WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Overwatch 2 ответили на вопросы игроков о Мауге и других героях  (Прочитано 1162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52289



Во вторник вечером на этой неделе разработчики Overwatch 2 устроили небольшую сессию вопросов и ответов на Reddit, в рамках которой утолили жажду знания игроков касательно нового героя Мауги и изменениях обозримого будущего для других персонажей и аспектов игры. Кратко пересказали наиболее интересные моменты.:cut:

Герои
  • Разработчики считают механику "Биотической гранаты" Аны очень полезной, поскольку с ее помощью можно ограничивать исцеление, но им вполне понятны жалобы игроков, которым не нравится наличие такого негативного эффекта. Поэтому они собираются ослабить данный навык, постаравшись сохранить общую эффективность героя.
  • Разработчики вовсю трудятся над переработкой Тарана и хотят сделать так, чтобы членам команды, особенно лекарям, проще игралось вместе с ним. Также планируется расширить боевые возможности и в различных аспектах улучшить игру за этого героя. Скорее всего, разработчики ограничатся балансировочными изменениями и не будут вводить крупных новинок вроде способностей, а потому герою потребуется меньше внимания, чем это было с Сомброй и Турбосвином. Когда появятся эти изменения пока неизвестно.
  • Следующим в очереди на переработку стоит Жнец, часть из способностей которого, а именно "Шаг сквозь тень" и "Бестелесность", разработчики хотят обновить. Также герой может получить одно или несколько новых умений, что разнообразят и сделают интереснее и вдумчивее игровой процесс за него.
  • Во время разработки Мауги авторы опробовали несколько версий его основных способностей. Например, при использовании "Напора" он совершал рывок вперед и опрокидывал через себя попавшихся противников – от этой идеи пришлось отказаться, поскольку игрокам было сложно ориентироваться при переключении между видом от первого и третьего лица и целиться в падающих врагов. Также были опробованы разные варианты пушек – огнеметы, гранатометы, загорающиеся снаряды, пушки с разной скоростью снарядов, но все это плохо себя показало. Была и идея другой суперспособности – массового ослабления урона у всех вокруг героя.
  • На первой неделе после своего появления Мауга показал себя слишком хорошо и потому разработчики немного ослабили его урон в преддверии появления в соревновательном режиме.
Игра
  • В обозримом будущем разработчики планируют пересмотреть исцеление и его влияние на игровой процесс как в общем плане, так и касательно способностей отдельных героев, в частности Турбосвина.
  • Разработчики планируют провести кратковременный эксперимент с системой блокировок героев в матчах. Это во многом спорная система и есть несколько нерешенных вопросов, так что авторам хочется собрать некоторые отзывы от игроков и решить, стоит ли вводить ее на постоянную основу или нет.
  • Введенные с началом 8 сезона изменения танков были призваны решить их собственные проблемы и по большей части не были связаны с появлением Мауги.
  • Разработчикам известно, что некоторые способности героев плохо различимы в визуальном плане и ситуация становится все сложнее с появлением новых персонажей. Особенно большие проблемы в этом плане у Орисы и Мауги. Они постараются с ними что-нибудь сделать.
  • Разработчики стараются делать так, чтобы у каждого героя были свои сильные и слабые стороны, которыми могут воспользоваться другие – как союзники, так и противники. Однако вместе с тем им не хочется, чтобы у героев были анти-герои, способные слишком просто с ними расправляться, поскольку это невесело.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2023, 21:02:03 by Wishko »

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Снова вода, что-то новое в механике опять появится в лучшем случае через два сезона.

 

закрыть