Управляя игровыми мирами "Сезона открытий" WoW Classic, разработчики решились на
серьезнейшие меры для установления баланса на них, и как только одна из фракций получает ощутимый перевес, новички сервера лишаются возможности создания новых героев за нее, пока ситуация не сгладится. Такой подход хорошо себя показал, и авторы игры отчитались об установлении отличного баланса фракций на всех мирах сезона.

Первым об этом
написал старший продюсер Джош Гринфилд:
Стоит отметить, что меры по балансировке фракций, которые мы предприняли, к этому моменту показали себя до смешного успешными. RP и RP-PvP игровые миры буквально почти идеально сбалансированы до 50/50. Я с нетерпением жду того момента, когда люди начнут достигать максимального уровня и заниматься PvP в открытом мире.
Старший продюсер Том Эллис подтвердил его слова и даже
привел некоторые цифры:
Я посмотрю, сможем ли мы подобрать что-то более официальное, но поскольку меня постоянно об этом спрашивают, отвечу: да, балансировка фракций сработала и средняя разница между Альянсом и Ордой составляет 3,7% по всему миру и ни в одном PvP-мире не поднимается выше 5%. Альянс попытался попытался восстать, Орда, покажи им где раки зимуют!
Также разработчики
сообщили, что вчера им удалось избавиться от очередей на вход на всех американских игровых мирах, а работа над этим вопросом на европейских серверах еще идет. Однако, как
сообщалось ранее, некоторые игровые миры, в частности US-Crusader Strike и EU-Lava Lash достигли максимальной вместимости, которую нельзя повысить даже разворачиванием новых слоев, поэтому создание персонажей на них для новичков
полностью заблокировано, а эту ситуацию никак улучшить не получится. Авторы игры призывают еще не имеющих там персонаже игроков не вставать в очередь на эти сервера, поскольку поиграть на них им в обозримом будущем не получится. Также в скором времени они планируют добавить оповещение по этому поводу, чтобы о блокировке можно было узнать еще до вступления в очередь, а не после ее прохождения.
Итак, и это довольно здорово, сегодня нам удалось пустить всех желающих сыграть в "Сезон мастерства" в игру и на всех американских серверах никаких очередей нет. Мне еще предстоит кое-что сделать, чтобы узнать, сможем ли мы впустить побольше людей в Европе, но в целом это неплохо для гигамега-игровых миров!
И если вы оказались по ту сторону от входа в игровой мир с заблокированным созданием персонажей, мы искренне сочувствуем вам, но это камень преткновения. Эти игровые миры переполнены, и если мы позволим большему количеству людей назвать их своим домом, сделаем себе только хуже, а ведь нам еще предстоит долгий сезон!