WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка информации из интервью с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2023  (Прочитано 3245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275



Пыль после проведения BlizzCon 2023 давно осела, однако много нерассмотренных интервью, что различные интернет-издания взяли у разработчиков актуального World of Warcraft в дни или уже после завершения выставки, остались, и наконец пришла пора с ними разобраться. Выписали несколько примечательных крох информации из бесед порталов SportsKeeda, ScreenRant, WCCFTech и 4gamers.:cut:


Подборка информации из интервью с разработчиками World of Warcraft


SportsKeeda

SportsKeeda поговорили с директором Ионом Хаззикостасом:
  • Идеи для героических талантов разработчики черпали в самых разных местах, в том числе предыдущих дополнениях WoW, известных героях вселенной игры и особенностях стратегий Warcraft, так что тематически они не будут связаны только лишь с The War Within. С момента презентации на BlizzCon некоторые тематики уже были изменены.
  • Разработчики признали то, что в Dragonflight было добавлено слишком много мировых событий, которые не были по-настоящему увлекательными и не приносили особо ценных наград, да еще и имели свои проблемы. Это они учтут на будущее.
  • Разработчики в общих чертах знают о сюжете каждого из дополнений The Worldsoul Saga и уже точно решили, чем все закончится. Но по мере развития событий и учета отзывов игроков вполне могут вноситься те или иные, в том числе серьезные коррективы, хотя, если что-то изменится, даже сильно, игроки об этом и не узнают.

ScreenRant

ScreenRant поговорили с главным игровым дизайнером Эриком Холмберг-Вайдлером:
  • Главная задача Отрядов –  в самых разных аспектах упростить жизнь игроков при игре за нескольких персонажей.
  • Разработчики постарались придать системе Отрядов тематичности и именно поэтому она зовется "Отрядом", а не "Общим на учетную запись Blizzard прогрессом", а передаваемые между персонажами предметы "Экипировкой отряда", а не "Общей на учетную запись Blizzard экипировкой". Погружение в игру и впечатления от нее тоже играют важную роль. В целом авторы игры всегда стараются вписывать новинки и системы в мир игры, а не оставлять их как бы вне его.
  • Почти все достижения, где требуется набрать определенное количество чегото-то одним персонажем, станут общими на учетную запись, ведь это прогресс одного игрока. Однако некоторые достижения все же останутся привязанными к персонажу – это, в частности, награды за вхождение в 0,1% лучших игроков по рейтингу в эпохальных+ подземельях и PvP, поскольку они отражают мастерство игрока при игре за конкретный класс.

WCCFTech

WCCFTech пообщались с ведущим художником мира Кристи Морет и помощником директора по дизайну Марией Гамильтон:
  • Погружения в норы будут вписаны в окружающее пространство и игроки смогут перемещаться в них без экранов загрузки, будто бы и не покидая открытый мир. Они будут больше походить на мини-подземелья с некоторой свободой, чем на сценарии с четким путем прохождения и сюжетом.
  • Перед запуском The War Within пройдет особое событие, во время которого герои и игроки будут получать различные видения в духе тех, что были показаны в обзорном ролике и синематике дополнения. Также в этих событиях будет задействован меч Саргераса, ведь не зря его показали в синематике.
  • Разработчики продолжат взятый в Dragonflight темп выпуска контента и никаких больших перерывов между обновлениями и дополнениями больше не будет.
  • Разработчики могут позаимствовать идеи и особо удачные моменты из "Сезона открытий" WoW Classic для актуального WoW.
  • В случае успеха ИИ-персонажи могут появиться и в старинных подземельях 1-60 уровней, чтобы помочь игрокам быстрее попасть в них и/или ознакомиться с сюжетом.
  • Занимающаяся поддержкой текущего дополнения команда не только готовит обновления для него, но также и вводит различные улучшения и побочный контент вроде обновления праздников и события "Тайны Азерота".
  • Разработчики постоянно трудятся над улучшением графической составляющей игры и для The War Within готовят много новинок, которые ранее не были возможны. В частности, особо важную роль в будущем дополнении будет играть свет.

4gamers

4gamers поговорили с директором Ионом Хаззикостасом:
  • Разрабатывая подземные локации The War Within, авторы постарались сделать так, чтобы они были разнообразными и не оставили у игроков гнетущего ощущения, ведь некоторым находиться в мрачном замкнутом пространстве может быть неприятно. Тайносводье, например, вообще будет мало похоже на подземную локацию, если не смотреть наверх.
  • Важным сюжетом The War Within станет возвращение Андуина к Свету.
  • Погружаясь в недра Азерота к его ядру, игроки по-настоящему почувствуют, в чем заключается настоящая угроза миру.
  • Земельники отличаются от других двофров тем, что они – одни из самых первых творений титанов. Они с давних пор обитают в Каз'альгаре и им не ведомы конфликты Альянса и Орды, а потому они смогут на выбор присоединиться к любой фракции (в ответ на помощь их представителей с разными невзгодами) как союзная раса.
  • По мере событий The War Within игроки узнают много нового о титанах.
  • В The War Within не будет никаких новых рас, специализаций, классов, профессий или жилищ для игроков помимо того, что уже было объявлено, но разработчики внимают отзывам игроков и в будущих дополнениях что-то такое вполне может появиться.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2023, 23:51:18 by Wishko »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3090
Цитировать
Учет отзывов игроков

Хорошая шутка, почти такая же старая и смешная, как
Цитировать
не будет провалов в выпуске контента.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Цитировать
В случае успеха ИИ-персонажи могут появиться и в старинных подземельях 1-60 уровней, чтобы помочь игрокам быстрее попасть в них и/или ознакомиться с сюжетом.
Штука, жизненно необходимая на прокачке. Если в прокачке актуального аддона даже нормалы могут кому-то пригодиться на макс уровне и группу там найти легко, то на прокачке, если тебе нужен конкретный инст, это сразу рип. Особенно, если ты качаешься в БК каком-нибудь.

Цитировать
Важным сюжетом The War Within станет возвращение Андуина к Свету.
А что где-то было вообще показано какое-то отсутствие Света у Андуина? У Тралла со стихиями было куча контента как в Дреноре, так и в Легион и даже после. А у Андуина что было? Две реплики в ролике? И мы должны это как-то прочувствовать, чтобы на фоне этого его "возвращение" к Свету стало какой-то главной темой?
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2023, 00:42:18 by Горнило ненависти »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Разработчики признали то, что в Dragonflight было добавлено слишком много мировых событий, которые не были по-настоящему увлекательными и не приносили особо ценных наград, да еще и имели свои проблемы. Это они учтут на будущее.
Они могут хоть раз провести работу над ошибками, довести до ума уже имеющиеся проблемы, пофиксить, сделать играбельными и интересными - но нет, проще сделать вид что ШЛ не существует, как пример)

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 997
Я очень рад что Дворфская тематика есть в массе, давно не было такого )

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
Цитировать
В случае успеха ИИ-персонажи могут появиться и в старинных подземельях 1-60 уровней, чтобы помочь игрокам быстрее попасть в них и/или ознакомиться с сюжетом.
Штука, жизненно необходимая на прокачке. Если в прокачке актуального аддона даже нормалы могут кому-то пригодиться на макс уровне и группу там найти легко, то на прокачке, если тебе нужен конкретный инст, это сразу рип. Особенно, если ты качаешься в БК каком-нибудь.

Цитировать
Важным сюжетом The War Within станет возвращение Андуина к Свету.
А что где-то было вообще показано какое-то отсутствие Света у Андуина? У Тралла со стихиями было куча контента как в Дреноре, так и в Легион и даже после. А у Андуина что было? Две реплики в ролике? И мы должны это как-то прочувствовать, чтобы на фоне этого его "возвращение" к Свету стало какой-то главной темой?

Полностью с Вами согласен.
И с подземельями и ИИ и с Андуишей.
Если с Кадгаром я хотя бы на Дреноре видел применение силы, то Андуин кажется только в "Битве за Лордерон", когда орду выбили из Подгорода хоть что то показывал.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
  • Bitchaaah
"Земельники отличаются от других двофров тем, что они – одни из самых первых творений титанов."

Оспаде! 
Аксиома Эскобара в действии!  :)
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2023, 17:21:15 by belketria »

 

закрыть