WORLD OF WARCRAFT

Тема: Беседа участников «Совета сообщества WoW» с разработчиками Dragonflight  (Прочитано 5964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54823



На этой неделе участникам "Совета сообщества WoW" удалось побеседовать с разработчиками актуального World of Warcraft – директором Ионом Хаззикостасом и помощником директора Джереми Физелем – о текущем положении дел в Dragonflight и будущем в The War Within. В довольно познавательной беседе затрагивались такие моменты как одиночный контент, занятия открытого мира, Торговая лавка, возможность упрощенного посещения рейдов Battle for Azeroth, археология, получение классовых комплектов и иные моменты.:cut: Полная запись беседы:


А вот несколько примечательных моментов из нее:

Торговая лавка
  • Общая стоимость товаров Торговой лавки каждый месяц растет потому, что в нее возвращаются предыдущие предметы, которые у некоторых игроков уже приобретены. Так или иначе разработчикам хочется повторно выставить все товары прошлого, чтобы упустившие момент игроки получили еще одну возможность их приобрести.
  • Разработчики больше не будут выставлять на продажу за реальные деньги в магазине мини-комплекты с Торговыми жетонами, поскольку этот эксперимент плохо себя показал, но будут добавлять жетоны в большие комплекты вроде наборов дополнений. Вместо этого им бы хотелось добавить возможность получения дополнительных жетонов внутриигровыми способами. Торговая лавка не рассматривается ими как еще один способ монетизации игры.
  • В будущем некоторые предметы из больших комплектов обликов могут появиться в продаже по отдельности. Пока их выставляют именно комплектами, чтобы игроки могли запросто собрать полный набор и не пропускали отдельные вещи.
Одиночный контент и занятия открытого мира
  • Готовя одиночный контент и занятия открытого мира, разработчики стараются разнообразить их, чтобы удовлетворять потребностям разных групп игроков. В целом разработчики не против того, чтобы контент открытого мира предлагал как простые занятия, так и редкие или сложные одиночные испытания.
  • Разработчики планируют добавить возможность игрокам создавать свои собственные маршруты гонок на драконах, но есть некоторые технические ограничения, поэтому неясно, когда это случится.
  • Разработчики хотят, чтобы игроки имели возможность (и это можно было сделать легче, чем в оригинальное время) получения прошлогодних наград сезонных событий и праздников, чтобы они не пропадали и/или не оставались сложнодоступными. Поэтому, например, вместе с вводом нового Лазурного ледокрушителя миров на 19-ю годовщину WoW в этом году они перенесли Иллидарского Предвестника Рока из добычи мирового босса торговцу для возможности гарантированной покупки. В этом правиле, однако, будут и исключения: например, упрощать получение чрезвычайно ценного и желанного многими игроками "Сердцееда" X-45 не планируется. Им хочется, чтобы каждый год события получали все более крутые новые награды, которые затмевали бы собой старые.
  • Разработчикам очень хочется добавлять новые праздники и события, поскольку они всегда привлекают большое внимание игроков, но пока они сосредоточились на обновлении уже существующих.
  • Разработчики хотят оставить публичные события Драконьих островов активными и после завершения Dragonflight. Возможно, из них выйдет отличный способ для прокачки. Скорее всего авторы игры добавят возможность быстрого поиска группы для прохождения этих событий (быть может даже через автоматический поиск), чтобы игроки без проблем могли найти для них товарищей.
  • Для получения наград в большинстве публичных событий достаточно нанести один удар финальному боссу. Разработчики не хотят менять это, поскольку большинство игроков все же честно и в полной мере участвует в событиях (а не сидит в AFK) и бывают случаи, когда игрок успел лишь к самому концу и сделал совсем небольшой вклад, но ему было бы неприятно не получить за это никаких наград.
  • До завершения Dragonflight разработчики планируют пройтись по рейдам Battle for Azeroth и упростить их механики, сделав доступными для одиночного прохождения. По сути, с каждым новым дополнением мощь игрока возрастает в 5 раз относительно предыдущего, и потому устаревшие на 2 дополнения рейды становятся в 25 раз проще, а устаревшие на 3 – в 125. В обычных условиях этого достаточно для автоматического упрощения, но иногда происходят сплющивания характеристик, что затем уже требует ввода ручных корректив. Также существуют определенные механики, которые сами по себе нужно делать доступными для одиночек, поэтому ручное вмешательство так или иначе всегда требуется.
Сложный групповой контент
  • Разработчики всегда стараются балансировать награды с учетом сложности их получения, в том числе организационной. Например, самые ценные предметы добываются в самом сложном контенте вроде эпохальных рейдов, которые нужно не только пройти, а еще и собрать достаточное количество подходящих игроков. И если добавить альтернативные источники, не требующие организации, то большинство перейдет на них и это повредит социальной составляющей игры – авторы стараются так не делать.
  • Разработчики хотят, чтобы каждый тип контента и стиль игры имел свои соответствующие награды и систему прогресса.
  • Несмотря на все улучшения в плане получения предметов из классовых комплектов, эти вещи все равно остаются в непростом положении. Например, нехорошо, когда игрокам приходится посещать самые разные уровни сложности рейда и/или подземелий в надежде на получение предметов из комплектов, причем зачастую уровень вещей не играет важной роли. Разработчики планируют ввести существенные изменения в получение предметов из классовых комплектов в The War Within, чтобы сделать этот процесс более логичным и удобным, но пока еще не все детали определены.
  • В среднем игрок может получить конкретный предмет из эпохальных+ подземелий с 7-8% вероятностью из довольно ограниченного набора доступных для него. Но поскольку в игру играет огромное количество людей, бывают и исключения, когда даже за 50 попыток желаемая вещь не попалась. Разработчики не собираются ничего менять в этом плане и уж точно не хотят добавлять возможность гарантированного получения нужных предметов, иначе игровой процесс превратится в календарь и игроки будут попросту знать, какую вещь к какому числу они смогут получить, а это совсем невесело. Случай является важным аспектом игры, добавляя ей увлекательности. Вместо этого авторы стараются уделять особо внимание балансу предметов, чтобы не было желаемых всеми вещей, которые попросту на 25% лучше всех остальных.
The War Within
  • Разработчикам хочется добавить возможность наверстывания упущенного в плане основных событий сюжета для новичков и скорее всего они сосредоточатся на внутриигровых роликах, книгах и журналах, чтобы люди могли вкратце ознакомиться с важными моментами без нужды заходить на YouTube или читать статьи в интернете.
  • Археология в своем прежнем виде с поиском точек для раскопок точно не вернется, а разработчикам хочется ее полностью переработать, чем они и занимаются. Как временная замена, в обновлении 10.2.5 появится новое событие в духе археологических раскопок – "Азеротские архивы".
  • В The War Within прогресс большинства персональных достижений будет объединен, правда игрокам потребуется хотя бы раз войти в игру за каждого персонажа для его учета.
  • В The War Within текущая система профессий и ее глубина/сложность останутся. Будут введены точечные изменения системы заказов, что упростят взаимодействие с ними.
  • Привязанные к отряду предметы отличаются от привязанных к учетной записи вещей тем, что их можно передавать лишь до первого экипирования. Кроме того, привязанные к отряду предметы будут иметь много более высокие уровни, чем привязные к учетной записи, и потому, наткнувшись на такой во время забега по эпохальному+ подземелью, игроки смогут передать его для использования альтернативному персонажу, что придется для него очень кстати.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2023, 18:52:36 by Wishko »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
  • Рейтинг:-3 (+6 | -9)
  • В среднем игрок может получить желаемый предмет из эпохального+ подземелья с 7-8% вероятностью из довольно ограниченного набора доступных для него. Но поскольку в игру играет огромное количество людей, бывают и исключения, когда даже за 50 попыток желаемая вещь не попалась. Разработчики не собираются ничего менять в этом плане и уж точно не хотят добавлять возможность гарантированного получения желаемого предмета иначе игровой процесс превратится в календарь и игроки будут попросту знать, какую вещь к какому числу они смогут получить, а это невесело. Вместо этого авторы стараются уделять особо внимание балансу предметов, чтобы не было желаемых всеми вещей, которые попросту на 25% лучше всех остальных.
А разработчики не хотят ограничить или убрать это выфармливание, чтобы поставить фармил и чертей раком в равные условия со всеми остальными игроками. Ну серьезно, с учетом системы апгрейда любой удод может нафармить себе БИС-гир, тупо залипая в ключах. А кто так не может, уже априори лишены прогрессии персонажа.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
  • В среднем игрок может получить желаемый предмет из эпохального+ подземелья с 7-8% вероятностью из довольно ограниченного набора доступных для него. Но поскольку в игру играет огромное количество людей, бывают и исключения, когда даже за 50 попыток желаемая вещь не попалась. Разработчики не собираются ничего менять в этом плане и уж точно не хотят добавлять возможность гарантированного получения желаемого предмета иначе игровой процесс превратится в календарь и игроки будут попросту знать, какую вещь к какому числу они смогут получить, а это невесело. Вместо этого авторы стараются уделять особо внимание балансу предметов, чтобы не было желаемых всеми вещей, которые попросту на 25% лучше всех остальных.

95 попыток получения трини с Атал'Дазара - гораздо интереснее и веселее, понял
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2023, 19:11:27 by Baymar »

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 976
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да-да, каждое дополнение есть бис-лист из данжей, особенно стрёмным является выбор тринкетов. Есть ровно 2-3 тринкета на 8 данжей, которые дают прирост 4-6 дпс и остальные - мусор с 1% апа.
Вот это они балансят. В какую игру они играют-то? В Аллоды онлайн?
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
  • В среднем игрок может получить желаемый предмет из эпохального+ подземелья с 7-8% вероятностью из довольно ограниченного набора доступных для него. Но поскольку в игру играет огромное количество людей, бывают и исключения, когда даже за 50 попыток желаемая вещь не попалась. Разработчики не собираются ничего менять в этом плане и уж точно не хотят добавлять возможность гарантированного получения желаемого предмета иначе игровой процесс превратится в календарь и игроки будут попросту знать, какую вещь к какому числу они смогут получить, а это невесело. Вместо этого авторы стараются уделять особо внимание балансу предметов, чтобы не было желаемых всеми вещей, которые попросту на 25% лучше всех остальных.
А разработчики не хотят ограничить или убрать это выфармливание, чтобы поставить фармил и чертей раком в равные условия со всеми остальными игроками. Ну серьезно, с учетом системы апгрейда любой удод может нафармить себе БИС-гир, тупо залипая в ключах. А кто так не может, уже априори лишены прогрессии персонажа.
Если ты играешь 3 часа в неделю, зачем тебе этот шмот? ММОРПГ изначально про одеть персонажа, а ты эпики на почту хочешь, чтобы было красиво. ММО это про жопо часы,немного скилла и друзей,которые тебя пропаровозят или отдадут шмотку, чтобы было быстрее . Играй в свою прогрессию персонажа в своем темпе, почему остальные должны подстраиваться?
Меня вот ужасно бесит ограничение на гребни недельное, я по фану бегаю еще кучу мификов сверху, но не получаю абсолютно ничего, так как основной шмот выфармил, а апгрейднуть еще не могу , меня и так ограничивают....

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
  • Рейтинг:-3 (+6 | -9)
Если ты играешь 3 часа в неделю, зачем тебе этот шмот? ММОРПГ изначально про одеть персонажа, а ты эпики на почту хочешь, чтобы было красиво. ММО это про жопо часы,немного скилла и друзей,которые тебя пропаровозят или отдадут шмотку, чтобы было быстрее . Играй в свою прогрессию персонажа в своем темпе, почему остальные должны подстраиваться?
Меня вот ужасно бесит ограничение на гребни недельное, я по фану бегаю еще кучу мификов сверху, но не получаю абсолютно ничего, так как основной шмот выфармил, а апгрейднуть еще не могу , меня и так ограничивают....
Я вообще-то 3 дня в неделю на РТ в мифике и если бы не такие бездари, как ты, играл бы значительно меньше и только на РТ. Но т.к этой возможностью дофармить себе шмот пользуются все черти, в том числе и мои согильды, то, чтобы не отставать, приходится играть.
WoW это не про гринд и жопочасы, лол. По крайней мере до помойки под названием "легион". Посмотрел я бы я на таких удодов в пандах или дреноре, как бы они оделись быстро кек.

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Если ты играешь 3 часа в неделю, зачем тебе этот шмот? ММОРПГ изначально про одеть персонажа, а ты эпики на почту хочешь, чтобы было красиво. ММО это про жопо часы,немного скилла и друзей,которые тебя пропаровозят или отдадут шмотку, чтобы было быстрее . Играй в свою прогрессию персонажа в своем темпе, почему остальные должны подстраиваться?
Меня вот ужасно бесит ограничение на гребни недельное, я по фану бегаю еще кучу мификов сверху, но не получаю абсолютно ничего, так как основной шмот выфармил, а апгрейднуть еще не могу , меня и так ограничивают....
Я вообще-то 3 дня в неделю на РТ в мифике и если бы не такие бездари, как ты, играл бы значительно меньше и только на РТ. Но т.к этой возможностью дофармить себе шмот пользуются все черти, в том числе и мои согильды, то, чтобы не отставать, приходится играть.
WoW это не про гринд и жопочасы, лол. По крайней мере до помойки под названием "легион". Посмотрел я бы я на таких удодов в пандах или дреноре, как бы они оделись быстро кек.
Переложил свои проблемы на всех остальных, обозвав их чертями.. классика . У тебя не получается или нет желания,пусть все страдают. С легиона такой формат игры введен и поддерживается разработчиками,ну и судя по всему нравится игрокам,в противном случае его выпилили бы . Не мучай себя игрой в ВоВ , поиграй каточку в сессионку, там фармить ничего не надо и чертей меньше.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3261
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Если ты играешь 3 часа в неделю, зачем тебе этот шмот? ММОРПГ изначально про одеть персонажа, а ты эпики на почту хочешь, чтобы было красиво. ММО это про жопо часы,немного скилла и друзей,которые тебя пропаровозят или отдадут шмотку, чтобы было быстрее . Играй в свою прогрессию персонажа в своем темпе, почему остальные должны подстраиваться?
Меня вот ужасно бесит ограничение на гребни недельное, я по фану бегаю еще кучу мификов сверху, но не получаю абсолютно ничего, так как основной шмот выфармил, а апгрейднуть еще не могу , меня и так ограничивают....
Я вообще-то 3 дня в неделю на РТ в мифике и если бы не такие бездари, как ты, играл бы значительно меньше и только на РТ. Но т.к этой возможностью дофармить себе шмот пользуются все черти, в том числе и мои согильды, то, чтобы не отставать, приходится играть.
WoW это не про гринд и жопочасы, лол. По крайней мере до помойки под названием "легион". Посмотрел я бы я на таких удодов в пандах или дреноре, как бы они оделись быстро кек.
Переложил свои проблемы на всех остальных, обозвав их чертями.. классика . У тебя не получается или нет желания,пусть все страдают. С легиона такой формат игры введен и поддерживается разработчиками,ну и судя по всему нравится игрокам,в противном случае его выпилили бы . Не мучай себя игрой в ВоВ , поиграй каточку в сессионку, там фармить ничего не надо и чертей меньше.
Сейчас бы верить, что разработчики слушают игроков и делают, как они говорят.
В Деда Мороза тоже еще веришь?

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Сейчас бы верить, что разработчики слушают игроков и делают, как они говорят.
В Деда Мороза тоже еще веришь?
А ты действительно думаешь, что они уберут такой пласт игры, как м+ и сделают какой-нибудь недельный кап на прохождения? Закрыть героик за день и фармить дейлики целую неделю никому не интересно уже, то время ушло, нужно постоянно какую-нибудь активность, либо все свалят .

Nestoref

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ограничили бы как-то сплиты  :-[ а то чтобы в нормальной гильдии играть надо обязательно хотя бы одного твинка иметь

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
ВоВ 20 лет про гринд и жопочасы.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Chaplain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Hate! An emotion as pure as it is deep!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты играешь 3 часа в неделю, зачем тебе этот шмот? ММОРПГ изначально про одеть персонажа, а ты эпики на почту хочешь, чтобы было красиво. ММО это про жопо часы,немного скилла и друзей,которые тебя пропаровозят или отдадут шмотку, чтобы было быстрее . Играй в свою прогрессию персонажа в своем темпе, почему остальные должны подстраиваться?
Меня вот ужасно бесит ограничение на гребни недельное, я по фану бегаю еще кучу мификов сверху, но не получаю абсолютно ничего, так как основной шмот выфармил, а апгрейднуть еще не могу , меня и так ограничивают....
Я вообще-то 3 дня в неделю на РТ в мифике и если бы не такие бездари, как ты, играл бы значительно меньше и только на РТ. Но т.к этой возможностью дофармить себе шмот пользуются все черти, в том числе и мои согильды, то, чтобы не отставать, приходится играть.
WoW это не про гринд и жопочасы, лол. По крайней мере до помойки под названием "легион". Посмотрел я бы я на таких удодов в пандах или дреноре, как бы они оделись быстро кек.
Переложил свои проблемы на всех остальных, обозвав их чертями.. классика . У тебя не получается или нет желания,пусть все страдают. С легиона такой формат игры введен и поддерживается разработчиками,ну и судя по всему нравится игрокам,в противном случае его выпилили бы . Не мучай себя игрой в ВоВ , поиграй каточку в сессионку, там фармить ничего не надо и чертей меньше.
Сейчас бы верить, что разработчики слушают игроков и делают, как они говорят.
В Деда Мороза тоже еще веришь?
В деда мороза проще поверить чем в компетентность модели близов с легиона)
Treat them with honour, my brothers. Not because they will soon understand they were slaves, but because their freedom will bring us victory.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Что за нытьё вечное про гринд? Во все времена в ВоВ можно было нагриндиться до потери пульса. В Классике и БК это был пре-рейд гир, в Личе к пререйду добавился катч ап в виде эмблем за героики, в Кате, Пандах и Дреноре точно так же нужно было гриндошить валюту из данжей для одевания + всякий мусор для крафта легендарок. В Легионе ничего революционного не произошло, просто вместо того чтобы пройти 5 данжей в неделю чтобы отбить кап валюты/выбить стартовый  макс лвл шмот/ нафармить репы появилась возможность  ИГРАТЬ В ИГРУ, а не заходить на 2 часа в неделю на рт а потом дропать подписку через месяц с криками "нит кантента, воф скатилсо, от рэйда ташнит, бээээээ". Тем более что начиная с конца БФА больше нельзя обмазаться м+ шмотом и весь топовый гир падает с рейда.
Если тебе не нравится что в твоей гильдии хотят играть на прогресс, и все кроме тебя готовы прилагать усилия для того чтобы закрыть не 3/12 мифика к концу сезона, а хотя бы 10+ - ливай из этой гильдии и ищи себе таких же казуалов которые закрывают героик под пивко за 2 РТ и чилят с белками всю оставшуюся неделю.

P.S. Ааа, только щас заметил что это шизик Каргат которому надоел вов лет 5 назад, но он зачем то вернулся сейчас и лично Бобби Котик с Филом Спенсером заставляют его гриндить как "чорта" шмотки хуже героик рейда.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если ты играешь 3 часа в неделю, зачем тебе этот шмот? ММОРПГ изначально про одеть персонажа, а ты эпики на почту хочешь, чтобы было красиво. ММО это про жопо часы,немного скилла и друзей,которые тебя пропаровозят или отдадут шмотку, чтобы было быстрее . Играй в свою прогрессию персонажа в своем темпе, почему остальные должны подстраиваться?
Меня вот ужасно бесит ограничение на гребни недельное, я по фану бегаю еще кучу мификов сверху, но не получаю абсолютно ничего, так как основной шмот выфармил, а апгрейднуть еще не могу , меня и так ограничивают....
Я вообще-то 3 дня в неделю на РТ в мифике и если бы не такие бездари, как ты, играл бы значительно меньше и только на РТ. Но т.к этой возможностью дофармить себе шмот пользуются все черти, в том числе и мои согильды, то, чтобы не отставать, приходится играть.
WoW это не про гринд и жопочасы, лол. По крайней мере до помойки под названием "легион". Посмотрел я бы я на таких удодов в пандах или дреноре, как бы они оделись быстро кек.
Если бы ты реально играл в игру, то знал что топовый шмот у тебя и так раз в неделю (сундук и рейд).
В игре не мало тех кто ходит максимум 8 ключей для сундука и всё.

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ухх, люблю ходить по 50 раз за одной шмоткой, веселюсь от души!) а ещё, бесит, что для ключников, зачастую, нужно ещё и из рейда шмотки лутать, давно пора бы ключи в отдельный кластер контента перевести. Плюс, какие то ощутимые награды для ключников заканчиваются на 2к Рио с всратым реколором очередного всратого маунта, когда 2к делает любой рукожоп.

 

закрыть