WORLD OF WARCRAFT

Тема: Беседа участников «Совета сообщества WoW» с разработчиками Dragonflight  (Прочитано 5981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
И сейчас более чем достаточно. Медленнее? Пожалуй да. Но всё ещё достаточно.

Эм, не совсем так. Я сам с этим не сталкивался, ибо давно казуал, но про ситуации "не фармил М+ =>отстал от остальных посонов в гире=>вылетел на замену/на мороз" слышал неоднократно от источников, которым тащемта доверяю. Как и про то, что упершись в какого-то босса гильдия шла целенаправленно дротить М+ для гира. Именно весь рейдовый сетап, ага.
...
P.S. Я когда еще играл даже в нашей казуальной гильдии народ активно гонял по М+ "приодется и лучше довить", а я, как человек по М+ не гоняющий чувствовал себя немного неуютно, хотя мне никто ничего не говорил на эту тему. Просто потому что я видел, что люди стараются больше меня. Впрочем по М+ я все равно не ходил:)

Что мешает найти более казуальную гильдию? Я сейчас рейжу в двух статиках, например, и более казуальный из них уже осваивает мифик, и там же сидит сейчас мой мелкожопый хунтер, самый раздетый потому что им ключи пока не хожу (лень), и вполне комфортно себя чувствую будучи самой раздетой в нём (465 против всех остальных в 475+), на мороз никто не выкидывает, осваиваем себе тактики спокойно. Особенно если Каргат сидит в гильдии >полугода, вероятность выкидывания на мороз снижается в разы. Да, циферки будут поменьше чем у уже одетых по ключам, зато и весь лут с еженедельной зачистки гера полетит скорее всего ему, как самому раздетому.

| Равных условий
А давай кароч сделаем так, чтобы игра подстроилась под всех инвалидов мира.
Нет слуха? Не принципиально. Нет глаз? В игре всё равно ничего не видно, она для слепых. Нет рук? Ничего, можно языком нажимать одну кнопку. Безрукий безногий парализованный инвалид, с сожженной кожей и вытекшими глазами? Подключаем провод к любому нерву и кнопка нажимается и игра играется.
Готово, игра восхитительна и доступна сразу всем.

В общем, Каргату стоит смириться, что равенства не существует.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2023, 20:24:20 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Что мешает найти более казуальную гильдию? Я сейчас рейжу в двух статиках, например, и более казуальный из них уже осваивает мифик, и там же сидит сейчас мой мелкожопый хунтер, самый раздетый потому что им ключи пока не хожу (лень), и вполне комфортно себя чувствую будучи самой раздетой в нём (465 против всех остальных в 475+), на мороз никто не выкидывает, осваиваем себе тактики спокойно. Особенно если Каргат сидит в гильдии >полугода, вероятность выкидывания на мороз снижается в разы. Да, циферки будут поменьше чем у уже одетых по ключам, зато и весь лут с еженедельной зачистки гера полетит скорее всего ему, как самому раздетому.

Вопрос амбиций. Я без понятия что там у него по прогрессу. но подозреваю что он хочет фулл мифик, а это уже не вопрос казуальной гильдии. Гильдия, которая входит в 5-6% лучших вряд ли будет прям казуальной (или мы в понятие казуальности вкладываем сильно разные вещи).

Относительно "осваиваем и не выкидывают". Это вопрос времени. Стоит только гильдии уперется в конкретный порог и при этом будет четкое желание руководства пойтить дальше - то начнутся либо замены, либо еще что. Неэффективных игроков либо начнут сподвигать стать эффективнее, либо будут заменять (в лучшем случае отправляя на бенч на освоении), это неизбежно. Ну или гильдия просто останавливается в прогрессе/прекращает рейдинг/разваливается.

Да, еще такой момент. В казуальной гильдии сильный игрок может выезжать за счет опыта и скила при меньшем гире и вопросов к нему не будет. Но в составе, где он уже не будет иметь опережающий скил/опыт - это работать уже не будет.

| Равных условий
А давай кароч сделаем так, чтобы игра подстроилась под всех инвалидов мира.
Нет слуха? Не принципиально. Нет глаз? В игре всё равно ничего не видно, она для слепых. Нет рук? Ничего, можно языком нажимать одну кнопку. Безрукий безногий парализованный инвалид, с сожженной кожей и вытекшими глазами? Подключаем провод к любому нерву и кнопка нажимается и игра играется.
Готово, игра восхитительна и доступна сразу всем.

В общем, Каргату стоит смириться, что равенства не существует.

Вы таки передергиваете. Он не хочет абстрактного равенства, его вполне устроит ситуация "как раньше" - когда не было возможности пылесосить М+ и выносить из него дополнительный гир. ВоВ неплохо с этим до легиона жил. И я подозреваю, что итемизация из М+ была сделана именно так в том числе для того, чтобы затащить в М+ рейдовую аудиторию.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2023, 20:29:41 by Rivud »

Mentor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И сейчас более чем достаточно. Медленнее? Пожалуй да. Но всё ещё достаточно.

Эм, не совсем так. Я сам с этим не сталкивался, ибо давно казуал, но про ситуации "не фармил М+ =>отстал от остальных посонов в гире=>вылетел на замену/на мороз" слышал неоднократно от источников, которым тащемта доверяю. Как и про то, что упершись в какого-то босса гильдия шла целенаправленно дротить М+ для гира. Именно весь рейдовый сетап, ага.

Проблема доступности дополнительного источника гира - если такой источник есть его использование для серьезно настроенных на прогресс коллективов будет если не обязательным, то крайне рекомендованным. Особенно для коллективов, которые будут упираться в какого-то босса и пытаться пробить стену за счет роста гира.

Понятно что это скорее всего речь не про топ 10-20, но такое встречается. Да и будем честны, при прочих равных (или около того) РЛ предпочтет иметь в сетапе человека, который сильнее замотивирован на результат (сиречь - дрочит М+ для даже минимального апа персонажа).

P.S. Я когда еще играл даже в нашей казуальной гильдии народ активно гонял по М+ "приодется и лучше довить", а я, как человек по М+ не гоняющий чувствовал себя немного неуютно, хотя мне никто ничего не говорил на эту тему. Просто потому что я видел, что люди стараются больше меня. Впрочем по М+ я все равно не ходил:)

Если говорить ещё более грубо, то он хочет заходить в игру по минимуму и быть топчиком, но при этом ему не хочется, чтобы кто-то играл больше его и, соответственно, был круче.

Вообще-то он хочет равных условий, а не ситуации, когда Вася, имеющий желание и возможность тратить дополнительно несколько часов в день на М+ получал ингейм преимущество. ВоВ довольно долго был именно про то, что в хай-енд контенте нельзя было просто потратить жопочасы и получить дополнительный (а то и выше имеющаегося) гир, жопочасы обменивались на траи боссов и таким образом на прогресс (или на его отсутствие, да). А М+ с точки зрения фарма игра для хорошего игрока - именно прямой обмен жопочасов на гир, так как для компетентного игрока они не представляют серьезного вызова, соотношение риск-награда там смещено в сторону награды.

Почему он не хочет, как я написал выше, создать свою гильдию со своими правилами - остаётся загадкой

Потому что это это абсурд. Я могу понять, когда люди собирают гильдию без мифика - оно понятно. Казуалы, лень сложна и все такое. Но собирать харкор гильдию и сознательное ограничивать людей в эффективности - это так не работает, увы.
Вы с такм же успехом можете предложить собрать гильдию хардкорщиков, котоыре, например, должны играть без тринек. И без сетов. Или со связанными руками - можете сами подставить любое ограничение эффективности по вкусу.
Равности не будет никогда априори. Хотя бы из-за того же рандома, когда мне, например, по кд дропаются что в рейде, что из хранилища бис триньки, а моему знакомому - нет. Насчёт же смещения: да, тут не поспоришь. Но опять же, не у всех есть возможность быть в гильдиях и сидеть на рт, а контента хочется. И если полностью убрать ключи, то вместо принуждения лично Каргата посещать ключи, вышеупомянутых игроков принудят вступать в гильдии и лутать шмот на рт, поскольку сроллить что-либо в пуго-рейде порой нереально, особенно если дело касается тринь. Как итог, люди лишаться значительной части контента: сюжетку прошёл, в гер рейд не берут, удел только фармить до посинения лфр или обычку, следовательно, будет много тех, кто не получит дофига нарисованного лута, который ему просто не упадёт/не повезёт сроллить. Кто будет в плюсе? Каргат и ему подобные, разумеется, так как он сидит на тёплом месте и будет потирать ладошки от того, что он траит мифик рейды, а "чорты ключныки" болтаются в лфре
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2023, 20:43:56 by Mentor »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
И если полностью убрать ключи

Убирать ключи не нужно. Я где-то ранее писал, что концептуально М+ эт хорошая идея. Разнообразие это вообще хорошо. Но вот шмот развести бы следовало. Хотя бы на уровне даунскейла шмота из ключей/хранилища за ключи в рейде до уровня героика. Это позволит и ключникам лутать гир для дальнейшего пуша ключей и казуалам героик нормально проходить и не позволит пушить мифик за счет ключей.

Текущая система ИМХО сделана чисто как способ наполнения М+ игроками. Потому что если у рейдеров не будет мотивации ходить в М+ в виде гировой морковки, то ИМХО немалая часть рейдеров в М+ ходить и не будут/будут ходить только для получения ачивки на сезон.

Еще пандария показала, что если какой-либо сложный режим не содержит достаточной награды (еще и желательно репитативной, а не набора косметики, которую получить нужно ток раз), то на режим кладут большой и толстый.

P.S. Отдельный привет хоронилищу. "Гениальный" ход - притащить в игру недельный лутбокс и привязать его к внутриигровой активности.

Mentor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И если полностью убрать ключи

Убирать ключи не нужно. Я где-то ранее писал, что концептуально М+ эт хорошая идея. Разнообразие это вообще хорошо. Но вот шмот развести бы следовало. Хотя бы на уровне даунскейла шмота из ключей/хранилища за ключи в рейде до уровня героика. Это позволит и ключникам лутать гир для дальнейшего пуша ключей и казуалам героик нормально проходить и не позволит пушить мифик за счет ключей.

Текущая система ИМХО сделана чисто как способ наполнения М+ игроками. Потому что если у рейдеров не будет мотивации ходить в М+ в виде гировой морковки, то ИМХО немалая часть рейдеров в М+ ходить и не будут/будут ходить только для получения ачивки на сезон.

Еще пандария показала, что если какой-либо сложный режим не содержит достаточной награды (еще и желательно репитативной, а не набора косметики, которую получить нужно ток раз), то на режим кладут большой и толстый.

P.S. Отдельный привет хоронилищу. "Гениальный" ход - притащить в игру недельный лутбокс и привязать его к внутриигровой активности.
Ну, даунскейл до уровня героик-шмота звучит логично
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2023, 20:53:02 by Mentor »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну, даунскейл до уровня героик-шмота звучит логично

Таки я исхожу из того, что разнообразие в игре - это хорошо. Плохо, когда выбор является принудительным. Вот например в Пандарии ради получения плащей народ загоняли в ПвП. Ненадолго, буквально на полшишечки - но сколько негатива это создало?

Или из свежего, Торгаст. Сама идея такого вот рогалика в игре - ради бога (с реализацией игрового процесса как обычно получилось, но то отдельный разговор). Но нет, нельзя же просто создать игровую активность, нужно же привязать к ней прогресс силы персонажа в виде ресурсов на крафт/грейд легендарок, чтобы игрок ходил туда хотя бы пару раз в неделю и от этого в итоге в конец задушнился.

Я понимаю, что форма обязательности - это самый просто способ сделать эти игровые режимы условно "популярными", но смотреть то нужно в другую сторону - в сторону увлекательности и интересности. Но, увы, это не про современную Близзард.

Badito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Hunter

  • Варкрафт: +
    • Имя: Новичок
    • Класс: Кроме разбойник
    • Сервер: Русский
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ненавижу ваши м+, еще хоть как-то был рад в Шадоулендс, но в Драгонфлайт это привет, в среду не пофармил, в четверг тебя уже не берут (рио у пацанов 1700+, гир 470+), а ты такой - привет пацаны 400рио 452ой гир
Новичок

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Убирать ключи не нужно. Я где-то ранее писал, что концептуально М+ эт хорошая идея. Разнообразие это вообще хорошо. Но вот шмот развести бы следовало. Хотя бы на уровне даунскейла шмота из ключей/хранилища за ключи в рейде до уровня героика. Это позволит и ключникам лутать гир для дальнейшего пуша ключей и казуалам героик нормально проходить и не позволит пушить мифик за счет ключей.

Смотри, ты принципиально смотришь с позиции рейдера, где рейд это "главный контент", но это не совсем так. Если уж предоставлять "равные возможности" то напротив, в высоких ключах должна быть возможность получить >1 миф шмотки в неделю (точно так же, как происходит в рейде).
А даунскейл чего либо - идея как бы не очень. Так как это мешает людям заниматься тем контентом, который им нравится, точно так же как ты расписываешь торгаст. Это такое же насильное же заставление профессиональных ключников ходить в рейд за шмотом, так как там можно одеться значительно быстрее (особенно в сплит-рейдах, у меня тут толпы ребзей из сплит-рейдов, в 4 кусках и 475-480+ бис гер-миф шмоте с первой недели патча пушат 26 ключисы, чего принципиально невозможно добиться, если только ходить в ключи, особенно на первой неделе), только в рейде можно получить шмот выше илвлом чем "легендарный" и так далее.
А вот докинуть гира в 23-25+ ключи на уровне миф рейда - вполне ничего такая затея. Можно даже с недельным лимитом на каждый данж, за ключи выше 23. И накинуть шмота "выше легендарного", в качестве редкого дропа, ага. Как с рейдовых ластов. И легендарок а ля "лук с рашагет" или "даггер сливы" или "трахтирской пушки с саркарета" или "топора с фиракка" тоже, ага. Ключных. Из ключей. Почему? Потому что иначе неравноправие и насильное заставление профессиональных ключников ходить в рейд за всем этим булшитом, потому что если у них этого не будет, они не смогут пушить свои 28-30 ключи, особенно с пугасами которые такие "фуууу нет лука рашагетины, вали отсюда" : )

Технически, "разделить" шмотки чтобы "ключные" давали профит в ключах а "рейдовые" в рейде, как это сейчас происходит с пвпшными - ещё ничего такой варик. Но это, тем не менее, не остановит нытьё и "неравноправие".
Ещё раз. Шмотки в ключах - из гера. Героические. Не мифические, а ПРЕД мифические. Недельный сундук - в единственном экземпляре в неделю. Уже наблюдается неравноправие. И какие вообще могут быть претензии к шмоту в ключах, когда он настолько слаб, а для рейдеров доступны эти самые сплиты? Проходишь 10 рейдов в неделю (15-20 жопочасов) на разных персонажах, одеваешь основного и ещё 9 друзей, и получаешь результат выше 40-50 жопочасов ключников.
Мы не учитываем трини и пушки с особыми эффектами, но на практике, для 90% классоспеков, даже для мифик рейда более чем достаточно не "бисовых" а "предбисовых" тринек и прочей фигни. Но не для ультра хай пуша. Там лучшее должно быть всё, т.к. сложность принципиально не ограничена, а театральной постановки сценария ключа "чтобы участникам не было слишком больно" не завезли, как это имеется в рейдисе. В высоких ключах - больнее чем в миф рейде, и требования выше.

Кто там что вякает про "равноправие"? Покажите его.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2023, 01:27:13 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Смотри, ты принципиально смотришь с позиции рейдера, где рейд это "главный контент", но это не совсем так.

Не соглашусь, рейды именно главный контент, если исходить из логики игры. Вы же сами пишете что в М+ не падает лут мифического уровня, а так же сценарий аддона развивается не через М+, а через рейды. М+ вторичны и с точки зрения гира и с точки зрения сюжетной составляющей.

Тащемта и факт возврата старых данжей вместо того, чтобы делать под М+ новые недвусмысленно намекает и на само отношение разрабов к этому режиму (вторичная активность, зачем тратить ресурсы, стараться и так сойдет). Заметьте, рейды возращают ток в формате фановой активности, а вот данжи в М+ - на полном сурьезе, как альтернативу новому контенту.

А даунскейл чего либо - идея как бы не очень. Так как это мешает людям заниматься тем контентом, который им нравится, точно так же как ты расписываешь торгаст. Это такое же насильное же заставление профессиональных ключников ходить в рейд за шмотом, так как там можно одеться значительно быстрее (особенно в сплит-рейдах, у меня тут толпы ребзей из сплит-рейдов, в 4 кусках и 475-480+ бис гер-миф шмоте с первой недели патча пушат 26 ключисы, чего принципиально невозможно добиться, если только ходить в ключи, особенно на первой неделе), только в рейде можно получить шмот выше илвлом чем "легендарный" и так далее.

Даунскейл шмота из ключей в рейдах никак ключи проходить не помешает. И никто не мешает сделать аналогичный даунскейл мифик шмота из рейдов в ключах. Чтобы никто не ушел обиженным.

Проблема в дополнительном дропе ровно одна - она гарантированно будет эксплуатироваться. Уменьшится количество тех, кто сможет эту систему экспуатировать, но нытья на систему станет только больше, как раз в силу большей "элитарности" экспоита. Вообще существование дополнительного дропа в М+ - ну а почему бы и нет, но опять же - только при условии того, что этот шмот нельзя будет реализовать в рейде.

Вообще если говорить именно о "справедливости", то следует:
1) Ввесити даунскейл шмота из ключей в рейдах и даунскейл шмота из рейдов в ключах. Хотя бы до уровня героик шмота, ниже может и не надо.
2) Как вы ниже пишете - дополнить М+ дропом шмота мифик уровня из высоких ключей.

В итоге с одной стороны у задротов обоих режимов пропадает мотивация ходить в другой контент для пуша целевого контента максимальной сложности, с другой стороны у каждого режима будет нормальный самостоятельный источник лута.

Я повторюсь, я совершенно не против концепта М+. Но вы немного неправильно понимаете мою мотивацию - я не про "справедливость", я про возможность увлеченных людей заниматься только тем контентом, который им интересен.

 

закрыть