WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard планировала выпустить свой собственный магазин мобильных приложений  (Прочитано 1707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45181



В первых числах ноября началось эпическое судебное разбирательство между Epic Games и Google, материалы которого раскрывают некоторые любопытные детали касательно других компаний. Так например, стали известны общие подробности насчет "Project Boston", в рамках которого Activision Blizzard якобы намеревалась выпустить свой собственный магазин мобильных приложений.:cut:
  • Согласно Project Boston, компания планировала в 2019-2021 годах выпустить отдельный магазин мобильных приложений для Android, чтобы составить ему конкуренцию, взимая 10-12% налог на покупки (вместо 30% у Google, Nintendo, Sony, Microsoft и Steam). В случае удачи далее каким-то образом планировалось выпустить аналогичный и для iOS.
  • Изначально планировалось выложить в нем все свои мобильные игры, а затем обратить внимание и на другие компании.
  • Project Boston на самом деле было два: по первому плану Activision Blizzard планировали запустить этот магазин совместно с Epic Games и Supercell и уже существовали некоторые договоренности, а по второму – только своими силами.
  • В итоге, однако, оба плана были отменены и Activision Blizzard заключила с Google контракт на $100 млн. Согласно заявлениям Epic Games, в обмен на эту сумму Activision Blizzard обязалась прекратить разработку магазина и продолжить выпуск своих игр в Google Play. Google опасались, что их примеру с собственным магазином последуют и другие крупные компании, а это нанесет им огромный финансовый ущерб в долгосрочной перспективе.
  • Некоторые полагают, что это был не конкретный план, а уловка, чтобы под давлением заставить Google предложить дорогостоящий контракт. Во-первых, один из руководителей Activision Blizzard признался, что на самом деле активной разработки не шло – были лишь ранние обсуждения и исследования – компания не считала, что свой собственный магазин будет для нее финансово привлекателен, а во-вторых, в команде разработки состояло всего коло 45-70 человек, что маловато для проекта такого масштаба.

Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 321
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
Найс забайтили на легкие деньги

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
О чудный мир. Получить большие деньги за то, что ничего не будешь делать. Как это мило.

 

закрыть