WORLD OF WARCRAFT

Тема: По словам Иона Хаззикостаса, разработчики хотят упростить наверстывание сюжета WoW новичками  (Прочитано 5663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Похоже сам Метцен после возвращения не смог разобраться в сюжете.
Да, держу в курсе.

Инсосолокшив

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джиззаниэль
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордуини
Для тех, кому лень читать стену воды от Хазика:
-Конкретных планов пока нет, – сообщил Хаззикостас...  ;D ;D ;D ;D ;D

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
В игре есть НПС - Хранитель истории Чо - и его библиотека.
И они еще думают, как познакомить новых игроков с лором?
Ну никакого креатива в мозгах :(

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Однако он не существует сам по себе и одним этим роликом дело не ограничиваются. Сразу же после его просмотра игрокам предлагают пройти прекрасную цепочку заданий эпилога.


Это та самая цепочка где мы в очередной раз спасли мир, а потом нам такие ночные эльфы "на стол нам накрой мальчик, ты что не видишь, у нас новый дом вырос".
Нет, посылать героя, победившего дракона, ковыряться в какашках гончей скверны по сайдквестам это классика рпг, но совать это в основную сюжетную линию это какой то мрак. Единственное, что мне хотелось сделать это опять сжечь этим мразям их драгоценное дерево.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3261
В игре есть НПС - Хранитель истории Чо - и его библиотека.
И они еще думают, как познакомить новых игроков с лором?
Ну никакого креатива в мозгах :(
Будто они про него помнят, большинство пришло уже после, там такая текучка...

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
На мой взгляд самое лучшее, что они могли бы сделать чтобы прогресс главного персонажа  ( которым первым закрыл контент ) ПОЛНОСТЬЮ шарился на твинов.
Тогда уж лучше добавить возможность скипа сюжетки с выдачей "важных наград"(навроде зачарованных гребней).

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Дайте уже, блять, позаниматься локальными историями, а не межгалактическими терками.
Лучшие квесты в этой игре рассказывают о простых микрочеликах типа рыцаря Бриденбрада в Ледяной короне. Идите лесом со своим спасением вселенной.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1971

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Наверстывание сюжета через пару-минут-ролик по типу «Предвесников» непосильная задача, видимо.
Было бы неплохо, если скипнул 1/3 , зайти в Миднайт и при загрузке персонажа врубался такой видосик. 1 раз на аккаунт достаточно. Для пересмотра нипа/игрушку всунуть в игру.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 882
Стоит заметить, что некоторые СТАРЫЕ цепочки и сценарии упразднены в угоду геймдизайна, однако, как ни парадоксально, все еще являются частью лора и никаким ретконам не подвергались. Новый игрок, который даже будет читать внутриигровые квесты прошлых дополнений, все равно неизбежно пропустит значимые куски сюжета.
Например, сценарий времен лича с осадой Подгорода после битвы у Врат Гнева. Следите за руками
1) Есть сюжет вк3, где ветка Сильваны заканчивается на основании Подгорода вместе с Вариматрасом.
2) Хоть после катаклизма Вариматрас исчезает, но в классике он все еще есть как сюжетный персонаж
3) Пуф
4) Вариматрас появляется как босс в Анторусе, где его клеймят предателем.

Как он там оказался, кого он предал - нигде не написано. Возможно какие-то персонажи по старой памяти упоминают битву за Подгород, но самой битвы в игре нет. Тем более, что "битва за Подгород" теперь ассоциируется с осадой в бфа, а не с выпиныванием из Подгорода Вариматраса и Гнилесса.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2023, 09:43:42 by Apetail »

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
У них с БФА была сделана хорошая фишка, краткое описание сюжетной линии, которую ты делаешь (для тех кто не полностью вычитывает текст квестов). Плохо было только тем, что как только эту цепочку заканчиваешь, то это краткое описание исчезает.
Им надо аналогичную вещь сделать. Просто надо поставить хранителя истории Чо в библиотеки столиц. Подходишь к нему и он предлагает кратко ознакомиться с основным сюжетом дополнения. Если тебе понравилось, можешь его пройти ("беги к Хроми, она вон там стоит").
Второй вариант (а скорее улучшение первого), у хранителя истории можно попросить спутника, который будет бегать рядом и отвечать на вопросы о текущем сюжете (максимально сжато и кратко). Этакий ВИКИ-спутник. В идеале у него можно было бы вообще всё спрашивать (что за раса такая Наги или Древобрюхи, из-за чего произошёл разлом или кто такой Иллидан), но это слишком сложно, видимо.
Просто физически никто уже не способен охватить весь тот объём информации, который содержится в игре.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Стоит заметить, что некоторые СТАРЫЕ цепочки и сценарии упразднены в угоду геймдизайна, однако, как ни парадоксально, все еще являются частью лора и никаким ретконам не подвергались.
Они удалили сбдет Торгаста, когда даже Кортия еще не успела выйти. А ты о Битве за Подгород... Сюда же легендарные цепочки Пандарии и Дренора, а также препатчи.

Сюжет  игры можно посмотреть много где, но только не в игре.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Может просто есть смысл делать законченные истории? А не Санта Барбару как сейчас?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
давайте уже пилите коды дополнения для рашки. заебали
Когда Вы научитесь  относится к своей стране не как к "рашке", тогда и предъявляйте требования, а пока жрите, что дают

Spirіt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
 Это уже не вернет никого в игру. В общем-то подход, который не дает возможности людям просто начать спокойно играть в конце игрового аддона, ужасное решение с точки зрения разработки игр. Точно также они могли бы все свои сраные таймволы и гриндволы расширить на всю учетку, чтобы можно было нормально играть любым персонажем на учетке. но эти розовые пони решили, что надо больше жопочасов от игроков и потому гриндоньте до посинения и делайте все цепочки квестов.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2023, 13:45:54 by Spirіt »

 

закрыть