WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сильнейшие игроки в Diablo IV прошли 24 уровень «Бойни Зира» и теперь застряли на 25  (Прочитано 2812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Спустя 7 дней с момента выхода новой эндгейм-активности "Бойня Зира" самые опытные игроки с сильнейшими персонажами, которых только можно собрать, уже прошли 24 уровня этой активности из максимальных 25. Как оказалось, между 24 и 25 уровнями разработчики сделали резкий скачок по запасу здоровья монстров, из-за чего он вырос многократно. По этой причине на данный момент 25-й уровень математически непроходим... не без прокачки "Кровавых слёз" до более высокого уровня, во всяком случае.:cut:

Одними из первых самые высокие уровни Бойни Зира начали проходить игроки из китайского региона, а один из таких игроков даже поделился своим ключом с известным в среде фанатов Diablo IV стримером Rob2628. Пару дней назад он со своим бессмертным варваром опробовал 25-й уровень и поделился следующими наблюдениями:
  • Монстры наносят не такой запредельный урон, чтобы его варвар в сборке "Immortal Barbarian" умирал... от чего-бы то ни было. В некоторые моменты он даже мог стоять на месте внутри огромной толпы монстров, не нажимая никаких боевых/защитных умений, исследуя инвентарь или перераспределяя умения, и при этом не умирая.
  • Поскольку изначально ключом поделился игрок из Китая, Rob2628 попал на китайский осколок и был вынужден играть с пингом 400-450 (он сам находится в Германии).
  • Запас здоровья даже самых обычных монстров составляет триллионы – по наблюдениям китайских игроков, средний запас здоровья элитных монстров составляет от 6 триллионов.
  • За полные 10 минут (в обоих попытках, ведь первую он прервал раньше времени) ему не удалось убить ни единого монстра, даже обычного; на момент записи видео он в этой сборке успешно закрыл 20-й уровень. Более того, он за 10 минут опустил здоровье элитных монстров всего-лишь на 5-10%.
  • Для успешного забега его урон должен быть выше примерно в 10 раз от текущего. Единственным источником усиления его и без того чрезвычайно сильного персонажа является прокачка символа совершенствования "Кровавые слёзы".
Ниже можно ознакомиться с его видео:


Спустя пару дней с момента записи первого видео, Rob самостоятельно прошёл 21, 22, 23 и 24-й уровни Бойни Зира (видео каждого такого забега на его канале) и пошёл уже в свой собственный 25-й уровень печати. На этот раз он имел следующие результаты:
  • С предыдущей попытки он прокачал уровень "Кровавых слёз" с 20-го до 53-го. Также надел более атакующие предметы взамен защитным и немного улучшил свою экипировку – во многом благодаря тому, что на любом уровне Бойни Зира выпадает экипировка минимум 900-го уровня и выше.
  • Максимальный урон его усиленных критических ударов "Молотом Древних" – основной части урона в сборке вместе с "Вихрем" – увеличился с 500 млн. до 1,5-2 млрд.
  • Монстры всё равно практически не представляли опасть для его варвара, во многом благодаря ослаблению наносимого ими урона на 20%.
  • За полные 10 минут ему удалось зачистить 51% от необходимой шкалы прогресса, даже с учётом очень удачного стечения обстоятельств в некоторых случаях.
  • По сравнению с 24 уровнем, в 25 запас здоровья монстров увеличился примерно на 300%: до этого усиление происходило либо на 20% для 1-4, 6-9 уровней и т.д., и на 100% для 5, 10, 15 уровней и т.д.
  • Для удачного забега в 25-й уровень его варвару нужно выдавать примерно на 100% больше урона от текущего – но теперь он этого не может сделать путём смены легендарных аспектов или уникальных предметов. Прокачка "Кровавых слёз" является единственным способом усиления урона.
  • По средней оценке Rob, первый успешный забег в мире случится не раньше, чем кто-то возьмёт 150-160-й уровень "Кровавых слёз".
Ниже вы можете ознакомиться с самим забегом:


Rob2628 не считает, что 25-й уровень уже должен был быть закрыт кем-то – по его мнению, это более чем нормальная ситуация, когда для успешного прохождения чего-то настолько сложного требуется прокачивать силу своего персонажа (его символ совершенствования в частности). Тем не менее, было бы лучше, если разработчики пошли по иному пути: сделали больше уровней Бойни, но с более предсказуемым и размеренным усилением монстров, а не настолько резким, как между 24 и 25.

Недавно создатель контента Raxxanterax провёл своё исследование и выяснил, что на прокачку "Кровавых слёз" уйдёт около тысячи часов на полную прокачку. Как оказалось с тех пор, на более высоких уровнях символа количество требуемого опыта на каждый следующий уровень продолжает постоянно расти, а на каждый уровень после 104 нужно добывать от 1 млн. до 2,9 млн опыта.

Даже с учётом недавнего усиления количества получаемого опыта прокачка до 100-150-200 уровня займёт множество десятков или даже более сотни часов игры. С результатами наблюдений и предположений Rob2628 можно ознакомиться в его таблице, которую можно найти здесь.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2913
И это при условии, что Роб стримит диаблу по 30-40 часов подряд, потом перерыв на пол дня и опять такой же стрим на 30-40 часов.

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Сильнейшим пришлось скипнуть это из-за старта лиги.

Fastpro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фастпро
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти
Это что, они придумали порталы из д3 в д4 запихать?:)
Теперь наконец-то можно будет поиграть

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
Это что, они придумали порталы из д3 в д4 запихать?:)
Теперь наконец-то можно будет поиграть

Это не совсем порталы. Это уровни с заранее расставлеными монстрами и архитектурой. Т. Е. Они всегда одинаковые у всех игроков

D4itsMyLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
Это что, они придумали порталы из д3 в д4 запихать?:)
Теперь наконец-то можно будет поиграть

Это не совсем порталы. Это уровни с заранее расставлеными монстрами и архитектурой. Т. Е. Они всегда одинаковые у всех игроков
ты хоть играл? или стрим какой нибудь смотрел?
Там рандом более чем полностью. Для нормального прохождения, надо скипать кучу вариантов, чтоб не попались какие нибудь призраки и прочая гадость.
Несколько траев одного и того же лвла ключа - ни разу не повторялось.

GimliGnom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
"Сильнейшие игроки в диабло", звучит как "Чемпионы по сидению на диване". В игре не нужен скил, стратегия, тактика. Просто жми себе клавиши по очереди даже без тамингов и все умирает. И так до второго пришествия. Все билд известны сразу, поскольку все вещи подписаны что чего дает и просчитаны в калькуляторах. Так в чем тут сила? У кого менее ценная жизнь которую не жалко слить на 30 000 часов сидения в однообразной скучной игре?

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
В чем сложность тогда, когда стоишь и тебя даже монстры убить не могут, полный трэш.

Chuto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
В игре не нужен скил, стратегия, тактика. Просто жми себе клавиши по очереди даже без тамингов и все умирает. И так до второго пришествия. Все билд известны сразу, поскольку все вещи подписаны что чего дает и просчитаны в калькуляторах. Так в чем тут сила? У кого менее ценная жизнь которую не жалко слить на 30 000 часов сидения в однообразной скучной игре?
дитя... пройди хотя бы серию игр DS или Sekiro, хотя просто пройди уберлилит на хардкоре, а потом пой, что скил в игре не важен

GimliGnom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
В игре не нужен скил, стратегия, тактика. Просто жми себе клавиши по очереди даже без тамингов и все умирает. И так до второго пришествия. Все билд известны сразу, поскольку все вещи подписаны что чего дает и просчитаны в калькуляторах. Так в чем тут сила? У кого менее ценная жизнь которую не жалко слить на 30 000 часов сидения в однообразной скучной игре?
дитя... пройди хотя бы серию игр DS или Sekiro, хотя просто пройди уберлилит на хардкоре, а потом пой, что скил в игре не важен
Если я дитя, то ты видимо старый хрыч ибо мне под 40. Секиры и Соулсы по 5 раз пройдены и заезжены до дыр. Но при чем тут Диабло. Речь идет о том, что кто-то увидел сложность там где ее нет. Диабло это не про сложность, а про исследование подземелий, билды и команду. Про то, что в игру забыли добавить. Точнее была третья часть, а в этой они решили откатится на 20 лет назад к унылым Баал ранам для ноулайферов.
А то что ты предлагаешь мне пройти на хк Лилит это польше похоже на посыл школьника который занимается в играх писькомерством там, где это в этом нет никакого смысла. ХК это по определению не сложная активность которая равна обычной сложности. Единственное что она показывает, что у тебя слишком много лишнего времени в жизни на прокачку персонажей почивших в лагах, вылетах и тупорылой реализации игры, а не потому что ты допустил ошибку. Сорка сжигает Лилит за 4 секунды, так стоит ли ее боятся в таком случае. Тем более этот ваш ХК с зельями равен софту больше чем в той же Д3 где смерть была окончательна и бесповоротна а не тратила читерский сейв.

 

закрыть