Спустя 7 дней с момента выхода новой эндгейм-активности "Бойня Зира" самые опытные игроки с сильнейшими персонажами, которых только можно собрать, уже прошли 24 уровня этой активности из максимальных 25. Как оказалось, между 24 и 25 уровнями разработчики сделали резкий скачок по запасу здоровья монстров, из-за чего он вырос многократно. По этой причине на данный момент 25-й уровень математически непроходим... не без прокачки "
Кровавых слёз" до более высокого уровня, во всяком случае.

Одними из первых самые высокие уровни Бойни Зира начали проходить игроки из китайского региона, а один из таких игроков даже
поделился своим ключом с известным в среде фанатов Diablo IV стримером Rob2628. Пару дней назад он со своим бессмертным варваром опробовал 25-й уровень и поделился следующими наблюдениями:
- Монстры наносят не такой запредельный урон, чтобы его варвар в сборке "Immortal Barbarian" умирал... от чего-бы то ни было. В некоторые моменты он даже мог стоять на месте внутри огромной толпы монстров, не нажимая никаких боевых/защитных умений, исследуя инвентарь или перераспределяя умения, и при этом не умирая.
- Поскольку изначально ключом поделился игрок из Китая, Rob2628 попал на китайский осколок и был вынужден играть с пингом 400-450 (он сам находится в Германии).
- Запас здоровья даже самых обычных монстров составляет триллионы – по наблюдениям китайских игроков, средний запас здоровья элитных монстров составляет от 6 триллионов.
- За полные 10 минут (в обоих попытках, ведь первую он прервал раньше времени) ему не удалось убить ни единого монстра, даже обычного; на момент записи видео он в этой сборке успешно закрыл 20-й уровень. Более того, он за 10 минут опустил здоровье элитных монстров всего-лишь на 5-10%.
- Для успешного забега его урон должен быть выше примерно в 10 раз от текущего. Единственным источником усиления его и без того чрезвычайно сильного персонажа является прокачка символа совершенствования "Кровавые слёзы".
Ниже можно ознакомиться с его видео:
Спустя пару дней с момента записи первого видео, Rob самостоятельно прошёл 21, 22, 23 и 24-й уровни Бойни Зира (видео каждого такого забега на его канале) и пошёл уже в свой собственный 25-й уровень печати. На этот раз он имел следующие результаты:
- С предыдущей попытки он прокачал уровень "Кровавых слёз" с 20-го до 53-го. Также надел более атакующие предметы взамен защитным и немного улучшил свою экипировку – во многом благодаря тому, что на любом уровне Бойни Зира выпадает экипировка минимум 900-го уровня и выше.
- Максимальный урон его усиленных критических ударов "Молотом Древних" – основной части урона в сборке вместе с "Вихрем" – увеличился с 500 млн. до 1,5-2 млрд.
- Монстры всё равно практически не представляли опасть для его варвара, во многом благодаря ослаблению наносимого ими урона на 20%.
- За полные 10 минут ему удалось зачистить 51% от необходимой шкалы прогресса, даже с учётом очень удачного стечения обстоятельств в некоторых случаях.
- По сравнению с 24 уровнем, в 25 запас здоровья монстров увеличился примерно на 300%: до этого усиление происходило либо на 20% для 1-4, 6-9 уровней и т.д., и на 100% для 5, 10, 15 уровней и т.д.
- Для удачного забега в 25-й уровень его варвару нужно выдавать примерно на 100% больше урона от текущего – но теперь он этого не может сделать путём смены легендарных аспектов или уникальных предметов. Прокачка "Кровавых слёз" является единственным способом усиления урона.
- По средней оценке Rob, первый успешный забег в мире случится не раньше, чем кто-то возьмёт 150-160-й уровень "Кровавых слёз".
Ниже вы можете ознакомиться с самим забегом:
Rob2628 не считает, что 25-й уровень уже должен был быть закрыт кем-то – по его мнению, это более чем нормальная ситуация, когда для успешного прохождения чего-то настолько сложного требуется прокачивать силу своего персонажа (его символ совершенствования в частности). Тем не менее, было бы лучше, если разработчики пошли по иному пути: сделали больше уровней Бойни, но с более предсказуемым и размеренным усилением монстров, а не настолько резким, как между 24 и 25.
Недавно создатель контента Raxxanterax провёл своё исследование и
выяснил, что на прокачку "Кровавых слёз" уйдёт около тысячи часов на полную прокачку. Как оказалось с тех пор, на более высоких уровнях символа количество требуемого опыта на каждый следующий уровень продолжает постоянно расти, а на каждый уровень после 104 нужно добывать от 1 млн. до 2,9 млн опыта.
Даже с учётом
недавнего усиления количества получаемого опыта прокачка до 100-150-200 уровня займёт множество десятков или даже более сотни часов игры. С результатами наблюдений и предположений Rob2628 можно ознакомиться в его таблице, которую можно найти
здесь.