WORLD OF WARCRAFT

Тема: Исполнительный продюсер Overwatch 2 Джаред Нойсс ответил на вопросы стримера SVB об игре  (Прочитано 1484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52292



Вчера вечером исполнительный продюсер Overwatch 2 Джаред Нойсс побывал в гостях у стримера SVB и обсудил с ним самые разные моменты игры, начиная с грядущей "Зимней сказки" и эпохальных обликов, завершая планами на 2024 год. Беседа выдалась довольно познавательной и в ней прозвучала пара любопытных моментов: выяснилось, например, что новые герои в будущем будут вынесены из "Боевого пропуска" и станут бесплатными, как раньше.:cut: Подготовили краткий пересказ самых интересных вещей.
  • Несмотря на то, что недавним эпохальным обликам доступно меньше опций настройки, чем чуть более отдаленным вроде "Кибердемона" Гэндзи, теперь они имеют много новых элементов, в том числе особые звуковые и визуальные эффекты. Тем не менее, разработчики учитывают критику и пожелания игроков в работе над будущими обликами и постараются добавлять побольше настроек.
  • Каждый герой уникален и обладает своим особым набором возможностей, а потому во время матчей иногда приходится часто их менять, выбирая того, который подходит под текущую ситуацию и команду противника больше всего. Разработчики считают обширный ассортимент и возможность выбора героя важной частью игрового процесса, а потому следующие герои будут доступны свободно и бесплатно с самого начала сезона, а не в "Боевом пропуске", как сейчас.
  • Разработчики видят, что в быстрый и соревновательный режимы играют разные люди с разными целями. Тем не менее, даже в быстрой игре теперь действуют довольно суровые наказания за выход до окончания матча, что оказывает позитивное влияние. В будущих сезонах авторы игры будут вносить дополнительные коррективы в эту систему.
  • В 2023 году в игре появилось несколько PvE-миссий. Пока разработчики не решили, что будут делать дальше с PvE. С одной стороны, им интересно экспериментировать и выпускать разные режимы вроде потасовок и сюжетов, а с другой стороны все это требует существенных ресурсов и добавлять каждый сезон по нескольку миссий не получится.
  • Разработчики планируют улучшить режим "Мастерской", добавив в него больше функций и возможностей.
  • Добавление Overwatch 2 в Steam было хорошей идеей и благодаря этому игру открыло много новых игроков.
  • В 2024 году пройдет несколько новых событий-коллабораций на разные тематики, а не только аниме или k-pop. Разработчики очень заинтересованы в проведении коллабораций с другими играми, и как минимум одну такую стоит ожидать.
  • Overwatch и Fortine – совершенно разные игры и сравнивать их это как сравнивать "яблоки с Феррари". Разработчики не пытаются конкурировать с Fortine и уводить из нее игроков, они считают, что эти две игры вполне хорошо сосуществуют друг с другом, а игроки могут увлекаться и тем, и другим.
  • 2023 год был насыщенным и очень интересным для Overwatch 2 и разработчики извлекли множество уроков. Это только начало и в 2024 году будет еще еще больше увлекательных и удивительных вещей.
  • Подробно планами на 2024 год разработчики поделятся в начале года. Работа над многими из них идет еще с 2023 года и помимо временных режимов/событий будут проведены некоторые эксперименты.
  • У разработчиков много задумок насчет вселенной Overwatch.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2023, 14:27:43 by Wishko »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
"следующие герои будут доступны свободно и бесплатно с самого начала сезона, а не в "Боевом пропуске", как сейчас."
Не прокатило, вычеркиваем

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 660

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Сколько прочитал интервью но так и не понял, зачем этой игре цифра 2, это же тот же самый Овервотч.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Пускай сами играют в ту помойку,что они сделали из игры.Жесткий донат,уровня игр 2000x.Неокупаемый батлпас-прошлый век.Так еще и сами сезоны длятся быстрее,чем у других(что означает больше проданных пропусков).Ивенты с их жалкими подачками,где все самые качественные скины-платные.Заработок донатной валюты настолько урезан,что нужно играть год для покупки хоть какого-нибудь скина.Ранний доступ с последующей отменой ПВЕ сюжетки(да,мне сюжетку было плевать т.к. я уже не воспринимал ее как что то отличное от пве миссий с расстрелом ботов,но другие люди ждали),система с новыми героями залоченными в батлпасе,а старыми за кол-вом игр.(Хоть они и частично отказались от этого,но осадочек остался),цены на скины-как крыло от самолета,и это только первое что пришло в голову.Полностью убитое коллекционирование.Раньше игра на непопулярных ролях вознаграждались лутбоксами,а щас это тупо опыт для батлпаса.Участие в ивенте-всратый скин,спрэй и опыт батлпаса.За участие в других режимах тоже давали лутбоксы,щас-нет.Какой смысл играть в их игру?Быть массовкой для донатеров,чтобы они могли красоваться скинами?Нет уж,спасибо.Достаточно было поиграть в соревну на старте.Максимальная токсичность,хреновый баланс героев и отсутствие наград за участие.Вывод:лутбоксы,как это не странно,лучшее что было с овером.

Kartoshezka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Урфиель
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Overwatch и Fortine – совершенно разные игры и сравнивать их это как сравнивать "яблоки с Феррари".

и поэтому разработчики Овервотча сделали максимально конченый БП да такой, что не сможет конкурировать с БП из других игр по своей ущербности
 :facepalm: :facepalm:
=0

Фростикq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Cd
Со стримерами, у которых объем аудитории хотя бы выше среднего, они договорится не смогли?
Игра не то что популярная, так они еще и к челу идут, у которого 30к фолловеров нету.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3443
Со стримерами, у которых объем аудитории хотя бы выше среднего, они договорится не смогли?
Игра не то что популярная, так они еще и к челу идут, у которого 30к фолловеров нету.

Посмотри с другой ситуации. Ты локальный "стримир", к тебе аж идут сами Близзард, про тебя пару раз напишут может быть на профильных сайтах или зайдет новая аудитория, кто про тебя лишний раз не слышал. Могу лишь поздравить. И я в целом не удивлюсь, если близы ему еще заплатили, потому что остальные задрали ценник уже слишком большой.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52292
Со стримерами, у которых объем аудитории хотя бы выше среднего, они договорится не смогли?
Игра не то что популярная, так они еще и к челу идут, у которого 30к фолловеров нету.

Они к разным людям ходят в разное время. Недавно, например, у EmonGG были.

 

закрыть