WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики ослабят питомцев-скорпидов охотника в «Сезоне открытий» WoW Classic  (Прочитано 3479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52398



После многочисленных обращений сообщества разработчики "Сезона открытий" WoW Classic решили взяться за слишком мощных питомцев-скорпидов охотника и ослабить их. Первым делом они сделали так, чтобы "Команда 'Взять!'" перестала действовать на "Яд скорпида" и отменили несколько иных неудачных исправлений, а в обозримом будущем займутся и другими коррективами.:cut: Об этом сообщил старший продюсер WoW Classic Джош Гринфилд:

Цитата: Josh Greenfield
Проснулся и вижу множество комментариев по поводу масштабирования питомцев охотника. Мы не стали полностью убирать масштабирование. Мы попытались исправить ошибку с "Ядом скорпида" и его взаимодействием с "Командой 'Взять!'", но возникли некоторые непредвиденные побочные эффекты. Вот что мы собираемся сделать сегодня:

Ранее мы подготовили и выпустили три срочных исправления:
  • "Яд скорпида" перестал поглощать эффекты "Команды 'Взять!'"
  • Такие способности как "Яд скорпида" перестали масштабировать свою силу заклинаний от силы атаки
  • "Аспект льва" перестал накладываться на не входящие в состав группы/рейда цели
Пока что мы решили отменить 2 и 3 исправления. "Яд скорпида" по-прежнему продолжит слишком хорошо масштабироваться, что будет особо заметно в PvP, однако эффект 2 исправления оказал влияние не только на "Яд скорпида" и это не было запланировано. 3 исправление просто плохое, и мы отменим его для последующего исправления проблемы более подходящим образом.

Приносим извинения за сегодняшнюю путаницу. Все было сделано неаккуратно и слишком поспешно. Мы все уладим. Исправление "Команды 'Взять!'" сделает скорпидов менее безумными, но, скорее всего, они все еще будут нуждаться в корректировках и нам потребуется ввести более целенаправленные, чем те, что мы сделали.

О, простите, дополнительное уточнение: также я считаю, что исправление "Команды 'Взять!'" не приведет к тому, что "Яд скорпида" будет поглощать ее эффекты, а просто сделает так, чтобы они на него не влияли вообще. Хотел уточнить, поскольку выше я упомянул об этом иначе.

Также Джош отметил, что масштабирование мощи способностей питомцев от силы атаки охотника было слишком серьезным и если разработчики захотят его вернуть, то потребуются точечные коррективы для отдельных существ. А пока во избежание нежелательных эффектов и поиск подходящего решения авторы игры его отменили.


Сообщество встретило очередные изменения охотников с иронией:

reddit
reddit
reddit
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2023, 13:37:29 by Wishko »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
Ну после такого надо в "новом" рейде для сезона открытий ввести босса-скорпида у которого из механик будет просто тонна хп и тонна урона

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Хантов в хлам занерфили. Хорошо что я за первый день с разрывным выстрелом до 22 докачаться успел.
На самом деле это смешно было, один спел и моб сдох. Если бы не нерф, к 3-4 дню реально по 10 хантов бы в рейд ходило.

Шкварка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шкв
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Хантов в хлам занерфили. Хорошо что я за первый день с разрывным выстрелом до 22 докачаться успел.
На самом деле это смешно было, один спел и моб сдох. Если бы не нерф, к 3-4 дню реально по 10 хантов бы в рейд ходило.

Этот нерф петов не особо важен. Только один хант в рейде может стакать яд скорпида, остльные будут дамажить хуже любого другого дд

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
Это называется мы просто ханта не тестили до релиза.... столько выдать имбалансных плюшек, а потмо каждый день почти их нерфить.
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

Zidane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
А они не хотят сделать нормальный урон для лава бурста?

 

закрыть