WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько хорош Фир'алат, Воздаятель Снов для танков и бойцов?  (Прочитано 8038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4736



После получения первого Фир'алата Воздаятеля Снов обладатели латных доспехов начали охоту за собственной копией двуручного топора. Но насколько он хорош в сравнении с другим оружием из Амирдрассила? Авторы классовых руководств Wowhead Mandl (рыцарь смерти) и Bolas (паладин) постарались объективно оценить новое легендарное оружие и дать представление как именно оно работает и насколько хорошо подходит танкам и бойцам.:cut:

Насколько хорош Фир'алат, Воздаятель Снов для танков и бойцов?


Эффект топора

"Знак Фир'алата" – это пассивный эффект топора, который не требует каких-либо условий. Каждый раз, когда вы наносите удар по цели или используете умение, имеющее тэг "способность ближнего боя", вы применяете к цели "Знак Фир'алата". Дебафф наносит ощутимый урон и длится 15 секунд. Этот урон не подвержен влиянию скорости или критического удара, что по распространённому в сообществе мнению является неполадкой, поскольку довольно сильно снижает эффективность оружия при увеличении уровня экипировки.

Рыцаря смерти могут накладывать "Знак Фир'алата" следующими умениями:
Стоит отметить, что у рыцарей смерти "Льда" в сравнении с прочими специализациями наблюдается ощутимая проблема – они не в состоянии надёжно и быстро накладывать "Знак Фир'алата" одновременно на несколько целей, из-за того как происходит копирование "Уничтожения" с помощью "Рассекающих ударов" (что также выглядит как неполадка).


Поддерживаемое умение

"Ярость Фир'алата – это активируемое умение, которое выглядит сложным не только с точки зрения механики, но и с точки зрения различных ограничений. Оно состоит из нескольких аспектов:
  • Рывок.
  • Потоковый эффект, который активируется по завершении применения рывка, и наносит урон каждые полсекунды на протяжении 3 секунд.
    • Урон этот довольно существенный; он наносит по всем находящимся перед вами противникам. При этом со всех целей снимаются все активные "Знаки Фир'алата" и каждый поглощённый знак усиливает урон от "Ярости Фир'алата" – вплоть до 50% (по 10% за каждый поглощённый знак).
    • Поддержание умения не ускоряется за счёт скорости; также, пока вы поддерживаете умение вы не можете двигаться.
  • Последний аспект: "Взрывная ярость" – взрыв в 5 м от вас по завершении поддержания "Ярости Фир'алата".
Поддержание "Ярости Фир'алата" нельзя отменить; поэтому в течение 3 секунд вы не можете совершать каких-либо действий. Вы по-прежнему можете уклоняться от атак, а также парировать и блокировать их. Пример действия способности:


Рыцарь смерти специализации "Кровь"

Сперва о плюсах. "Знак Фир'алата" это вполне понятный эффект и вполне предсказуемо масштабируется вместе с ростом количества противников. Неспособность получать бонусы от скорости и критического удара несколько подрывает эффективность эффекта, но он по-прежнему довольно мощный.

Проблемным при этом представляется активируемый эффект, поскольку для танка выбыть из боя на 3 секунды зачастую может быть непозволительной роскошью. В прошлом рыцари смерти уже сталкивались с чем-то подобным; речь идёт о таланте "Кровопийца", который также нужно было поддерживать в течение трёх секунд. Разница в том, что в отличие от "Ярости Фир'алата" "Кровопийцу" можно было отменить посреди применения. К счастью, пока вы поддерживаете умение, вы по-прежнему можете уклоняться и парировать, но не можете не только применять способности, но и двигаться.

В итоге способность получается классическим выбором вида "высокий риск – высокая награда". Если вы превосходно знаете особенности боя и уверены, что можете позволить себе ничего не делать в течение следующих 3 секунд, то способность по сути не содержит каких-то минусов. Если же сражение вы знаете не так хорошо, то запросто можете подставить весь рейд, если не сможете вовремя сдвинуться с места или использовать одну из способностей.

Использование активируемого умения с точки зрения ротации не добавляет каких-то сложностей. Идеальный вариант выглядит так:
  • Используйте "Ярость Фир'алата" в качестве третьей способности после начала боя прямо перед активацией "Танцующего рунического оружия" (если вы можете это себе позволить с точки зрения механики сражения). Если в бою с вами находится много противников, то перед активацией стоит добавить один "Удар в сердце", чтобы развесить на противников больше "Знаков Фир'алата".
  • Если же использование "Ярости Фир'алата" небезопасно с точки зрения механик или вы рискуете умереть, то использовать его нужно на последней секунде "Танцующего рунического оружия".
Стоит отметить, что несмотря на наличие у эффекта рывка, "Ярость Фир'алата" не стоит использовать ради рывка ни в каких случаях; вы не только оказываетесь вне радиуса контроля ситуации, но также будете прикованы к месту на 3 секунды и не сможете никак отреагировать на происходящее.

Стоит сказать, что использование "Ярости Фир'алата" является не слишком хорошим выбором в АоЕ-ситуациях; ведь если "Знак Фир'алата" масштабируется в зависимости от числа противников очень хорошо, то "Ярость Фир'алата" наносит фиксированный урон и масштабируется за счёт поглощения знаков лишь на 50%. Вы не только лишитесь всех знаков на ваших целях, но и пропустите два срабатывания "Знака Фир'алата", пока будете поддерживать ярость.

С точки зрения чистой мощи, оружие слегка эффективнее прочего рейдового оружия, примерно на 10'000 урона в секунду в сравнении с "чистым" оружием, не обладающим какими-либо дополнительными эффектами помимо непосредственно характеристик. И это выглядит как недосмотр разработчиков, ведь, например Рашон, бессмертная вспышка даёт бонус в 5'500 УвС, и при этом не заставляет игрока напрягаться выбирая время для активации эффекта. Наличие этого оружия и Ловца снов, станка великого цикла и Иридала Владыки Земли заставляет задуматься, а стоят ли усилия получаемой выгоды, ведь она не так уж велика.


Бойцы

В случае с бойцами самый насущный вопрос – это использование активируемого умения. Если пассивное умение распространяется и обновляется довольно предсказуемо, то активируемое умение потребует от вас некоторого планирования и подготовки. В частности, нет особого смысла использовать "Ярость Фир'алата", пока у вас активны эффекты от мощных способностей, ведь "Ярость Фир'алата" в большинстве случаев не получает от них бонусов.

В целом принцип использования довольно прост – развесьте несколько "Знаков Фир'алата" и затем используйте ярость, либо активации мощных способностей, либо сразу после их окончания.

В целом, если сравнивать его с "обычным" оружием максимального уровня, Фир'алат Воздаятель Снов добавляет от 3% до 6% к урону по одиночной цели в зависимости от вашей специализации, и примерно вдвое меньше, когда речь идёт об уроне по области в бою с несколькими противниками. Поскольку эти 3-6% распределены неравномерно, и большая их часть приходится на активируемую способность, то здесь есть и дополнительная выгода, ведь "взрывной" урон во многих ситуациях предпочтительнее стабильного равномерного урона; например, в моментах, когда вам нужно уничтожить щит босса. Однако, тот факт, что вам необходимо поддерживать это умение в определённой степени нивелирует его выгоду; ведь вместо этого вы могли бы использовать свои обычные способности с уроном по области.

Общая выгода выглядит не слишком привлекательной. Наз'уро, Высвобожденное Наследие давал бонус к урону в 5%, однако в Аберрии был довольно скудный выбор оружия с уникальными эффектами. Сейчас же почти у каждой специализации есть доступ к оружию с уникальными эффектами, будь то Ловец снов, Коготь заклинателя шипов иди Рашон, бессмертная вспышка из Амирдрассила, или же Иридала Владыка Земли или Лишнее время из Рассвета Бесконечности.

Особые эффекты на оружии стали нормой и к выходу Амирдрассила лишь охотники и носители двуручного оружия были теми, кто доступа к подобному уникальному оружию не имел. Если бы Фир'алат был одним из немногих оружий, что обладали уникальными эффектами, или же его эффект был бы намного сильнее в сравнении с другим оружием, то он ощущался бы достойной наградой. Но как именно легендарное оружие он ощущается не слишком впечатляющим. Если бы уникальное оружие было и для пользователей двуручного оружия, то в сравнении с ним Фир'алат был бы лишь на пару процентов лучше.


Стоит ли овчинка выделки?

Создание Фир'алата – процесс долгий. У большинства игроков уйдут недели, чтобы дойти до точки, когда у них появится шанс получить стартовый предмет и ещё несколько недель (если не месяцев) на то, чтобы всё-таки получить заготовку.

Как только вы её получите, вам предстоит потратить множество часов занимаясь выполнением заданий, а затем сотни и тысячи золота на то, чтобы наконец, выковать топор. Учитывая весь этот труд, Фир'алат должен ощущаться наградой достойной таких усилий, обладая, например, впечатляющим эффектом или просто давая солидную прибавку к урону. Однако, учитывая наличие другого, более доступного оружия, такого "вау-эффекта" у вас не будет.

Большинство игроков скорее предпочли бы получить обычное "фиолетовое" оружие, которое можно просто получить после убийства босса в первую же неделю, которое бы обладало схожим, но чуть более слабым эффектом, чем легендарный топор, который лишь слегка лучше, но на получение которого нужно потратить кучу сил и средств.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2023, 17:55:25 by Wishko »

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Просто у них не было времени, сами понимаете, постковид, работники все еще отходят от всего того ужаса. А вот Метцен вернулся и в следующем дополнении всё будет абсолютно иначе!

eduhud

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Учитывая такую сложность и время сбора, прожимной эффект нужно назвать "Ярость Мартина Фиракка" в аое разносящим всех врагов, чтоб замотивировать ключников ходить в рейд и собирать  этот топор(растягивая подписку), чтобы потом  в ключах собирать паки и аннигилировать 8) они же там на рейтингах повернутые, кто собрал топор, тот Бог, а кто нет, тот на дне :P

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1102
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Просто у них не было времени, сами понимаете, постковид, работники все еще отходят от всего того ужаса. А вот Метцен вернулся и в следующем дополнении всё будет абсолютно иначе!
Попрошу! В следующих трёх дополнениях!

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 465
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
10к дпс не достаточно большая прибавка. Ясно-понятно.

А сколько должно быть?

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Щас бы делать легендарную ради прироста дпса, а не потому что ачивку дают.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая такую сложность и время сбора, прожимной эффект нужно назвать "Ярость Мартина Фиракка" в аое разносящим всех врагов, чтоб замотивировать ключников ходить в рейд и собирать  этот топор(растягивая подписку), чтобы потом  в ключах собирать паки и аннигилировать 8) они же там на рейтингах повернутые, кто собрал топор, тот Бог, а кто нет, тот на дне :P

Коварные разрабы придумывают способы, что бы люди играли в их игру подольше. Фу быть такими.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4736
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10к дпс не достаточно большая прибавка. Ясно-понятно.

А сколько должно быть?

10к имеется в виду в сравнении с оружием с голыми статами.
Если бы было фиолетовое оружие с уникальным эффектом, то оно давало бы, скажем, 5-6к прибавки. Соответственно легендарка обгоняет такой гипотетический эпик всего на 4-5к.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая такую сложность и время сбора, прожимной эффект нужно назвать "Ярость Мартина Фиракка" в аое разносящим всех врагов, чтоб замотивировать ключников ходить в рейд и собирать  этот топор(растягивая подписку), чтобы потом  в ключах собирать паки и аннигилировать 8) они же там на рейтингах повернутые, кто собрал топор, тот Бог, а кто нет, тот на дне :P
Вообще то тут пишут, что прибавка эффекта аое смешная — вдвое меньше чем соло. в благодаря капу в 50% на увеличение урона за счет знаков.
Вообще конечно это издевательство а не лега. 1. слишком маленький рост дпса, особенно аое. 2.  эффекты потери контроля  над   персом за счет дамага в принципе отвратны. 3. надо мало того что долго ждать пока полутаешь. так еще выкинуть на реги практически 2 месячных подписки в голде.
и после этого я, фури воин, буду дамажить по прежнему  хуже рог и прочих дх. которые играют без всяких лег и радуются жизни.
Охрененная задумка, че.
 Этот топор  оказался хе**йс огромными временными и денежными затратами на его получение . с просто ужасающим отвратительным эффектом. и смешной прибавкой дпс. никакие фиксы близзард вводить по этому топору не будут, уверен.
Он был последней каплей, которая подтолкнула меня вернуться в 10.2.
И оказался пустышкой.
мда.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2023, 22:34:33 by skuns »

Mentor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая такую сложность и время сбора, прожимной эффект нужно назвать "Ярость Мартина Фиракка" в аое разносящим всех врагов, чтоб замотивировать ключников ходить в рейд и собирать  этот топор(растягивая подписку), чтобы потом  в ключах собирать паки и аннигилировать 8) они же там на рейтингах повернутые, кто собрал топор, тот Бог, а кто нет, тот на дне :P
Вообще то тут пишут, что прибавка эффекта аое смешная — вдвое меньше чем соло. в благодаря капу в 50% на увеличение урона за счет знаков.
Вообще конечно это издевательство а не лега. 1. слишком маленький рост дпса, особенно аое. 2.  эффекты потери контроля  над   персом за счет дамага в принципе отвратны. 3. надо мало того что долго ждать пока полутаешь. так еще выкинуть на реги практически 2 месячных подписки в голде.
и после этого я, фури воин, буду дамажить по прежнему  хуже рог и прочих дх. которые играют без всяких лег и радуются жизни.
Охрененная задумка, че.
 Этот топор  оказался хе**йс огромными временными и денежными затратами на его получение . с просто ужасающим отвратительным эффектом. и смешной прибавкой дпс. никакие фиксы близзард вводить по этому топору не будут, уверен.
Он был последней каплей, которая подтолкнула меня вернуться в 10.2.
И оказался пустышкой.
мда.
А ты хотел дамажить больше?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. слишком маленький рост дпса, особенно аое. 2.  эффекты потери контроля  над   персом за счет дамага в принципе отвратны.
Ренж спеки ханта передают привет из СГ, где им дали легу с бонусом, который снижает общий урон, если его использовать.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 секунды бездействия - звучит как издевательство. А я надеялся, что подобие шкатулки из академии никогда не придется надевать.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 секунды бездействия - звучит как издевательство. А я надеялся, что подобие шкатулки из академии никогда не придется надевать.
Ну, если бы эти три секунды давали НОРМАЛЬНЫЙ урон - можно было бы смириться с этим.  Как тринька с цитадели ночи.  Но с тех пор  как убрали скалирование урона от характеристик такимттинькам, как и фури вару,  пришел  конец в плане нормального дпса.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Учитывая такую сложность и время сбора, прожимной эффект нужно назвать "Ярость Мартина Фиракка" в аое разносящим всех врагов, чтоб замотивировать ключников ходить в рейд и собирать  этот топор(растягивая подписку), чтобы потом  в ключах собирать паки и аннигилировать 8) они же там на рейтингах повернутые, кто собрал топор, тот Бог, а кто нет, тот на дне :P
Вообще то тут пишут, что прибавка эффекта аое смешная — вдвое меньше чем соло. в благодаря капу в 50% на увеличение урона за счет знаков.
Вообще конечно это издевательство а не лега. 1. слишком маленький рост дпса, особенно аое. 2.  эффекты потери контроля  над   персом за счет дамага в принципе отвратны. 3. надо мало того что долго ждать пока полутаешь. так еще выкинуть на реги практически 2 месячных подписки в голде.
и после этого я, фури воин, буду дамажить по прежнему  хуже рог и прочих дх. которые играют без всяких лег и радуются жизни.
Охрененная задумка, че.
 Этот топор  оказался хе**йс огромными временными и денежными затратами на его получение . с просто ужасающим отвратительным эффектом. и смешной прибавкой дпс. никакие фиксы близзард вводить по этому топору не будут, уверен.
Он был последней каплей, которая подтолкнула меня вернуться в 10.2.
И оказался пустышкой.
мда.
А ты хотел дамажить больше?
Нет, я хотел собирать легу за 700к и кучу геммороя просто так.  Первоначально писали, что она мол дает ~ 11% дпс.   А с таким положением дел нафик ее вообще собирать?  В ключах еще может быть толк за счет сдачи способности кода бурсты на кд.
Пусть делают ее раз в10-ть дешевле.  Урезают количество регов на нее.

Mentor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Учитывая такую сложность и время сбора, прожимной эффект нужно назвать "Ярость Мартина Фиракка" в аое разносящим всех врагов, чтоб замотивировать ключников ходить в рейд и собирать  этот топор(растягивая подписку), чтобы потом  в ключах собирать паки и аннигилировать 8) они же там на рейтингах повернутые, кто собрал топор, тот Бог, а кто нет, тот на дне :P
Вообще то тут пишут, что прибавка эффекта аое смешная — вдвое меньше чем соло. в благодаря капу в 50% на увеличение урона за счет знаков.
Вообще конечно это издевательство а не лега. 1. слишком маленький рост дпса, особенно аое. 2.  эффекты потери контроля  над   персом за счет дамага в принципе отвратны. 3. надо мало того что долго ждать пока полутаешь. так еще выкинуть на реги практически 2 месячных подписки в голде.
и после этого я, фури воин, буду дамажить по прежнему  хуже рог и прочих дх. которые играют без всяких лег и радуются жизни.
Охрененная задумка, че.
 Этот топор  оказался хе**йс огромными временными и денежными затратами на его получение . с просто ужасающим отвратительным эффектом. и смешной прибавкой дпс. никакие фиксы близзард вводить по этому топору не будут, уверен.
Он был последней каплей, которая подтолкнула меня вернуться в 10.2.
И оказался пустышкой.
мда.
А ты хотел дамажить больше?
Нет, я хотел собирать легу за 700к и кучу геммороя просто так.  Первоначально писали, что она мол дает ~ 11% дпс.   А с таким положением дел нафик ее вообще собирать?  В ключах еще может быть толк за счет сдачи способности кода бурсты на кд.
Пусть делают ее раз в10-ть дешевле.  Урезают количество регов на нее.
Так в том и смысл моего вопроса, ты хотел собрать палку, чтобы она давала треть от твоего общего урона или что?

 

закрыть