Художественный директор Skybox Labs
Брендон Бауман (Brendon Bauman) решил обновить свою старую модель орка-берсерка, повысив ее качество и добавив много новых моделей, о которых в первоначальной работе и не думал, в результате чего у него получилась высококачественная цифровая скульптура. Автор не указал, что это персонаж из вселенной Warcraft, но очевидно, что вдохновение он черпал именно из нее.

Орк-берсерк
Погружаясь в обновление проекта, я хотел понять, как повысить планку качества и приучить себя делать шаг назад и неспеша рассматривать детали и сюжетные моменты. Было здорово взять этого парня, восстановить все его сетки и добавить больше деталей, о которых я не подумал. Я очень доволен визуальными эффектами этого орка-берсерка. Моими основными инструментами были Blender и Zbrush. Текстурирование было выполнено в Substance Painter.