Пыль после проведения BlizzCon 2023 давно осела, однако много нерассмотренных интервью, что различные интернет-издания взяли у разработчиков актуального World of Warcraft в дни или уже после завершения выставки, остались, и наконец пришла пора с ними разобраться. Выписали несколько примечательных крох информации из бесед порталов SportsKeeda, ScreenRant, WCCFTech и 4gamers.
Подборка информации из интервью с разработчиками World of Warcraft
SportsKeedaSportsKeeda
поговорили с директором Ионом Хаззикостасом:
- Идеи для героических талантов разработчики черпали в самых разных местах, в том числе предыдущих дополнениях WoW, известных героях вселенной игры и особенностях стратегий Warcraft, так что тематически они не будут связаны только лишь с The War Within. С момента презентации на BlizzCon некоторые тематики уже были изменены.
- Разработчики признали то, что в Dragonflight было добавлено слишком много мировых событий, которые не были по-настоящему увлекательными и не приносили особо ценных наград, да еще и имели свои проблемы. Это они учтут на будущее.
- Разработчики в общих чертах знают о сюжете каждого из дополнений The Worldsoul Saga и уже точно решили, чем все закончится. Но по мере развития событий и учета отзывов игроков вполне могут вноситься те или иные, в том числе серьезные коррективы, хотя, если что-то изменится, даже сильно, игроки об этом и не узнают.
ScreenRantScreenRant
поговорили с главным игровым дизайнером Эриком Холмберг-Вайдлером:
- Главная задача Отрядов – в самых разных аспектах упростить жизнь игроков при игре за нескольких персонажей.
- Разработчики постарались придать системе Отрядов тематичности и именно поэтому она зовется "Отрядом", а не "Общим на учетную запись Blizzard прогрессом", а передаваемые между персонажами предметы "Экипировкой отряда", а не "Общей на учетную запись Blizzard экипировкой". Погружение в игру и впечатления от нее тоже играют важную роль. В целом авторы игры всегда стараются вписывать новинки и системы в мир игры, а не оставлять их как бы вне его.
- Почти все достижения, где требуется набрать определенное количество чегото-то одним персонажем, станут общими на учетную запись, ведь это прогресс одного игрока. Однако некоторые достижения все же останутся привязанными к персонажу – это, в частности, награды за вхождение в 0,1% лучших игроков по рейтингу в эпохальных+ подземельях и PvP, поскольку они отражают мастерство игрока при игре за конкретный класс.
WCCFTechWCCFTech
пообщались с ведущим художником мира Кристи Морет и помощником директора по дизайну Марией Гамильтон:
- Погружения в норы будут вписаны в окружающее пространство и игроки смогут перемещаться в них без экранов загрузки, будто бы и не покидая открытый мир. Они будут больше походить на мини-подземелья с некоторой свободой, чем на сценарии с четким путем прохождения и сюжетом.
- Перед запуском The War Within пройдет особое событие, во время которого герои и игроки будут получать различные видения в духе тех, что были показаны в обзорном ролике и синематике дополнения. Также в этих событиях будет задействован меч Саргераса, ведь не зря его показали в синематике.
- Разработчики продолжат взятый в Dragonflight темп выпуска контента и никаких больших перерывов между обновлениями и дополнениями больше не будет.
- Разработчики могут позаимствовать идеи и особо удачные моменты из "Сезона открытий" WoW Classic для актуального WoW.
- В случае успеха ИИ-персонажи могут появиться и в старинных подземельях 1-60 уровней, чтобы помочь игрокам быстрее попасть в них и/или ознакомиться с сюжетом.
- Занимающаяся поддержкой текущего дополнения команда не только готовит обновления для него, но также и вводит различные улучшения и побочный контент вроде обновления праздников и события "Тайны Азерота".
- Разработчики постоянно трудятся над улучшением графической составляющей игры и для The War Within готовят много новинок, которые ранее не были возможны. В частности, особо важную роль в будущем дополнении будет играть свет.
4gamers4gamers
поговорили с директором Ионом Хаззикостасом:
- Разрабатывая подземные локации The War Within, авторы постарались сделать так, чтобы они были разнообразными и не оставили у игроков гнетущего ощущения, ведь некоторым находиться в мрачном замкнутом пространстве может быть неприятно. Тайносводье, например, вообще будет мало похоже на подземную локацию, если не смотреть наверх.
- Важным сюжетом The War Within станет возвращение Андуина к Свету.
- Погружаясь в недра Азерота к его ядру, игроки по-настоящему почувствуют, в чем заключается настоящая угроза миру.
- Земельники отличаются от других двофров тем, что они – одни из самых первых творений титанов. Они с давних пор обитают в Каз'альгаре и им не ведомы конфликты Альянса и Орды, а потому они смогут на выбор присоединиться к любой фракции (в ответ на помощь их представителей с разными невзгодами) как союзная раса.
- По мере событий The War Within игроки узнают много нового о титанах.
- В The War Within не будет никаких новых рас, специализаций, классов, профессий или жилищ для игроков помимо того, что уже было объявлено, но разработчики внимают отзывам игроков и в будущих дополнениях что-то такое вполне может появиться.