WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какой может быть система случайных динамических событий в эпохальных+ подземельях?  (Прочитано 6389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
ну уж не знаю бро, но как-то паки в АталДазаре мне казались достаточно "иными" чем в Подгнилье например.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Идея м+ хорошая, реализация говно. Вот и вся проблема.

EL.Lolayt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илкон
    • Класс: охотник
    • Сервер: РФ
Молюсь всем 4 Древним Богам, чтоб это "полотно" близы никгода не увидили. Человек в ключи вобще ходил, или так друзей послушал

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3226

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Молюсь всем 4 Древним Богам, чтоб это "полотно" близы никгода не увидили. Человек в ключи вобще ходил, или так друзей послушал
Если под именем и изображением профиля Noob-Club нажать на плюсик, то будут представлены данные персонажа этого человека и сервер. Если так уж хочется – можете самостоятельно всё проверить. Данные лично моего основного персонажа в профиле NC указаны верно.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2023, 20:43:00 by Mylisp »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2942
М+ нужно просто удалить из игры.
Близзам дешевле обойдется удалить учетки всех хейтящих ключи, чем сами ключи.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
  • Bitchaaah
Оспаде, они с трудом скрипя мозгами нап*рдели эти м+, а вы всего-то после 7 лет хотите чтоб их удалили из игры! Вы че?! Понадобится ещё лет 10 чтоб придумать что-нибудь новое! Уж лучше пусть из этого делают что-то хорошее и интересное!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Цитировать
Если вы, например, в рамках одной недели (или даже одного дня) ходите раз за разом в одно и то же подземелье в надежде выбить какой-то конкретный предмет – к примеру, желаемый аксессуар, шею, кольцо или обычный предмет с каким-то необычным эффектом (например, Иридиал или Шкуру с гарантированным самоисцелением) – то рано или поздно начнёте испытывать чувство монотонности происходящего. Одинаковое окружение, один и тот же маршрут, одна и та же цепочка действий.
Такое может произойти разве что при прохождении со своей группой. В пугах все зависит от выбранного танком роута или от умения скипать паки. Пока фармил тринкет не раз замечал что пуги могут либо вовсе забить на скип драка в падении, либо не осилить(когда кто-то неадекватный рванул на 1-2 таймера, а вся остальная группа на 0), ну или вообще забить на идеальный/околоидеальный набор процентов и почти никого не скипать.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3188
М+ нужно просто удалить из игры.
чтобы что-то удалить надо что-то добавить. есть дельные предложения?
Уже анонсировали норы, до этого была арена испытаний, челленджи, сценарии, башня магов, острова, торгаст, фронты и еще миллион удаленных систем. Любая из них в нормальном виде с этим справится.
До близов наконец дошло, что фармить 8 инстов 2 года абсолютная дичь и теперь в ротации есть еще и старые инсты.
Но не сказать, что фармить усадьбу или атал спустя всего 1 дополнение как-то уж очень интересно.
Нужна нормальная процедурная генерация (пусть и из готовых клочков) и больше рандома, который близы просто обожают.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
имхо эта система отличный способ поднасрать всем кто в м+ ходит. Тем кто пушит рандом по понятным причинам не нужен, тем кто фармит по 60 раз один и тот же райз ради зеркала, тоже рандом даром не всрался, им нужно как можно быстрее данж пролететь с любыми обезьянами из лфг и сундук открыть. Ну а если кому-то скучно в одних и тех же ключах сидеть, есть простое решение - идти в более высокие кеи, где требуется чисто отыгрывать на биг запулах. Там не заскучаешь.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2023, 08:03:51 by Arigato »

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Молюсь всем 4 Древним Богам, чтоб это "полотно" близы никгода не увидили. Человек в ключи вобще ходил, или так друзей послушал
Если под именем и изображением профиля Noob-Club нажать на плюсик, то будут представлены данные персонажа этого человека и сервер. Если так уж хочется – можете самостоятельно всё проверить. Данные лично моего основного персонажа в профиле NC указаны верно.
добавление "рандома" в мифик ключи - сделает этот режим еще более гриндовым. то есть чтобы закрыть более высокий ключ тебе еще дополнительно нужно будет ходить до прока более простого состояния этого ключа. потому что очевидно будет простой и сложный рандом. неконтролируемость данжа так же увеличит ситуации где ты тупо не знаешь хватает ли тебе %. может после ласта придется куда то бежать доберать %. и зачем это надо? мифик ключи ходят либо ради шмоток, либо ради повышения рио. и если ради шмоток ходят в низкие 18 ключи, то ради рио игрокам с таким изменениям что сделать? сказать "спасибо папаша"?

Просто представь если бы в мифик рейде боссы сдавали бы абилки рандомно, а не четко по таймингам. Это бы умножило количество пулов.

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 610
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Во всех перечисленных играх, есть так называемый люфт действий, которого нет в больших ключах. Любой не сбитый каст, ваншот. То есть, все это можно было бы реализовать, но пришлось бы перелопатить абсолютно все механики. Слишком много работы из-за никому не нужного, кроме менее 1% игроков контенту. И проблема еще в том, что в другие игры, люди играют именно из-за самой ИГРЫ, а в этот режим 99% игроков ходят вынужденно, но уже после 2-3 недель там никому ничего не надо, кроме оттарабанить пару 20ток на недельник.

Ну, почему же. Сами по себе рандомные подземелья довольно интересная вещь. Другое дело, что если взять текущие м+ и просто поменять их на рандомные м+, то скорее всего будет немало недовольных. Лучше всего просто добавить доп. режим рандомных данжей, причем не сразу начинать с хай кеев, а попробовать в нормале, м0 или даже отдельном спец данже.

P.S. В этом плане я вообще хз, зачем Близзам отдельные гер. данжи, если разделения на нормалы для прокачки и бесконечных м+ на хай лвл более чем достаточно. С рандомными данжами у отдельного названия "Героик" хоть смысл был бы.

 

закрыть