WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший дизайнер WoW рассказал, почему в столицы стараются добавлять поменьше персонажей  (Прочитано 6250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Вальдракену пох ваще. 30 фпс и пофигу им сколько или не сколько нпс там.
Да и Боралусу с Гарнизоном альянса
А что у вас за конфиг и настройки игры? Сбросьте, пожалуйста скрины/фото экрана

xxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
У меня 3080, 64gb, i5 12600, стабильно 60 держит на фулах кроме видимости, детализации и обектов ландшафта - это всё на 8 из 10 стоит, и норм.
Вот. Человек не выкручивает крутилки вправо до упора в настройках и не теряет заметно в качестве картинки.

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Даже на машинах с хорошей производительностью там будет не больше 45-50 на монике 1920х1080

Да ладно, на 6-ке выдаёт почти 70 в самом центре.

На далеко не самом свежем железе (i9-9900, у которого из 8 ядер половина отрезана в виртуалку, т.е. на винду с игрой остаётся 4, графика: 6700XT, 32 гига тормозной 2666 памяти)

я тебя удивлю, но если ты поставишь всё на 10, ФПСа практически не убавиться, проблема в очень старом движке, который не умеет в многопоточность от слова вовсе, по этому всё, что может хоть сколько то нибудь прибавить ФПС в рейдах или оживленных местах типо вальдракена, это количество герц на ядро ЦП, остальное игре не поможет, поставь ты хоть 4090, будет жосткий ботлнекинг из за ЦП

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
На далеко не самом свежем железе (i9-9900, у которого из 8 ядер половина отрезана в виртуалку, т.е. на винду с игрой остаётся 4, графика: 6700XT, 32 гига тормозной 2666 памяти)

Не знаю как сейчас, но еще в ШЛ ВоВу было по большому счету наплевать на количество ядер, он там грузил в районе полутора ядер, гораздо сильнее роляла производительность на ядро. Так что что 4 ядра, что 8, там скорее всего разницы никакой.

Toxicator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Токсоорк
    • Класс: Охотник
Может надо делать оптимизацию, чтобы не оправдываться отсутствием производительности?
http://www.gang-wow.ru/
Токсоорк

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Может надо делать оптимизацию, чтобы не оправдываться отсутствием производительности?

Там движок древний, как говно мамонта, да еще и свистоперделками обмазан по самые помидоры. Есть у меня сомнения, что они смогут там что-то реально оптимизировать в случае, когда в зоне много игроков.

protomyrr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Играю с ноута amd a8-7410 with radeon r5 gtaphics, и 8 Гб оперативки, на 2-3 норм играется  :D
только в рейды не особо подходишь, но в лфре кнопки можно практически не жать, а 20 ключи спокойно закрывать можно.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Вальдракену пох ваще. 30 фпс и пофигу им сколько или не сколько нпс там.

Да и Боралусу с Гарнизоном альянса

А что у вас за конфиг и настройки игры? Сбросьте, пожалуйста скрины/фото экрана

(показать/скрыть)

 

закрыть