WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок подсчитал число уникальных рейдовых боссов во всех дополнениях  (Прочитано 7611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43402



В Dragonflight, как и Shadowlands, игроков ждет всего три рейдовых ступени и два крупных обновления, а вместо заключительного сезона вновь актуальными станут все вышедшие за дополнение рейды. Этот факт расстраивает некоторых игроков, ведь каждое дополнение приносит все меньше и меньше контента. На фоне этой мысли один игрок решил подсчитать, как много уникальных рейдовых боссов было в оригинальной игре и каждом ее дополнении.:cut:

Рекордсменом в этом плане, разумеется, стала классическая игра, которая принесла более 50 боссов, а самым скромным обещает стать дополнение Dragonflight с 26 боссами, что слегка отстанет от Cataclysm. В среднем, дополнения содержат по ~35 боссов.

reddit

В комментариях к иллюстрации выдвинули интересную мысль: количество на самом деле – не столь важный фактор, и уж пусть будет поменьше боссов, но поинтереснее. При этом, продолжительные рейды вроде Гробницы Предвечных наоборот бывают слишком утомительными для освоения, а затем и регулярной игры и многие игроки предпочитают рейды на ~8 боссов, чем на 10+. Также некоторым хотелось бы, чтобы разработчики почаще добавляли мини рейды на 2-3 боссов в промежутках между крупными.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2023, 10:55:10 by Wishko »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2079
А сколько у них уникальных механик? Там как минимум у трети боссов некоторые абилки ил фазы с идентичными механиками, разве что называются и выглядят по другому.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082
на 10 человек рейды ,можно даже без треша. Просто боссы. Неужели так сложно команду выделить на это? проходные патчи скрасить,а не добавлять по 20 новых причесок как основную фишку.

karatish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443
на 10 человек рейды ,можно даже без треша. Просто боссы. Неужели так сложно команду выделить на это? проходные патчи скрасить,а не добавлять по 20 новых причесок как основную фишку.
до сих пор считаю ИК/ИВК лучшим рейдом

Scumat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скумат
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунии
Ого, как ему удалось это сделать? :o

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 805
«В Dragonflight, как и Shadowlands, игроков ждет всего три рейдовых ступени и два крупных обновления»
Все же в курсе, что в каждом дополнении было по 3 рейдовых тира( кроме Дренора, там было 2). И что такое крупное обновление? Потому, что например если 4.1 из катаклизма-это крупное обновление( добавлено всего 2 переделанных старых инста), то 10.1.5-это буквально 10.2, в 10.2-10.3.
Тоже самое с пандарией, 5.1 принес с собой только…переделанную локу и квестовую цепочку.
Типа лол, рейдовых боссов может и меньше, но самого контента нет, не меньше. Это надо быть полностью лишенным хоть какой-то памяти, чтобы сначала ссаться кипятком о того, как много в DF добавляют всего, а потом выдать такую шизу

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 805
Не, в целом можно каждый рейд поделить на 2 и каждый такой рейд назвать большим патчем, и тогда у вас будет аж целых 6 рейдов и 6 крупных патчей, но лол, это все равно будет 3 рейдовых тира. Нет смысла искусственно растягивать патчи, как раньше.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
«В Dragonflight, как и Shadowlands, игроков ждет всего три рейдовых ступени и два крупных обновления»
Все же в курсе, что в каждом дополнении было по 3 рейдовых тира( кроме Дренора, там было 2). И что такое крупное обновление? Потому, что например если 4.1 из катаклизма-это крупное обновление( добавлено всего 2 переделанных старых инста), то 10.1.5-это буквально 10.2, в 10.2-10.3.
Тоже самое с пандарией, 5.1 принес с собой только…переделанную локу и квестовую цепочку.
Типа лол, рейдовых боссов может и меньше, но самого контента нет, не меньше. Это надо быть полностью лишенным хоть какой-то памяти, чтобы сначала ссаться кипятком о того, как много в DF добавляют всего, а потом выдать такую шизу
А как же старт великого Лича? С 2 боссами и перетащенным наксом? Тоже такое себе

Phoennix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феникс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
«В Dragonflight, как и Shadowlands, игроков ждет всего три рейдовых ступени и два крупных обновления»
Все же в курсе, что в каждом дополнении было по 3 рейдовых тира( кроме Дренора, там было 2). И что такое крупное обновление? Потому, что например если 4.1 из катаклизма-это крупное обновление( добавлено всего 2 переделанных старых инста), то 10.1.5-это буквально 10.2, в 10.2-10.3.
Тоже самое с пандарией, 5.1 принес с собой только…переделанную локу и квестовую цепочку.
Типа лол, рейдовых боссов может и меньше, но самого контента нет, не меньше. Это надо быть полностью лишенным хоть какой-то памяти, чтобы сначала ссаться кипятком о того, как много в DF добавляют всего, а потом выдать такую шизу
в личе их было 4. В классик тоже, там был промежуточный т2.5. в классике и БК были ещё рейды для догоняющих. Потом они ужались до 5ппл данжей в последующих дополнениях. В Дреноре хоть и 2 тира, начальный рейд здесь не учитывается. Здесь по стандарту того времени больших 3 рейда на аддон

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Из тех рейдов, где мне довелось побывать в актуале (с 7.1 до 9.1 включительно) лучший "большой" рейд по концепту, дизайну, структуре и механикам - Замок Натрия. Вот что-то такое должно быть взято за основу при проектировании будущих больших рейдов.
А экспериментировать нужно на промежуточных малобоссовых.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Из тех рейдов, где мне довелось побывать в актуале (с 7.1 до 9.1 включительно) лучший "большой" рейд по концепту, дизайну, структуре и механикам - Замок Натрия. Вот что-то такое должно быть взято за основу при проектировании будущих больших рейдов.
А экспериментировать нужно на промежуточных малобоссовых.
Эксперименты на 700+ пулов. Ухх

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2558
«В Dragonflight, как и Shadowlands, игроков ждет всего три рейдовых ступени и два крупных обновления»
Все же в курсе, что в каждом дополнении было по 3 рейдовых тира( кроме Дренора, там было 2).
Ик-Цн-Гробница Саргераса - Анторус
Ульдир - БЗДА - Дворец - Ниалота

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4897
«В Dragonflight, как и Shadowlands, игроков ждет всего три рейдовых ступени и два крупных обновления»
Все же в курсе, что в каждом дополнении было по 3 рейдовых тира( кроме Дренора, там было 2).
Ик-Цн-Гробница Саргераса - Анторус
Ульдир - БЗДА - Дворец - Ниалота
Ну ИК-ЦН это часть одного тира.
Так что БФА является гигачадом в этом плане с полноценными 4 тирами, да.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2558
«В Dragonflight, как и Shadowlands, игроков ждет всего три рейдовых ступени и два крупных обновления»
Все же в курсе, что в каждом дополнении было по 3 рейдовых тира( кроме Дренора, там было 2).
Ик-Цн-Гробница Саргераса - Анторус
Ульдир - БЗДА - Дворец - Ниалота
Ну ИК-ЦН это часть одного тира.
Так что БФА является гигачадом в этом плане с полноценными 4 тирами, да.
что такое тир?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7287
Ну ИК-ЦН это часть одного тира.
Там разница 20-30ил между боссами одной сложности в ИК и ЦН, с чего бы это один тир то ?

 

закрыть