Разработчики продолжают пусть медленно, но верно добавлять в World of Warcraft новые союзные расы, которые порой мало отличаются от своих "оригиналов", да и постепенно перенимают у них различные опции внешности. Чтобы немного упростить положение дел и дать игрокам больше выбора, некоторое время назад Sigfrieda
предложил идею "шаблонов" внешности.

Эта задумка заключается в том, что вместо отдельных союзных рас разработчики могли бы добавлять "официальные" шаблонные наборы внешности для базовых рас. То есть, например, вместо отдельных дворфов Черного Железа и дворфов Земельников можно было бы добавить "шаблоны" внешности для обычных дворфов, из которых игрок мог бы выбрать что-то подходящее при создании персонажа и получить в итоге героя нужного "канонического" внешнего вида.
При этом игроки не должны быть ограничены только теми опциями, что входят в шаблон, а иметь возможность в пределах разумного изменять некоторые варианты так, чтобы они не нарушали заданный образ. Это расширит возможности и даст больше просторов для настройки внешности, не оказав влияния на игровой процесс.
Игрок подготовил серию концептов, которые нагляднее и лучше передают мысль:

Дворфы

Тролли

Ночные эльфы и эльфы крови

Эльфы Бездны и эльфы кровиРазумеется, союзные расы не ограничиваются одной лишь внешностью и имеют некоторые влияющие на игровой процесс особенности, в частности расовые навыки. Решение для этого вопроса нашлось у другого игрока, Astranea, который слегка развил идею Sigfrieda и
предложил если не привязывать расовые умения строго к шаблону, то позволить точно таким же образом настраивать и их. А на основе выбранного "шаблона" вполне можно строго задавать и некоторые иные особенности вроде начальной локации или вводного сюжета, если пожелается. То есть проблемы, которые могут возникнуть при реализации такой идеи, по сути решаемы.
Дренеи