WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов в «Сезоне открытий» WoW Classic – 13 декабря  (Прочитано 7880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52822



Разработчики опубликовали список изменений баланса классов в "Сезоне открытий" WoW Classic, которые вступят в силу на этой неделе в среду утром, 13 декабря. Коррективы затронут охотников, шаманов, жрецов, разбойников и друидов, а также существа рейда Непроглядная пучина.:cut:

Грядущие изменения баланса классов в «Сезоне открытий» WoW Classic – 13 декабря

Завтра во время запланированного еженедельного технического обслуживания в каждом регионе мы планируем ввести некоторые балансировочные изменения для классов на основе их показателей и отзывов.
  • Друид
    • Урон "Звездного потока" увеличен на 182%.
    • Время восстановления "Звездного потока" уменьшено до 6 сек. (ранее: 10 сек.).
    • Затраты маны на "Звездный поток" уменьшены до 1% от базового запаса (ранее: 3%).
  • Охотник
    • "Обходной удар" теперь получает бонус от усилений оружия вроде точильных камней, находится на глобальном времени восстановления и корректно считается за атаку ближнего боя, что позволяет ему получать бонусы от модификаторов силы атаки и боевых модификаторов для уклонения, парирования, блокирования, критического удара, вероятности попадания и так далее.
    • "Обходной удар" теперь предотвращается "Умиротворением".
    • "Обходной удар" теперь требует наличие экипированного оружия.
    • Урон питомца от "Обходного удара" теперь теперь корректно считается за атаку ближнего боя и получает все те же бонусы к урону, что перечислены выше для охотника.
    • Значения силы атаки питомца охотника были обновлены и теперь точнее масштабируются от силы атаки самого охотника.
      • Комментарий разработчиков: питомцы, которые применяют заклинания вроде "Яда скорпида" или "Грозового дыхания", слишком сильно масштабируют свой урон, а те питомцы, которые используют способности физического плана, масштабируют свой урон слишком слабо. Мы нормализовали объем получаемой силы атаки на основе затрат концентрации для каждой отдельной способности питомца. Это означает, что способности с более высокими затратами концентрации и более редким применением теперь получают более существенную прибавку от силы атаки чем те способности, которые расходуют меньше концентрации и в целом применяются чаще. В целом это должно нормализовать урон и сократить число ситуаций, в которых некоторые способности масштабируются от силы атаки охотника слишком сильно или слишком слабо.
    • "Яд скорпида" теперь распространяет дополнительный урон от силы атаки поровну на каждое наложение на цели.
      • Комментарий разработчиков: ранее "Яд скорпида" получает значительную часть своей прибавки от силы атаки охотника на самом первом наложении. Теперь получаемый от управляющего охотника дополнительный урон в полной мере раскрывается только при всех 5 наложениях яда на цели. Это немного повышает время на усиление способности и не позволяет ей становиться мгновенно смертоносной в PvP.
    • Питомцы теперь получают малую часть брони и выносливости охотника.
      • Комментарий разработчиков: живучесть питомцев охотника слишком сильно повышалась от его характеристик и доходило до таких ситуаций, в которых некоторые питомцы могли иметь в два раза больше здоровья и брони, чем хорошо экипированный персонаж игрока 25 уровня. Мы все еще не против того, чтобы целеустремленные охотники могли танковать питомцами определенные сражения подземелий и рейдов, однако эти питомцы не должны быть настолько эффективными, чтобы становиться единственно верным выбором.
    • "Дух льва" был переработан и теперь работает как аура.
      • Комментарий разработчиков: это означает, что теперь можно иметь активный "Дух льва" вдобавок к другому духу, например "Духу ястреба". Чтобы снизить объем урона некоторых питомцев охотника и сделать таланты "Улучшенного духа" более привлекательными для охотников с "Духом льва", мы переделали "Дух льва" из духа в ауру. Хотя это изменение вступит в силу во время запланированного еженедельного технического обслуживания завтра, описание способности останется без изменений. В будущем срочном исправлении мы переименуем "Дух льва" в "Сердце льва" и исправим описание.
  • Жрец
    • Урон "Гомункулов" увеличен на 100%.
    • Урон "Чумы Бездны "увеличен на 200%.
    • "Обман разума" теперь увеличивает урон "Взрыва разума" и "Пытки разума" по целям со "Словом Тьмы: Боль" на 50% (ранее: на 20%).
  • Разбойник
    • "Удар саблей", "Отравляющий укол" и "Главный аргумент" теперь корректно поглощают "Беспощадные атаки".
    • Описание "Удара саблей" исправлено – урон остался без изменений.
    • Урон "Удара саблей" теперь корректно считается эффектом кровотечения и получает прибавку от эффекта "Увечье".
      • Комментарий разработчиков: имеющие невосприимчивость к эффектам кровотечения цели теперь неподвержены ему.
  • Шаман
    • Урон "Вскипания лавы" увеличен до 150% от урона оружия (ранее: 100%).
    • Затраты маны на "Вскипание лавы" уменьшены до 1% от базового запаса (ранее: 4%).
    • "Перегрузка" теперь срабатывает с 50% вероятностью (ранее: 33%).
    • "Специализация на бое двумя оружиями" теперь дает 10% прибавку к вероятности попадания при бое с двумя оружиями.
  • Мировое усиление "Дар Непроглядной Пучины" было изменено и теперь повышает вероятность попадания заклинаниями на 3%, а силу заклинаний на 25 вдобавок к другим эффектам на усиление физического урона и повышение скорости передвижения (ранее: повышало критический урон заклинаний).
    • Комментарий разработчиков: заклинатели в целом чувствуют себя неважно в Непроглядной Пучине и по большей части это происходит из-за слабого масштабирования без силы заклинаний и более высокого требования к вероятности надежного попадания заклинаниями по целям на 2 и более уровней выше уровня заклинателя. Держите свои Темпоральные манипуляторы под рукой и не стойте в огне, иначе потеряете это усиление!
  • Непроглядная Пучина
    • Сопротивления стихиям в Непроглядной Пучине были снижены до более подходящих рейду для персонажей 25 уровня значений:
      • Сопротивление темной магии Гелихаста уменьшено до 25 (ранее: 75).
      • Сопротивление магии природы Лоргуса Джетта уменьшено до 25 (ранее: 75).
      • Сопротивление темной и тайной магии Повелителя сумрака Келриса уменьшено до 25 (ранее: 75).
        • Сопротивление всем видам магии Призрачной жрицы уменьшено до 0 (ранее: 75), поэтому теперь два заклинателя без проблем могут погружаться в сон.
      • Сопротивление темной магии и огню Вторгающегося кошмара уменьшено до 25 (ранее: 75).
      • Сопротивление темной магии Элементаля Бездны уменьшено до 25 (ранее: 75).
      • Сопротивление магии природы Разъедающих капель уменьшено до 25 (ранее: 75), а магии льда уменьшено до 0 (ранее: 25).
[Источник]

Старший продюсер Джош Гринфилд также сообщил, что разработчики постараются выпускать балансировочные изменения раз в неделю.


 
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2023, 18:59:20 by Wishko »

Alex_straza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alexstraza
    • Класс: Dragon
    • Сервер: Drakonomor
Урон "Звездного потока" увеличен на 182%.

Zenya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Spinogriz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Zandalar Tribe
Цитировать
Сопротивление всем видам магии Призрачной жрицы уменьшено до 0 (ранее: 75), поэтому теперь два заклинателя без проблем могут погружаться в сон.
Собственно вот это и было главной проблемой на этом боссе, а не ОВЕРБИСГИБИСЖИР/ШАДОУ РЕЗИСТ ПОУШЕН/ИНСПЕКТ В ОРГРИ ПЕРЕД ИНВОМ xD xD xD
Ибо если два кастера попадали в сон, то выйти из него живыми шансов почти не было, особенно если у кого-то был ООМ. А втора фаза на 35 зергается когда все живые вполне спокойно.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Нерф подпивасного рейда) слишком сложно, понимаю

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
Нерф подпивасного рейда) слишком сложно, понимаю
Сразу видно "эксперта".
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Вот бы в ретейл команду своего Джоша Гринфилда

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172
Нерф подпивасного рейда) слишком сложно, понимаю
куда смотрят разрабы, ПОЧЕМУ они не слушают ТУКЕРА?!

 

закрыть