WORLD OF WARCRAFT

Тема: Планы мироздания во вселенной World of Warcraft  (Прочитано 3742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4923
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)



В обновлении 10.2 мы поспешили на защиту Амирдрассила, для чего отправились в Изумрудный Сон. Он является одним из планов мироздания, который титаны создали в качестве резервной копии Азерота. Подобных планов мироздания во вселенной World of Warcraft не один и не два, и блогер PlatinumWoW подготовил видео, в котором перечислил все известные на данный момент планы.:cut:

Великая Запредельная Тьма


Великая Запредельная Тьма – это материальный мир, в котором существует Азерот. Он появился как ответ на столкновение Света и Бездны – сил, присутствовавших, когда жизни ещё не существовало, а космос не имел облика.

Цитировать
Океан Света был подвижен и переменчив. Он расширялся, и иные из потоков энергии меркли и гасли, оставляя вместо себя холодную пустоту. В таких местах, где отсутствовал Свет, зародилась и обрела бытие новая сила.

Так появилась тёмная вампирическая Бездна. Она стремилась поглотить всю энергию, исказив всё сущее, чтобы то обратилось против себя. Она быстро росла, распространяла своё влияние и сталкивалась с текучими волнами Света. Напряжение между этими противоположными, но неразделимыми энергиями нарастало и привело к катастрофическим взрывам, разорвавшим ткань бытия и породившим новое измерение.

В этот миг возник материальный мир.

Энергия, высвободившаяся при столкновении Света и Бездны, бушевала в новорожденном космосе: бесформенная материя сливалась, закручивалась в бесчисленные первичные миры. Очень долго в вечно расширяющейся Вселенной — Великой Запредельной Тьме — не утихала буря огня и магии.

Круговерть Пустоты


Это астральный план, связывающий все известные реальности, являющийся своего рода антиподом Великой Запредельной Тьме. В нём идёт непрекращающаяся борьба Света и Бездны. Иногда нестабильная магия, преобладающая в Круговерти, вторгается в материальную Вселенную и безмерно искажает реальность

Круговерть Пустоты — бесформенное место, где правят магия и иллюзии. Она размыта и хаотична, не имеет размера или формы. Объединяя все миры, Круговерть может быть способом путешествия для тех, кто знает как правильно её использовать. Для смертных практически невозможно попасть в Круговерть Пустоты. Заклинания и порталы способны существовать тут, но по правилам отличным от привычных в материальном мире. Ярким примером является путешествие из Азерота в Запределье, для которого достаточно просто пройти через врата Тёмного портала.

Круговерть Пустоты является родиной и местом обитания злобных демонов обуреваемых жаждой разрушения и ненасытным голодом, утолить который может лишь энергия живых миров.

Зона Фантазмов

Магнус Манашторм появился в Hearthstone на Полях Сражений в качестве компаньона Миллхауса.

Зона Фантазмов – это своего рода тюрьма, находящаяся в Круговерти Пустоты. Она была создана Кирин Тором для пленения Магнуса Манашторма, отца известного Миллхауса. Прочитать о его пленении можно в ходе кампании оплота магов, наткнувшись на книгу "Решимость Манашторма":

Цитировать
<Большая часть страниц нечитаемы из-за возраста книги>
... и его судьбой стало изгнание в Круговерть Пустоты, и отсутствие возможности вернуться обратно на Азерот. В конце даже его собственный сын Миллхаус обернулся против него; хотя по моему личному мнению сделал он это по причинам, не связанным с судьбой Даларана и Азерота.

Абсурдно думать, что Магнус сможет когда-либо освободиться из магической тюрьмы, которую мы создали для него, однако даже я не могу прогнать из мыслей толику сомнения. Магнус представляет собой редчайшую проблему, поскольку мёртвый он даже ещё опаснее, чем живой.

<В книге есть ещё несколько фрагментов, связанных с созданием некоего объекта, именуемого "Зона Фантазмов" – измерение-тюрьма, способное вечно путешествовать сквозь Круговерть Пустоты. Его обитатель может видеть всё происходящее снаружи, но не может оттуда выбраться.>

Ни'алота, Затонувший Город


Это измерение, созданное древними богами; в нём Тёмная Империя успешно покорила Азерот. Ни'алота представляет собой конечную цель древних богов и их прислужников и является воплощением их видения каким должен стать Азерот.

В ходе Четвёртой Войны Н'зот освободился из своей темницы и попытался стереть грань между Ни'алотой и реальным миром, и тем самым слить их воедино, трансформируя наш Азерот в мир победившей Тёмной Империи.

Обитель стихий


Обитель стихий, или же Элементальный план, это "карманное" измерение, созданное Хранителями титанов, для того, чтобы пленить элементалей Азерота. Этот план состоит из четырёх связанных между собой царств, каждое из которых олицетворяет одну из стихий:
  • Небесная высь – Воздух.
  • Подземье – Земля.
  • Бездонная пучина  – Вода.
  • Огненные Просторы – Огонь.
Верховный Лорд Демитриан описывал Обитель стихий как "ядро этого мира".

Чертоги Доблести


Когда Хранители решили наделить пятерых прото-драконов частицей силы титанов, Один гневно отринул эту идею, решив поступить по своему и основать собственное "царство" с поединками и валарьярами. Один не доверял драконам, поэтому решил создать собственную армию, на которую можно будет положиться, когда придёт пора великой войны.

Для этого Один отгородился в одном из кварталов Ульдуара, где развернул штаб своей будущей армии. Он призвал к себе слугу титанов волшебницу Хелию и с её помощью вырвал этот отсек Ульдуара и вознёс его в небеса над Азеротом.

Спустя какое-то время поддавшийся порче Хранитель Локен помог Хелии обрести свободу воли. Воззвав к тем силам, что когда-то помогли ей отгородить от материального мира Обитель стихий, Хелия таким же образом запечатала Чертоги Доблести. Затем она создала для себя своё собственное убежище – Хельхейм.

Хельхейм


В Хельхейме врайкулы, признанные недостойными, сражаются в бесконечных битвах, тщетно пытаясь завоевать славу. Хельхейм отгорожен от мира живых бесконечным океаном известным как Утроба Душ. По этому морю жуткий корабль Нагльфар доставляет сюда души обречённых.

Изначально Хелия планировала Хельхейм как прибежище для таких же обманутых отщепенцев, однако со временем тьма, всё сильнее заполнявшая сердце Хелии преобразила и это место в обитель тьмы и кошмаров.

Драконьи чертоги


Наделив драконьих Аспектов силой титанов Хранители предоставили в их распоряжение Храм Драконьего Покоя, место, которое Аспекты могли использовать как свою штаб-квартиру. Под самим Храмом находится тайная область, в которой Аспекты могли проводить встречи не привлекая лишнего внимания.

В этом месте также находятся порталы в святилище каждой драконьей стаи. Именно сюда отправлялись драконы, чтобы откладывать свои яйца. Согласно легендам именно в Драконьих чертогах Хранители наделили пятерых прото-драконов силой титанов, сделав их Аспектами и защитниками Азерота.


В ходе событий Wrath of the Lich King в двух чертогах из пяти, что стали рейдовыми зонами: Обсидиановое Святилище и Рубиновое Святилище. Что из себя представляют остальные три святилища по-прежнему неизвестно.

Хранилище Бездны


В большинстве крупных городов можно встретить эфириалов, за разумную плату предоставляющих свои необычные услуги. Одной из таких услуг является доступ к Хранилищу Бездны, что представляет собой очередное "карманное" измерение, где игроки могут хранить различные предметы.

Шляпа Ахалаймахалая


В ходе Legion маги получили возможность лично побывать в "карманном" измерении, вход в которое расположен непосредственно в шляпе гоблина-волшебника Великого Ахалаймахалая.

Маги обнаружили себя посреди поляны, населённой множеством кроликов, а также неизвестно как пробравшихся туда волков.


Маги должны были помочь Ахалаймахалаю убив всех волков, чтобы волшебник смог продолжить показывать свои фокусы, без труда доставая из шляпы кроликов.

Тёмные земли


Тёмные земли это мир посмертия во вселенной World of Warcraft. Сюда стекаются все души из всех миров, чтобы предстать перед судом Арбитра, который определит дальнейшую судьбу каждой души. В зависимости от личных характеристик и биографии, душа будет распределена в одно из царств Тёмных земель; души же, которые не подлежат искуплению, отправляют в Утробу, где их ждут бесконечные муки и страдания.

Одним из царств смерти является Арденвельд, куда помимо всего прочего направляются духи природы, где отдыхают, набираются сил перед перерождением


Главой Арденвельда является Королева Зимы, которая помогла создать семя, из которого затем вырос Амирдрассил, на защиту которого мы и отправляемся в Изумрудный Сон.

Изумрудный Сон


Изумрудный Сон является противоположностью Тёмных земель в великом цикле Жизни и Смерти. Это место воплощает собой жизнь и является зоной ответственности Зелёной стаи драконов.

Изумрудный Сон был создан Хранителями титанов и показывает каким мог бы быть Азерот без влияния разумных форм жизни. Время и пространство здесь весьма условны, во всём здесь господствует сама жизнь.

« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2023, 19:55:53 by Wishko »

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Планы мироздания во вселенной World of Warcraft
« Ответ #1 : 14 Декабря, 2023, 20:04:26 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Изумрудный сон всего лишь предбанник перед Царством жизни. И как описывалось в одной книжке внутри игры, титаны его не создавали, а в лучшем случаи упорядочили. И Изумрудный сон это не особенность Азерота, а всех миров где есть хоть какая та жизнь.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Re: Планы мироздания во вселенной World of Warcraft
« Ответ #2 : 14 Декабря, 2023, 21:09:18 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Чёт с реализации Изумрудного Сна в этом патче, сложилось впечатление что это какой-то Зерет Жизни

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: Планы мироздания во вселенной World of Warcraft
« Ответ #3 : 14 Декабря, 2023, 23:08:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чёт с реализации Изумрудного Сна в этом патче, сложилось впечатление что это какой-то Зерет Жизни
  ЗМ это епик. а этот ИС ну такое.  имхо конечно.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Re: Планы мироздания во вселенной World of Warcraft
« Ответ #4 : 14 Декабря, 2023, 23:50:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Изумрудный Сон является противоположностью Тёмных земель в великом цикле Жизни и Смерти.
Особенно Арденвельда, ага, с которого он скопировал даже паттерны некотрых элементов окружения.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1971

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Планы мироздания во вселенной World of Warcraft
« Ответ #5 : 15 Декабря, 2023, 07:24:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Изумрудный Сон является противоположностью Тёмных земель в великом цикле Жизни и Смерти.
Особенно Арденвельда, ага, с которого он скопировал даже паттерны некотрых элементов окружения.
Если Элуна и Королева Зимы сестры, то почему бы не иметь несколько схожие наделы? Тут скорее интересно, как они обоснуют их родственные связи, учитывая принадлежность к разным порядкам, а так же принципиальное различие в их работе

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Re: Планы мироздания во вселенной World of Warcraft
« Ответ #6 : 15 Декабря, 2023, 10:04:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Изумрудный Сон является противоположностью Тёмных земель в великом цикле Жизни и Смерти.
Особенно Арденвельда, ага, с которого он скопировал даже паттерны некотрых элементов окружения.
Если Элуна и Королева Зимы сестры, то почему бы не иметь несколько схожие наделы?
Потому что тогда это не будет противоположностью? И выше уже отметили, что Изумрудный Сон это не часть плана жизни, чтобы быть противоположностью плана смерти. Ну до очередного реткона, конечно. Не считая того, что отноительно Арденвельда Изумрудный сон скорее наоборот аналог, особенно с учетом того, что Арденвельду в очередном ретконе отдали часть функций Сна.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Планы мироздания во вселенной World of Warcraft
« Ответ #7 : 15 Декабря, 2023, 10:08:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как же Зерет мортис, он же над царством темных земель и там вообще все супер изначальное?

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Планы мироздания во вселенной World of Warcraft
« Ответ #8 : 15 Декабря, 2023, 12:08:10 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Когда закончится Сага души, тогда направят в разные измерения.
Но, вообще...странный подбор конечно

 

закрыть