WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики готовят исправление завышенной цены на комплект доспехов шамана из Торговой лавки  (Прочитано 3749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52374



По какой-то причине стоимость комплекта доспехов шамана "Неизбежная кара палача Краг'вы" из Торговой лавки в декабре была немного завышена и потому вместо 450 он продавался за 500 Торговых жетонов. Разработчики ввели исправление, которое вернуло запланированную стоимость, и готовят второе, что в скором времени компенсирует излишне израсходованные 50 Торговых жетонов тем, кто уже приобрел комплект.:cut:

Стоимость Неизбежной кары палача Краг'вы в Торговой лавке

Мы с самого начала планировали устанавливать цену на классовые комплекты в Торговой лавке в размере 450 Торговых жетонов, однако в первые дни декабря возникла неполадка, в результате которой комплект Неизбежная кара палача Краг'вы продавался за 500 Торговых жетонов. Мы ввели срочное исправление, которое установило стоимость в игре на 450, как изначально и планировалось.

Если вы уже приобрели этот комплект, просим подождать. Мы подготавливаем второе срочное исправление, которое вернет вам лишние 50 Торговых жетонов. Вам не потребуется предпринимать каких-либо действий. Возврат будет осуществлен как только нам удастся реализовать его в этом месяце.

Приносим извинения за путаницу.[Источник]


 

Juk19992

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крикадский
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Дарл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

Blackadmin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мункейт
    • Класс: Воин-Хант
    • Сервер: Галакронд
а 650 за маунта в том месяце не хотят вернуть? (парный)

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 560

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
а 650 за маунта в том месяце не хотят вернуть? (парный)
А зачем ты два покупал? Тебя не просили оба покупать) я купил одного и получил второго-вуаля. Так что плакать не нужно)

nikita77077

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никорэнор
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
а 650 за маунта в том месяце не хотят вернуть? (парный)
А зачем ты два покупал? Тебя не просили оба покупать) я купил одного и получил второго-вуаля. Так что плакать не нужно)

Самое смешное я купил одного, второго заморозил. Но все равно только для альянса у меня есть в коллекции

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 560

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
а 650 за маунта в том месяце не хотят вернуть? (парный)
А зачем ты два покупал? Тебя не просили оба покупать) я купил одного и получил второго-вуаля. Так что плакать не нужно)

Самое смешное я купил одного, второго заморозил. Но все равно только для альянса у меня есть в коллекции
тут уже походу баг с заморозкой, и в твоем случае можно спокойно писать в поддержку

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
а 650 за маунта в том месяце не хотят вернуть? (парный)
А зачем ты два покупал? Тебя не просили оба покупать) я купил одного и получил второго-вуаля. Так что плакать не нужно)

Самое смешное я купил одного, второго заморозил. Но все равно только для альянса у меня есть в коллекции
тут уже походу баг с заморозкой, и в твоем случае можно спокойно писать в поддержку
Ага. Удачи. Я до сих пор не могу разморозить уже купленного астрального коня. Так и висит, ничего другого заморозить не позволяет. Техподдержка только руками разводит.

Zvonochek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
а 650 за маунта в том месяце не хотят вернуть? (парный)
А зачем ты два покупал? Тебя не просили оба покупать) я купил одного и получил второго-вуаля. Так что плакать не нужно)

Самое смешное я купил одного, второго заморозил. Но все равно только для альянса у меня есть в коллекции
тут уже походу баг с заморозкой, и в твоем случае можно спокойно писать в поддержку
Ага. Удачи. Я до сих пор не могу разморозить уже купленного астрального коня. Так и висит, ничего другого заморозить не позволяет. Техподдержка только руками разводит.

Схожая была проблема, попробуй любую шмотку в магазине мышкой выделить и зажав левую кнопку перетащить в замороженное окно. Мне помогло.

 

закрыть