Вместе с новой активностью "Бойня Зира" в Diablo IV, которая призвана испытать самые метовые сборки на прочность, для постепенного её облегчения был добавлен новый уникальный символ совершенствования – "
Кровавые слёзы". Как выяснил любитель таблиц и математических вычислений Raxxanterax, полная прокачка этого символа до 50-го уровня (хотя максимальный 200-й) займёт более 300 часов чистого геймплея только на одном персонаже... и это в самом лучшем случае, а в реальности может быть ещё дольше.

Игрок может гарантированно получить "Кровавые слёзы" после прохождения 1-го уровня "Бойни Зира" и тут же начать его прокачку с помощью убер-постамента в конце; работает так же, как обычный постамент в конце кошмарного подземелья, но даёт гораздо больше опыта для распределения (1.000 на 1 уровне Бойни).
Как выяснилось, вместе с многократным увеличением количества опыта и увеличения уровней символа с 21 до 200, разработчики также увеличили требуемое количество опыта для прокачки "Кровавых слёз", а эффект увеличения радиуса символа наступает на 50 уровне (у обычных символов – на 15 уровне). То есть, главная цель для наибольшего увеличения силы персонажа – прокачать этот символ до 50-го уровня.
Ниже представлена предполагаемая таблица опыта прокачки "Кровавых слёз" 1-50 уровней, которая является лучшим вариантом развития событий – если окажется, что для прокачки каждого уровня после 17-го требуется ещё больше опыта чем +6.000 на каждый уровень (если арифметическая прогрессия продолжит расти), то общая сумма и количество часов для полной прокачки увеличится ещё больше:
Ур. | Опыта до след. ур. | Увеличение | 1 | 2.000 | 2.600 | 2 | 4.600 | 3.100 | 3 | 7.700 | 3.500 | 4 | 11.200 | 3.800 | 5 | 15.000 | 4.100 | 6 | 19.100 | 4.400 | 7 | 23.500 | 4.600 | 8 | 28.100 | 4.800 | 9 | 32.900 | 5.000 | 10 | 37.900 | 5.200 | 11 | 43.100 | 5.400 | 12 | 48.500 | 5.500 | 13 | 54.000 | 5.600 | 14 | 59.600 | 5.700 | 15 | 65.300 | 5.800 | 16 | 71.100 | 5.900 | 17 | 77.000 | 6.000 | 18 | 83.000 | 6.000 | 19 | 89.000 | 6.000 | 20-50 | 95.000 - 275.000 | 6.000 [...] |
|
Опыт до 13-го уровня подтверждён, а 14 уровень и далее является предположением
Итого, в текущих реалиях, игроку для прокачки "Кровавых слёз" до 50-го уровня потребуется накопить 6.507.600 опыта. Наиболее оптимальным вариантом является гринд 1-го уровня Бойни Зира, за который в конце выдают ровно 1.000 опыта. Волшебница Raxxanterax способна проходить это подземелье примерно раз в 2,5 минуты, плюс ещё 0,5 минуты уходит на загрузку из портала, запуск нового портала (или создание ключа) и перебежка к кузнецу – это позволяет зарабатывать примерно 20.000 опыта в час. В результате подсчётов, прокачка 1-50 занимает примерно 325 часов чистого геймплея при использовании очень эффективного персонажа.
Не стоит забывать, что максимальным уровнем "Кровавых слёз" является 200-й, а потому его полная прокачка на данный момент займёт одну-две тысячи часов, в зависимости от эффективности персонажа. Как считает Raxx, даже если разработчики уменьшат количество требуемого опыта в 4 раза (на что пока нет намёков), 80 часов прокачки 1-50 на ОДНОГО персонажа – слишком много, особенно для игроков, которые не могут позволить себе жить в игре как многие создатели контента. Напомним, любые символы совершенствования, включая "Кровавые слёзы", являются отдельными у каждого персонажа, даже если эти персонажи одного класса и мира.