WORLD OF WARCRAFT

Тема: Я мщу и мща моя страшна  (Прочитано 24917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Я мщу и мща моя страшна
« Ответ #30 : 03 Декабря, 2010, 22:27:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шелдон Купер,
Понимаешь тот пост был просто забавной шуткой и ничего более. И люди с нормальным чувством юмора отнеслись к нему соответствующе.
"А вот это было бы угарно... Так и представляю себе мысли моба:
Промазал! Парри! Опять промазал! Сцуко! НЕНАВИЖУУУУУУУУУУУУ!! АААААААААААА!"
Но вот ты почему-то решил, что человек запостивший это краб, нуб и паладин. Я сказал тебе лишь, что речь шла о другом, о самой механике собственно никто ведь и не спорил.

Шелдон Купер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диминуэндо
    • Класс: шп
    • Сервер: СС
Re: Я мщу и мща моя страшна
« Ответ #31 : 03 Декабря, 2010, 23:01:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шелдон Купер,
Понимаешь тот пост был просто забавной шуткой и ничего более. И люди с нормальным чувством юмора отнеслись к нему соответствующе.
"А вот это было бы угарно... Так и представляю себе мысли моба:
Промазал! Парри! Опять промазал! Сцуко! НЕНАВИЖУУУУУУУУУУУУ!! АААААААААААА!"
Но вот ты почему-то решил, что человек запостивший это краб, нуб и паладин. Я сказал тебе лишь, что речь шла о другом, о самой механике собственно никто ведь и не спорил.
если ты не заметил, то я цитировал другое сообщение, и отвечал я именно ему... :facepalm: а ваша инсинуация на тему паладинов не уместна, например. если нечего написать - жуй.
P.S. крабом и нубом я никого не называл, я поставил под сомнение умственные возможности.

Артайн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артайн
    • Сервер: ЯЛ
Re: Я мщу и мща моя страшна
« Ответ #32 : 03 Декабря, 2010, 23:12:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понял что там со стаками (откуда они берутся?).

Кстати, почему бы не сделать так, чтобы урон (или угроза) увеличивались на столько процентов, сколько сняло танку наисильнейшим ударом за последние 5-10 секунд и если в течении этого времени более сильного удара не будет то эффект исчезнет совсем до следующей атаки, либо ослабеет и будет длится ещё какое-то время. (Уже представляю как Купер испускает лучи поноса >_>)
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2010, 23:13:50 by Артайн »

Шелдон Купер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диминуэндо
    • Класс: шп
    • Сервер: СС
Re: Я мщу и мща моя страшна
« Ответ #33 : 03 Декабря, 2010, 23:19:21 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не совсем понял что там со стаками (откуда они берутся?).

Кстати, почему бы не сделать так, чтобы урон (или угроза) увеличивались на столько процентов, сколько сняло танку наисильнейшим ударом за последние 5-10 секунд и если в течении этого времени более сильного удара не будет то эффект исчезнет совсем до следующей атаки, либо ослабеет и будет длится ещё какое-то время. (Уже представляю как Купер испускает лучи поноса >_>)
о да, для тебя у меня тоже есть ведерочко какашек и свежий валик  :P

Цитировать
Не совсем понял что там со стаками (откуда они берутся?).
+
Цитировать
Кстати, почему бы не сделать так, ...

кстати, почему бы сначала не разобраться как работает система, а уж потом фантазировать и прятать руки под одеялом?
я вот реально не пойму, люди трудятся, ищут и выкладывают вам информацию на блюдечке с голубой каемочкой, а вы просто прочитать целиком уже не можете :( что за разжижение начинки черепа?

Eskel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Я мщу и мща моя страшна
« Ответ #34 : 04 Декабря, 2010, 19:53:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, интересная идея по поводу авойденса (надеюсь Шелдон не сагрится :))

Можно добавлять АП не тупо от самого факта парри/доджа, а так же привязать это АП к величине НЕполученного урона.
Иными словами, если сейчас дополнительное АП получается за счет полученных ударов, то будут получатся за счет неполученных, при чем бонус так же зависит от силы удара.  Тогда у танка будет некоторый выбор - если уходить в авойданс, то кап Отмщения быстрее набирается, если в хп - то этот кап больше. Тут можно как-то сбаллансировать, дабы тупо забивание на стамину не было всегда лучшим вариантом( если честно, в этом моменте в логике некоторый изъян, хз как это сделать :)  ).
По-поводу нечестности в дамагерам - тут да согласен, вроде как статы на выживаемость усиливают и дпс. Но с другой стороны, урон танка все равно не соизмерим с уроном дд, а про пвп - тут мой варинат вообще был бы скорее нерфом танков, т.к. множество спеллов нельзя савойдить, при этом пока танка ковыряют в стане, он так же не получит никаких бонусов.

Из плюсов такого подхода - увеличение авойденса никак не может повредить качеству танка (а то, имхо вообще бред).
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2010, 03:44:39 by Eskel »

Шелдон Купер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диминуэндо
    • Класс: шп
    • Сервер: СС
Re: Я мщу и мща моя страшна
« Ответ #35 : 04 Декабря, 2010, 20:17:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Можно добавлять АП не тупо от самого факта парри/доджа, а так же привязать это АП к величине НЕполученного урона.
Иными словами, если сейчас дополнительное АП получается за счет полученных ударов, то будет получатся за счет не полученных, при чем так же зависит от силы удара.

Здесь требуется раскрытие некоего тайного смысла, т.к. не ясно зачем. Наверно потому что:
Цитировать
Тогда у танка будет некоторый выбор - если уходить в авойданс, то кап Отмщения быстрее набирается, если в хп - то этот кап больше.

Помнится в статье Краб писал, что и без Отмщения в начале боя должно быть все окей, а иначе правьте руки.
Цитировать
Тут можно как-то сбаллансировать, дабы тупо забивание на стамину не было всегда лучшим вариантом( если честно, в этом моменте в логике некоторый изъян, хз как это сделать :)  ).

Цитировать
По-поводу нечестности в дамагерам - тут да согласен, вроде как статы на выживаемость усиливают и дпс. Но с другой стороны, урон танка все равно не соизмерим с уроном дд, а про пвп - тут мой варинат вообще был бы скорее нерфом танков, т.к. множество спеллов нельзя савойдить, при этом пока танка ковыряют в стане, он так же не получит никаких бонусов.
Он не соизмерим именно из-за системы в таком виде как она сейчас) А про пвп, прости но не все сводится к кастерам, верно?

Цитировать
Из плюсов такого подхода - увеличение авойденса никак не может повредить качеству танка (а то, имхо вообще бред).
"Бла-бла-бла я опять читал и не понял ничего".
Слова из статьи Краба:
Цитировать
Не забывайте, что «Отмщение» - это все же скользящее среднее, и вероятность избегания урона не должна слишком сильно на него влиять, особенно в первые секунды боя.

Eskel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Я мщу и мща моя страшна
« Ответ #36 : 05 Декабря, 2010, 04:09:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Из плюсов такого подхода - увеличение авойденса никак не может повредить качеству танка (а то, имхо вообще бред).
"Бла-бла-бла я опять читал и не понял ничего".
Слова из статьи Краба:
Цитировать
Не забывайте, что «Отмщение» - это все же скользящее среднее, и вероятность избегания урона не должна слишком сильно на него влиять, особенно в первые секунды боя.

Именно в этом моменте(имхо) Близзы кривят душой... Применим их логику к ВОтЛК реалиям: допустим дамагер в 264 шмоте имеет 10к дпс. Танк, в таком же по уровню гире, имеет 4 дпс. Допустим, и танк, и дамагер собрали 277 эквип.  Дпс дамагера увеличился до 12к. Тпс танка танка увеличился до 4.3к дпс. Но танк так же увеличил свой кап бонуса от Отмщения. При этом танк так же увеличил свой авойданс, тем самым увеличив время набора этого капа. Т.е. увеличение  уровня шмота влияет и на кап, и на достижение этого капа.
Мне это кажется странным, ибо увеличение уровня шмота должно позитивно влиять на полезность вашей роли в целом. Дамагер собрал лучший шмот - увеличил дпс. Танк собрал лучший шмот - увеличил авойданс, но уменьшил скорость настакивания Отмщения(но увеличил кап). Я, сугубо имхо, считаю, что танк в 277 шмоте должен создавать больше агро, чем танк в 264 шмоте, и при этом, иметь большую выживаемость.
Честно-нечестно - спорный вопрос, но от дамагера требуется дпс, от хила требуется хил, а от танка требуется и достойный тпс, и хорошая выживаемость. Я считаю нормально, если увеличение уровня шмота танка увеличивает и тпс, и выживаемость.

Adolfius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Я мщу и мща моя страшна
« Ответ #37 : 05 Декабря, 2010, 06:36:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я мало что могу сказать, тк апнул 80 тока после 401 патча. Мое ощущение, что даже очень сильно выпрямив руки танки(в частности протовары) танковать очень сложно(я не стороник корейской системы зажатия таунта), а под час и невозможно удержать агро. Я вот не понимаю, а нельзя ли просто увеличить агро от танкоскилов или от стойки.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Я мщу и мща моя страшна
« Ответ #38 : 05 Декабря, 2010, 12:20:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че тут непонятного? Близзарды же 100500 раз уже вам сказали, что не хотят, чтобы набор аггро был слишком простой задачей! Понятно, что гораздо логичнее было бы просто привязать аггро к танкостатам - дамаг танка при при этом не возрастал, чего так боится бедный краб, но и аггронабор бы улучшался с уровнем шмота... Но тогда бы получилось, что ваше аггро так сказать всегда при вас - вам ничего бы не пришлось делать для набора нужного уровня аггро... А Близзарды хотят, чтобы по крайней мере на узком временном интервале, скажем при убивании паков треша один за одним, вам приходилось подолбить по кнопкам, поработать пианистом и т.д. Т.е. они тупо не хотят, чтобы это аггро у вас "просто было", они хотят, чтобы его надо было еще и "набрать" сначала...


Иллинори

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Я мщу и мща моя страшна
« Ответ #39 : 06 Декабря, 2010, 02:12:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в этом есть своя правда, так как я раньше качал навык оружия с 0 палом в героиках вполне удерживая мобов лужей и абилками от щита) из дд вроде никто ничего не заметил и не сдох от переагра :P Но как говорится не все йогурты однаково полезны, так и не для всех танков ожидается баланс) пожуем - увидим, что и как быстро будет скалироваться о временем

teolan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Я мщу и мща моя страшна
« Ответ #40 : 06 Декабря, 2010, 12:49:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че тут непонятного? Близзарды же 100500 раз уже вам сказали, что не хотят, чтобы набор аггро был слишком простой задачей! Понятно, что гораздо логичнее было бы просто привязать аггро к танкостатам - дамаг танка при при этом не возрастал, чего так боится бедный краб, но и аггронабор бы улучшался с уровнем шмота... Но тогда бы получилось, что ваше аггро так сказать всегда при вас - вам ничего бы не пришлось делать для набора нужного уровня аггро... А Близзарды хотят, чтобы по крайней мере на узком временном интервале, скажем при убивании паков треша один за одним, вам приходилось подолбить по кнопкам, поработать пианистом и т.д. Т.е. они тупо не хотят, чтобы это аггро у вас "просто было", они хотят, чтобы его надо было еще и "набрать" сначала...
Так как раз скалирование аггромодификатора от авойданса как раз решило бы эту проблему: оделись дамагеры - их урон вырос, соответственно увеличилось значение набираемого аггро. Одевается танк, его авойданс растёт, урон остаётся тем же, а агро от абилок увеличивается. Т.е. на кнопки жать по-прежнему надо, просто происходит пропорциональное увеличение угрозы от уровня одетости танка.

 

закрыть