Вместе с сегодняшним исправлением в Diablo IV игроки обнаружили, что сила их символа совершенствования "
Кровавые слёы" упала, а каждый уровень теперь даёт прибавку не +0,10% за каждый уровень, а +0,02%. Члены сообщества сразу же взяли в руки вилы с факелами и начали требовать от разработчиков объясниться. Как оказалось, символ с самого релиза так работал, усиливаясь на 0,02%, а ранее имела место неполадка в отображении – во время разработки этот бонус сменился с аддитивного на мультипликативный, из-за чего пришлось снизить его значение.

Аккурат перед выходом обновления 1.2.3 разработчики провели последнюю в этом году трансляцию "
Беседа у костра", во время которой показали игровой процесс в "Бойне Зира". В частности, там игроки могли увидеть, что символ "Кровавые слёзы" имел +2% бонус к урону и усиливался по +0,1% за каждый прокаченный уровень. После выхода обновления этот символ также отображал бонус как +0,1%, который внезапно был снижен до +0,02% после вчерашних срочных исправлений.
Отображение бонуса раньше/сейчас
Специалист по общению с сообществом Адам "PezRadar" Флетчер постарался
разъяснить ситуацию:
Похоже, что сейчас витает путаница по поводу ослабления символа "Кровавые слёзы", потому что игроки увидели как усиление с 0,1% было снижено в игре до 0,02%.
Изначально эффект этого символа разрабатывался как аддитивный (+), но затем команда сменила его на мультипликативный (x), соответствующим образом подкорректировав его значения, ведь последний тип даёт гораздо большую прибавку, чем аддитивный. Именно поэтому в расширенном описании ранее было указано "+", а теперь указывается "x".
Справедливости ради, разработчики с самого начала во время последней трансляции говорили, что бонус будет мультипликативным. Но ошибка отображения закралась в релизную версию игры, из-за чего сообщество и начало высказывать своё недовольство потенциальным ослаблением символа.
Адам также
сообщил, что они уже собрали большое количество отзывов игроков на тему "Бойни Зира", а потому в ближайшее время объявят о грядущих изменениях/улучшениях этой активности. Возможно, будет повышена скорость прокачки "Кровавых слёз", ведь сейчас на это уйдёт
более 300 часов только до 50-го уровня, плюс ещё около тысячи часов до 200-го уровня. А также, возможно, исправят проблему, при которой персонаж с максимальными значениями защитных характеристик, которые только можно собрать в игре, всё равно погибает от одного удара определённых противников.