WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов в Dragonflight – 20 декабря  (Прочитано 26120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54820
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики сообщили, что следующую среду, 20 декабря, введут большое число изменений в балансе классов, как в PvE, так и в PvP. Эти коррективы подготовлены на основе собранных данных и отзывов игроков и призваны поставить в один ряд по показателям разные специализации и классы.:cut:

Грядущие изменения баланса классов – 20 декабря

Продолжая пристально наблюдать за данными касательно показателей классов, а также отзывами игроков, мы подготовили ряд следующих корректировок для классов, которые показывают себя слишком плохо или слишком хорошо в групповом PvE-контенте и PvP. Данные изменения вступят в силу во время ближайшего запланированного еженедельного технического обслуживания в каждом регионе.

Классы
  • Охотник на демонов
    • Урон "Печати огня" уменьшен на 10%.
    • Истребление
      • Урон таланта "Всеобщая тоска" от призыва с помощью "Пронзающего взгляда" уменьшен на 10%.
      • Сохраненный от критического срабатывания "Обжигающего жара" урон таланта "Огненная бездна" уменьшен до 30% (ранее: 35%).
      • Вероятность сброса времени восстановления "Обжигающего жара" от таланта "Огонь души" уменьшена до 25% (ранее: 30%).
  • Пробудитель
    • Опустошение
      • Урон "Погребального костра" увеличен на 15%. Это изменение не затрагивает PvP.
      • Урон всех заклинаний и способностей увеличен на 3%. Это изменение не затрагивает PvP.
    • Хранитель
      • "Резонирующая сфера" теперь вновь накладывает "Отголосок" на 5 первых пораженных союзников (ранее: на 3).
        • Комментарий разработчиков: Недавно эффективность "Резонирующей сферы" была снижена вместе с общим ослаблением массового исцеления. Понаблюдав за тем, как данное изменение себя показало, мы остались недовольны итоговым игровым процессом, особенно в подземельях, где данная способность не имела возможности повлиять на всю вашу группу.
  • Маг
    • Тайная магия
      • Урон "Чародейской вспышки" увеличен на 6%. Это изменение не затрагивает PvP.
      • Урон "Чародейских стрел" увеличен на 10%. Это изменение не затрагивает PvP.
    • Огонь
      • Урон "Огненного взрыва" увеличен на 12%. Это изменение не затрагивает PvP.
      • Урон "Огненной глыбы" увеличен на 5%. Это изменение не затрагивает PvP.
      • Урон "Огненного шара" увеличен на 10%. Это изменение не затрагивает PvP.
      • Урон "Огненного столба" увеличен на 12%.
      • "Усиление пламени" теперь увеличивает урон "Воспламенения" на 25% (ранее: на 15%).
    • Лед
      • Урон "Ледяной стрелы" увеличен на 15%. Это изменение не затрагивает PvP.
      • Урон "Ледяного копья" увеличен на 12%. Это изменение не затрагивает PvP.
      • Урон "Шквала" увеличен на 10%. Это изменение не затрагивает PvP.
      • Урон "Ледового шипа" увеличен на 6%. Это изменение не затрагивает PvP.
  • Монах
    • Танцующий с ветром
    • Комментарий разработчиков: Мы продолжаем наблюдать за уроном "Танцующего с ветром" и считаем, что его общие показатели требуют второго шагового усиления. Эта порция балансировочных изменений сосредоточена на улучшении вознаграждения за правильное применение эффектов бонуса классового комплекта "Наставление мистической цапли", а также на усилении урона входящих в ротацию расходующих энергию ци способностей – "Удара восходящего солнца" и "Неистовых кулаков".
      • Урон "Танцующего журавля" увеличен на 20%.
      • Урон "Нокаутирующего удара" увеличен на 10%.
      • Урон "Удара восходящего солнца" увеличен на 8%. Это изменение не затрагивает PvP.
      • Урон "Неистовых кулаков" увеличен на 8%. Это изменение не затрагивает PvP.
      • Эффективность "Усиленного нокаута" увеличена до 250% (ранее: 200%).
      • Урон "Славы рассвета" увеличен на 12%.
      • Эффективность "Танца Чи-Цзи" увеличена до 300% (ранее: 200%).
    • Ткач туманов
      • "Согласие" теперь исцеляет второго раненного союзника на 35% от основного исцеления (ранее: на 50%). Это изменение не затрагивает PvP.
      • Исцеление "Окутывающего дыхания" уменьшено на 10%. Это изменение не затрагивает PvP.
      • Исцеление "Купели сущности" уменьшено на 8%. Это изменение не затрагивает PvP.
  • Паладин
    • Воздаяние
      • Урон всех способностей увеличен на 3%.
  • Жрец
    • Тьма
      • "Душевная связь" теперь позволяет наносящим прямой урон способностям также наносить 25% от своего урона другим целям с "Прикосновением вампира" (ранее: 15%).
    • Свет
      • Все исцеление увеличено на 3%. Это изменение не затрагивает PvP.
      • Исцеление "Молитвы восстановления" увеличено на 15%. Это изменение не затрагивает PvP.
  • Разбойник
    • Ликвидация
      • Урон всех способностей и автоатак в ближнем бою уменьшен на 3%. Это изменение не затрагивает PvP.
  • Шаман
    • Стихии
      • Урон "Землетрясения" увеличен на 50%.
    • Совершенствование
      • "Защита от стихий" теперь уменьшает получаемый магический урон на 3%/6% (ранее: на 2%/4%).
        • Комментарий разработчиков: Это изменение призвано повысить выживаемость "Совершенствования" во всех типах контента.
    • Исцеление
      • "Поток" теперь повышает эффективность первоначального исцеления "Быстрины" на 15%/30% (ранее: на 10%/20%). Это изменение не затрагивает PvP.
      • Исцеление "Исцеляющего всплеска" увеличено на 12%. Это изменение не затрагивает PvP.
      • Исцеление "Тотема целительного потока" увеличено на 12%. Это изменение не затрагивает PvP.
  • Чернокнижник
    • Колдовство
      • Урон "Семени порчи" увеличен на 10%.
      • "Гниение души" теперь накладывается еще максимум на 4 цели (ранее: на 3).
      • "Темная жатва" теперь повышает вероятность критического удара и скорость на 4% за каждую цель (ранее: на 2,5%).
    • Разрушение
      • Урон "Огненного ливня" увеличен на 12%.
      • Урон "Катаклизма" увеличен на 25%.
      • Урон "Обжигающего жара" от Инфернала и Кощунства увеличен на 25%.
      • Урон "Жертвенного огня" увеличен на 10%.
PvP
  • Бонус комплекта аксессуаров "Почетный знак гладиатора" теперь увеличивает основную характеристику для специализаций бойцов и танков на 12% (ранее: на 20%) на аренах, полях боя и в режиме войны.
  • Друид
    • Баланс
      • Обратный урон "Звездной вспышки" увеличен на 8%.
    • Сила зверя
      • Исцеление "Восстановления" больше не уменьшается в PvP (ранее: уменьшалось на 20%).
  • Охотник
    • Стрельба
      • Урон "Прицельного выстрела" теперь увеличивается на 40% в PvP (ранее: на 25%).
      • Урон "Быстрой стрельбы" теперь увеличивается на 30% в PvP (ранее: на 20%).
  • Паладин
    • Свет
      • Скорость восполнения маны теперь уменьшается на 35% в PvP (ранее: на 25%).
  • Шаман
    • Совершенствование
      • Исцеление "Исцеляющего всплеска" теперь увеличивается на 5% в PvP (ранее: уменьшалось на 12%).
      • Обратный урон "Контроля над лавой" от "Огненного шока" увеличен на 8%.
    • Стихии
      • "Жгучее пламя" теперь с 40% вероятностью создает энергию Водоворота в PvP (ранее: со 100%).
      • "Перекатывающаяся магма" теперь действует с 60% эффективностью в PvP.
      • Обратный урон "Контроля над лавой" от "Огненного шока" увеличен на 8%.
    • Исцеление
      • Запас здоровья "Тотема целительного прилива" увеличен на 30%.
  • Разбойник
    • Скрытность
      • Бонус от 2 предметов классового комплекта из Амирдрассила теперь действует с 30% эффективностью в PvP (ранее: с 50%).
      • Урон "Потрошения" уменьшен на 7,5%.
  • Чернокнижник
    • Колдовство
      • Обратный урон "Нестабильного колдовства" увеличен на 8%.
      • "Темная жатва" теперь действует с 75% эффективностью в PvP.
    • Разрушение
      • Урон "Стрелы Хаоса" теперь увеличивается на 70% в PvP (ранее: на 75%).
      • Урон "Ожога Тьмы" теперь увеличивается на 10% в PvP (ранее: на 15%).
      • "Точка возгорания" теперь действует с 50% эффективностью в PvP.
[Источник]
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2023, 13:07:34 by Wishko »

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Я как вечный дестрик/ретри не понимаю этого контраста :-) Дестрику и не только ему но говорю за себя можно апнуть урон и даже нужно но ретрику...Я никогда так не тащился как сейчас играя за ретри, дичайший урон и еще 3% дают, ничего не понимаю но ладно...
Дичайший? В 15 ключе? Где все умирает за пару гкд. Да, там ретрик хорош, спору нет

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1091
  • Рейтинг:-9 (+1 | -10)
1. Нерф разбойника ни о чем. Он должен быть  5%, а не жалкие 3%.
2.  Какой такой бафф мага льда? ОНИ ИЗДЕВАЮТСЯ что ли? Тут день назад была новость, что группа прошла 30 подземелье, в ее составе был маг льда. Это по определению значит, что маг в мете. А тут они апают метового мага ?
Поясните плиз, я чет ничего не понял.
3. воина как будто не существует. тоже могли докинуть ему те же 3%. и как то апнуть танка.
4. Где ап легендарки?
П.с. Не, на самом деле не такие уж плохие изменения. Направление правильное.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2023, 17:48:56 by skuns »

Чмочерт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как же они оперативно реагируют на нерфы то монков, и как же им было похер на их последнее место в нескольких патчах.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Неплохие изменения. Только такие баффы магов я не понял. Видимо это для рейда, потому что в ключах у магов и так все в порядке.
3. воина как будто не существует. тоже могли докинуть ему те же 3%.
Армсу 3% вообще ничего не дадут. И 5% тоже ничего не дадут.
А леге сделали бы 500 илвл и по +500 ко всем 3м статам. Пока что это эпик с оранжевым названием.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2023, 17:50:08 by Mellswar »

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1091
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Неплохие изменения. Только такие баффы магов я не понял. Видимо это для рейда, потому что в ключах у магов и так все в порядке.
3. воина как будто не существует. тоже могли докинуть ему те же 3%.
Армсу 3% вообще ничего не дадут. И 5% тоже ничего не дадут.
А леге сделали бы 500 илвл.
Армс кстати соло норм играет. Там с аое проблемы. А 500 лвл леге никто не даст. Сократили бы время применения  с 3 секунд до 2 хотя бы.  А еще лучше  бы привязали  бы его к скорости. и уже можно было бы жить. 
В принципе, изменения норм.  не считая непонятного апа метового мага.

Mentor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Skuns и Mellswar в теме про нерфы - есть
Упоминание рог/дх/хантов - есть
Упоминание легендарки и необходимости её баффа - есть
Можно идти кушать

NmFA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Близы как всегда доказали, что в пвп их сотрудники не играют и херачат нерфы и бафы от балды, бафнуть монкам еще дамаг эт просто гениально, нерф рог выглядит просто смешным. они за 4 сек киднея убивают, но это естесно ок, кого там до сих пор ДХ пугают тоже не особо понятно. Вары и остальые классы тоже себя прекрасно чувствуют, отдельный привет прокам элемов по 6 лав за 1 сек с дамагом в 200к+

Alex Jerboa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Illusion. Everything is an illusion...

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять магам мало урона добавили!  :o
Порталы надёжны! Мои порталы гарантированно надёжны!

Avarien

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авариэн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Рефущий Фьорд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
ну да ну да, пошли нахрен вары...

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы как всегда доказали, что в пвп их сотрудники не играют и херачат нерфы и бафы от балды, бафнуть монкам еще дамаг эт просто гениально, нерф рог выглядит просто смешным. они за 4 сек киднея убивают, но это естесно ок, кого там до сих пор ДХ пугают тоже не особо понятно. Вары и остальые классы тоже себя прекрасно чувствуют, отдельный привет прокам элемов по 6 лав за 1 сек с дамагом в 200к+
чувак. 6 лав с прока? инстантные лавы они с критом около 88к(если фшоком забафал).
хрень какую-то пишешь.

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
2.  Какой такой бафф мага льда? ОНИ ИЗДЕВАЮТСЯ что ли? Тут день назад была новость, что группа прошла 30 подземелье, в ее составе был маг льда. Это по определению значит, что маг в мете. А тут они апают метового мага ?
Поясните плиз, я чет ничего не понял. 
У фроста в данный момент нет омайгад дамага,в 21 ключах он соразмерен вару и ретрику, дх и рогу в большинстве случаев обогнать не может,ну только если они отстают по скиллу.Да и ретрик часто обгоняет, хотя может тут уже я отстаю по скиллу .
Не знаю насколько эти бафы были нужны, но мне приятно, что фрост наконец-то не болтается внизу рейтинга и не кикается моментально, после принятия в группы (из-за неправильного спека)

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
1. Нерф разбойника ни о чем. Он должен быть  5%, а не жалкие 3%.
2.  Какой такой бафф мага льда? ОНИ ИЗДЕВАЮТСЯ что ли? Тут день назад была новость, что группа прошла 30 подземелье, в ее составе был маг льда. Это по определению значит, что маг в мете. А тут они апают метового мага ?
Поясните плиз, я чет ничего не понял.
3. воина как будто не существует. тоже могли докинуть ему те же 3%. и как то апнуть танка.
4. Где ап легендарки?
П.с. Не, на самом деле не такие уж плохие изменения. Направление правильное.
Ты забыл добавить в коммент последнюю фразу:
"Что-то мало дизлайков мне прилетело от дхбмхантов"

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1091
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
2.  Какой такой бафф мага льда? ОНИ ИЗДЕВАЮТСЯ что ли? Тут день назад была новость, что группа прошла 30 подземелье, в ее составе был маг льда. Это по определению значит, что маг в мете. А тут они апают метового мага ?
Поясните плиз, я чет ничего не понял. 
У фроста в данный момент нет омайгад дамага,в 21 ключах он соразмерен вару и ретрику, дх и рогу в большинстве случаев обогнать не может,ну только если они отстают по скиллу.Да и ретрик часто обгоняет, хотя может тут уже я отстаю по скиллу .
Не знаю насколько эти бафы были нужны, но мне приятно, что фрост наконец-то не болтается внизу рейтинга и не кикается моментально, после принятия в группы (из-за неправильного спека)
Я не очень разбираюсь в магах ии фростах, честно.  Но наличие мага льда в группе, закрывшей 30 ключ, перечеркивает все что Вы написали.  В самый высокий  закрытый ключ в мире в 3-м сезоне по определению не могут взять того, кто болтается внизу рейтинга.
Зашел на вовлогс. Тыкнул первое попавшее подземелье (вроде  чаща).  В первой сотне ДОФИГА магов льда.  Ни одного ретрика или дд вара, кстати, я там не заметил.
Прошу еще раз пояснить Вашу мысль насчет того, где они там болтаются, эти несчастные маги льда. Которых баффают, причем солидно.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2023, 19:54:20 by skuns »

GolDi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голди
    • Класс: Хохотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Skuns и Mellswar в теме про нерфы - есть
Упоминание рог/дх/хантов - есть
Упоминание легендарки и необходимости её баффа - есть
Можно идти кушать
упоминание хантов не было

 

закрыть