Вымогание денег на подписки? У меня на личе больше 300к скопилось с ГБ, игра оплачена на год вперёд. О чем ты?
в БЕСПЛАТНОЙ версии игры кассовых изменений больше
А жетоны из воздуха возникают.
Близам все равно кто платит, главное чтобы стата по подписчикам не падала.
А лучше всего ее поддерживать как раз перезапусками проектов. Вот цель этого сезона открытий - протянуть контент до катаклизма или перезапуска хардкора. Т.к. в обычном случае это был бы один всплеск активности - на старте в декабре. А так будет еще 2-3 при том же объеме контента. О смысле таких вещей как катаклизм классик рассуждать можно отдельно, но это опять-таки еще один всплеск с "БЕСПЛАТНЫМИ" подписками будет.
Поиск рун кайфовое занятие. В шампанское дискорде уже поучаствовал в 2. Это прям классно. Действительно что-то новое.
Как это на варовских рунах:
- убить рандомного моба спавнящегося в n рандомных точках стартовой локации;
- поговорить с рандомным нпс в столице и убить моба;
- поговорить с рандомным нпс и убить еще одного рандомного моба в третьей локации;
- убить рарника.
- квест в стартовой локации.
- взять баннер в одной точке и отнести в догадайся какую точку, где убить моба.
- собрать головы трех монстров.
Хоть как-то адекватны последние три. А остальные по задумке дизайнеров надо тупо бегать и кликать по всем подряд нпс или бить всех подряд рарников. Или вообще рассчитывать на везение, т.к. без этого ты в принципе никогда не узнаешь о рандомно спавнящихся мобах из стартовой локации, с которых выпадает руна. Такой себе контент. В конечном итоге все опять сводится к сторонним ресурсам. Тот же дискорд, вовхед и проч. Это лишь говорит о том, что руны размещались в самый последний момент лишь бы как-нибудь куда-нибудь впихнуть для всех рас их.
А кроме рун никакого нового контента и не увидел, тот же самый классик. Ну не считать же сундуки эти зеленые за контент.
Ну в целом это и по презентации было понятно, т.к. на ней больше ни о чем кроме рун и не рассказывали толком.
Причем меня еще тогда напугал их стиль - представьте, что маг может хилить, представьте, что рога может танчить. Т.е. рассказ был именно в стиле, что мы просто добавим случайным образом абилки новые без понимания, что из себя должны представлять классы в итоге.
А нихуа, на старте те же самые нерфы/базы вплоть до 100%.
Так я и написал, что у близов в целом проблемы с дизайном последнее время.
Только на ретейле абилок много, поэтому нерф одной абилки на 100 или больше процентов не так сказывается.
А в классике по сути вся игра через новые абилки у некоторых классов.
Вот я зашел на старте. В стартовой локации ханты этим выстрелом ваншотили кабанов, когда остальным нужно несколько ударов сделать, чтобы убить их. Прошло 20 лвлов - ничего не поменялось. Ну и в рейде они естественно на первом месте по дамагу.
Сходил в 5ппл инст - аркан со спамом одной кнопки на первом месте по дамагу с х3 от остальных. И он же на первом месте по хилу.
По этой же причине и нерфы сразу пошли по этим абилкам, но явно проблема не только в них в итоге будет, т.к. для остальных классов новые спеллы тоже засунули без каких либо тестов. Т.е. хоть в классике и не было особого баланса, но здесь близы умудрились его даже хуже сделать.