WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения инфляции PvP-рейтинга в 3 сезоне Dragonflight  (Прочитано 5831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54803



В ближайшее время разработчики внесут изменения в систему PvP-рейтинга, чтобы ограничить инфляцию значений, которая вновь начала набирать обороты по мере развития событий 3 сезона Dragonflight.:cut:

Корректировки PvP-рейтинга

Мы следим за отзывами игроков о PvP-рейтинге и решили внести некоторые существенные коррективы в инфляцию, начав с со срочного исправления, которое выйдет по возможности в самое ближайшее время, чтобы снять возникшие опасения.

Начиная 3 сезон Dragonflight, мы приняли упреждающие меры, чтобы рейтинг игроков в PvP и его развитие были такими, какими они ожидаются относительно предыдущих сезонов. Систему рейтинга, расчеты и прирост рейтинга в течение сезона бывает сложно предсказать. На них влияют различные факторы, в том числе активность игроков. Мы должны с осторожностью подходить к внесению изменений во внутренний рейтинг и отображаемый рейтинг, чтобы не создавать нежелательных эффектов или тенденций, которые принесут больше вреда, чем пользы для рейтинговой таблицы в целом.

Внутренний рейтинг, отображаемый рейтинг и связанные с ними награды – это темы, которые команда часто отслеживает и обсуждает, и мы продолжим делать это в будущих сезонах.

Задумки, которые нам предлагаются, в целом соответствуют нашим внутренним обсуждениям о том, что мы могли бы сделать в будущих сезонах. Для ясности, у внутреннего рейтинга нет ограничений, однако самый высокий рейтинг является результатом сочетания тенденций численности игроков и ограничений инфляции.

Спасибо за ваши отзывы и терпение в этой теме.[Источник]

SkyBars1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макс
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)

serinoks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Serinoks
    • Класс: ФУРИ ВАР!!!!!!!!!!!!
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че он сказал?

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Виш, наоборот. Рейтинги нифига не растут, и близы обещают с этим что-то сделать(как обычно, с барского плеча насыпят 150 ммр и скажут «йа сделяль».)
Ситуация сравнимая с тем, как если бы в ключах при сохранении всех наград и требований вы не могли бы до сих пор физически закрыть выше эдак 8 ключа. Награды и требования за 10/15/20/25 есть, а закрыть выше 8 игра не даёт, таймера не хватает. Вот на арене сейчас так.

P.s. Пост близов будто нейросеть писала.
P.p.s. Ну вот ниже AlanMix чуть дополнил разъяснение.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2023, 10:46:29 by xicecool »
x7 Glad.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3563
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Думал кота тагать, чтоб перевод исправил, пошел оригинал смотреть ... а нет, это в оригинале бред.

На пальцах для тех полторы пвпшников кто шарит, но не напишет. Когда игра подходит в определенной заданной точки (капа рейтинга), тебе за проигрыш вычитают больше, чем ты можешь получить за выигрыш. Логично? Логично, но доходит до маразма. Например в 2х2/3х3/рбг сейчас 2400 невозможно достичь по причине нулевой активности (чтоб рейтинг перетекал из низов вверх), на протяжение 6 недель. И у близов новая забава - каждый сезон теперь резать максимальный рейтинг. Собственно блюпост про это - что они поднимают эту планку максимальную. Я так понимаю блюпост и посыл мысли, но ... Но в оригинале абсолютно другая мысль прослеживается, что рейтинг работате ок и они его наоборот зарежут.

В посте изначальном высран поток мыслей, по другому не сказать. Если кто то скажет что это ChatGPT - я отвечу что он на столько тупо не пишет.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Remmpy

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 192
  • Десмиан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десмиан
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я 5 раз перечитал блюпост и не понял вообще ничего, можете плиз доступно объяснить?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54803
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох, не спрашивайте, я тоже ничего не понял, просто перевел как есть.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятно ,что нифига не поняино

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пост о том, что пвп мертво в вов, остался такой же пост для пве (возможно уже был). Мертво, потому что не хватает людей для активного пвп рейтингового, что бы получать этот рейтинг

Дарл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчас дают меньше рейтинга за победу, чем в предыдущих сезонах. в солоке это заметно. за победу 6\6 дают 40+ рейтинга, раньше давали 70+
сейчас апнуть 1600 равносильно 1800-2000 в предыдущих сезонах.
за победу 4\6 дают 24-30 рейтинга. ранее было 40+

какае-то фигня с ммр. скорее всего это из за больших очередей. они расширили подбор игроков и сделали огромный разброс.

на 1700+ попадаются игроки с 300+ рейтинга. если им проиграть 1-2 игры,и выиграть 4, то вы выходите на 0 либо на +1-10(если в его команде был кто то с вашим рейтингом)
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2023, 16:33:04 by Дарл »

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на юс сервах плачут что рейтинг апнуть очень тяжело, ваз сидит на 2400 например. это распространяется и на все режимы. С 3 сезона инфляцию запустили сразу, это значит что или вам будет первые несколько месяцев сложнее чем в том сезоне, а вот конец. сезона будет такой же или проще. Поскольку прирост рейтинга идет линейно, желающих сейчас играть не очень много, а в конце сезона все ломанут пушить. Этого близы и боятся что они нарисуют грубо говоря 2к тем кто играет на 2 к, а под конец сезона ломанется куча игроков + инфляция сделает  дело и даже те кто особо не играл в пвп и получат гладов/легенд.
Поэтому они заверяют что все идет по плану, нечего ныть, ошибки нет
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2023, 15:56:01 by Фромлордерон »

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Какая нахер инфляция я ни одного рандома выше 2100 не видел в лфре, хз как там эти пвпгиганты на 2500 сидят.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А не надо было менять старый принцип раздачи званий/ачивок. Я так подозреваю, что они просто хотели сделать все звания более доступными, но засс... испугались просто давать глада не за 0,5%, а за 1,5%. Потому что слишком очевидный был бы мув и поднялся бы дикий ор. А в итоге вышла какая то белиберда с постоянным ручным регулированием рейтинга. И регулируй/не регулируй, все равно колбасит ретинг то в одну то в другую сторону. Может оно бы и работало адекватно, если бы пвп играло чуть больше чем несколько тысяч игроков.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А не надо было менять старый принцип раздачи званий/ачивок. Я так подозреваю, что они просто хотели сделать все звания более доступными, но засс... испугались просто давать глада не за 0,5%, а за 1,5%. Потому что слишком очевидный был бы мув и поднялся бы дикий ор. А в итоге вышла какая то белиберда с постоянным ручным регулированием рейтинга. И регулируй/не регулируй, все равно колбасит ретинг то в одну то в другую сторону. Может оно бы и работало адекватно, если бы пвп играло чуть больше чем несколько тысяч игроков.
Старая система тоже не просто так себя изжила. 0.5% при миллионе аренящих всех видов, от киберкотлет до казуаров на кап и при 50к, из которых треть - играют 15 лет нон-стоп - всё это немного разные 0.5%. Это как глады времён бк уже в легионе зачастую застревали где-то в районе 1700.
Делать современную систему, где из всей фанбазы награды полутают человек 50 - ну такое. Сейчас наоборот как раз, игрокам нужен не %, а награды. Как в бфа с4 или шл с2, когда гладов было до жопы.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2023, 21:00:27 by xicecool »
x7 Glad.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас наоборот как раз, игрокам нужен не %, а награды. Как в бфа с4 или шл с2, когда гладов было до жопы.

В целом соглашусь, но проблема остается при обеих системах. Я эти сезоны был занят и даже шанса не имел побороться за халявного глада, а больше что то подобной щедрости не наблюдается.

 

закрыть