Сегодня ночью Frost Giant Studios запустила свой проект StormGate через Kickstarter, как и
было объявлено ранее. Хотя целью было собрать $100 тысяч, за первый же час фанаты этой RTS выложили более $400 тыс., а спустя ещё 18 часов – более $800 тысяч! Это событие сопроводили видео о StormGate от лица многих бывших сотрудников Blizzard, которые сейчас трудятся в Frost Giant.

Ознакомиться со страницей StormGate на Kickstarter можно
здесь.
Общее кол-во собранных средств растёт буквально каждые 1-2 минуты
Всего предлагается 10 вариантов оплаты: от $1 до $5.000, а каждый следующий включает в себя все бонусы предыдущих. Также более дорогие варианты строго ограничены количеством "бэкеров" – на данный момент только комплект за $350 был раскуплен полностью (300 человек), а оставшиеся всё ещё можно приобретать:
- Stormgate Supporter – $1 (безлимитно):
- Доступ к ленте новостей
- Можно улучшить вариант в любой момент за время действия компании по сбору средств
- Stormgate Founder – $5 (безлимитно):
- Роль в Discord-сообществе: "Founder"
- Founder's Pack – $25 (10.000 приобретений):
- Набор основателя – герой для фракции Сопротивления, 1 глава кампании Сопротивления и косметический комплект в стилистике Армии
- Ранний доступ к игре (на 1 неделю) до начала публичного раннего доступа
- Deluxe Founder's Pack – $40 (10.000 приобретений):
- Набор основателя "Deluxe" – всё из обычного, плюс 1 герой Инферналов, 1 герой для не анонсированной третьей фракции и питомец "Курочка"
- Гарантированный доступ к бета-тестированию (2024 год) в первой же волне
- Ultimate Founder's Pack – $60 (10.000 приобретений):
- Набор основателя "Ultimate" – всё из обычного и Deluxe, плюс 2 и 3 главы кампании Сопротивления и особый шейдер тумана войны.
- Stormgate Collector's Edition Box – $200 (5.000 приобретений):
- Физическое коллекционное издание – всё из обычного, Deluxe и Ultimate набора, плюс физическая статуэтка меха Vulcan фракции Сопротивления, набор эмалированных эмблем и "Challenge coin".
- Stormgate Collector's Edition Box – $350 (
300 приобретений, уже распродано!):- Физическое коллекционное издание, подписанное разработчиками – всё из обычного, Deluxe и Ultimate набора, плюс всё содержимое коллекционного издания, но коробка будет подписана разработчиками.
- Упоминание вашего имени в титрах
- Immortal Founder – $1.000 (300 приобретений):
- Возможность назвать юнита, который появится в игре
- Godly Founder – $2.000 (300 приобретений):
- По вашему образу сделают НИПа, который обязательно встретится по ходу сюжетной кампании
- Hall of Legends – $5.000 (100 приобретений):
- Ваше имя и фото будет выбито на специальной табличке в Зале Легенд
- Предоставление доступа к эксклюзивным тестированиям игры разработчиками
Кампания по сбору средств на StormGate через Kickstarter подойдёт к концу 3-4 февраля 2024 года. Frost Giant Studios напоминает, что эти деньги им нужды не для завершения игры – у студии есть все средства, чтобы выпустить игру в полноценный релиз. Это сами фанаты очень часто просили сделать какую-то возможность для доступа к бете. С помощью Kickstarter разработчики дали такую возможность путём приобретения особых изданий, включая коллекционные, через монетарное поощрение команды разработчиков.
Команда StormGate
Вместе с запуском кампании по сбору средств на Kickstarter, на официальном YouTube-канале Frost Giant Games вышло два видео, посвящённые этой самой кампании и команде разработчиков в целом. В первом видео директор игры Тим Кэмпбелл, главный программист Джеймс Анхалт, глава отдела баланса и кооперативного режима Кевин Донг и глава по производству Мэтт Вебер. Ниже вы найдете краткий рекап главных пунктов этого видео:
Frost Giant и разработка- Сейчас в Frost Giant на протяжении длительного времени работают многие именитые разработчики известнейших стратегий в реальном времени: Command & Conquer, WarCraft III, StarCraft (1 и 2) и других крупных игр в разных жанрах.
- Главная цель всей команды – создать самую интересную RTS среди всех когда либо существовавших ранее. Чтобы этого достичь, усилия команды сконцентрированы сразу на всех возможных режимах, чтобы в игре был контент для как можно большего количества игроков: сюжетная кампания, кооперативная игра (PvE), соревновательная игра (PvP) и режимы за авторством сообщества (Custom Games).
- Движок Unreal Engine 5 поддерживает до нескольких тысяч юнитов на экране и до 32 одновременных игроков в одной сессии. Вместе с этим, он позволяет встроить многие технические улучшения (например, повысить скорость симуляции до 64Гц), а также имеет различные приятные особенности: массовый просмотр записей, вступление в уже начатую игру и другие.
- Главным сценаристом сюжетной кампании является именитый среди Blizzard Мики Нильсон, который проработал в компании практически с самого её основания на протяжении долгих лет.
- Также свою руку с StormGate приложил никто иной как Крис Метцен, оказав непосильную помощь в построении вселенной игры и её видения.

Игровые возможности- Разработчики хотят предоставить игрокам все возможности и необходимые инструменты для создания своих карт, персонажей/юнитов, режимов и прочего. В частности, интерфейс редактора будет значительно улучшен тем, что он встроен в игру и вы сможете открыть к нему доступ прямо из меню: будучи в нём, вы сможете создавать карту/юнита/режимы и на лету (нажатием одной кнопки) переключаться на живой игровой процесс для тщательного тестирования.
- В кооперативном режиме разработчики постараются учесть опыт StarCraft II и сделать задания ещё более репетативными, чтобы в каждой новой игре на той же карте игроков ждало совершенно другое испытание.
- Что касается киберспортивного направления, то Frost Giant позволит сообществу самому решать, что, где и как они хотят видеть на турнирах, чтобы сообщество определяло будущее киберспорта в этой игре. Никакой "указки сверху" со стороны авторов не будет.
- В StormGate будет очень низкий порог вхождения, чтобы игроки любого уровня игры могли к ней приобщиться и даже достичь больших успехов в будущем.
И, наконец, второе видео – здесь ряд остальных членов команды как делится интересной информацией о разработке, так и своими личными моментами "Как они полюбили жанр RTS". Также здесь можно посмотреть то проекты, над которыми они работали до вступления в Frost Giant Studios:
- Среди разработчиков собрались игроки разного уровня игры с разными предпочтениями: кто-то просто плох в PvP, кто-то провёл сотни часов за разными картами сообщества, кому-то ужас как нравится кооперативный режим, а некоторые и вовсе добились большого мастерства при игре против других игроков.
- Среди упоминаемых любимых игр значатся как разные части WarCraft/StarCraft, так и другие вроде Dune и Сommand & Conquer.
- После ухода из Blizzard, команда "сбросила оковы" и сейчас у них есть все условия, чтобы сделать следующую великую RTS; один из разработчиков даже называет свою команду как "Мстители от жанра RTS"
- Каждый член команды (на фото выше) знает друг друга и они активно общаются между собой, доверяя друг другу. Это позволяет делать нечто вроде "Мы собрались скопом, придумали крутую вещь за разговором и добавили её в игру". Например, таким образом (под вдохновением C&C) появились разные режимы защитной башни: в зависимости от типа пехотинца, который в неё сядет, меняется тип самой башни.
- Практически все разработчики из Frost Giant пришли из какой-то крупной компании или корпорации, а потому, на негативном опыте таких больших компаний, принимаются все возможные меры по его предотвращению. Студия всецело заботится о качестве своей игры и продолжит заботиться в будущем.
- Например, когда решается судьба какой-то механики/системы/режима, то команда это обсуждает лично с исполнительным директором, находясь в паре метров от него [не передавая информацию через руководителя/заместителя/десяток других личностей].