WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первоначальные изменения «Сезона открытий» WoW Classic – 1 декабря  (Прочитано 7849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45399



За первые 24 часа "Сезона открытий" разработчики собрали разнообразные данные и подготовили первую порцию изменений, направленных на улучшение игры. Они как затронут баланс классов, получение рун, PvP, так и будут включать исправления некоторых неполадок.:cut: В этот раз коррективы выписаны отдельно, а в будущем они станут освещаться в общем списке срочных исправлений.

Изначальные изменения "Сезона открытий"

За первые 24 часа "Сезона открытий" мы совершили несколько собственных открытий, которые привели к изменениям в дизайне. Мы ожидаем, что многие игроки еще не видели большинство из этих вещей, но хотим упомянуть о них для справки.

"Сезон открытий"
  • Исцеление "Чародейского взрыва" уменьшено на 80%.
    • Мы не планировали, что исцеление мага станет настолько сильно упрощать контент.
  • Руническая способность "Разрывной выстрел" была переработана и ее урон был значительно уменьшен. Теперь каждый раз, когда она наносит урон, она также поражает противников, которые находятся в радиусе 8 м. от основной цели.
  • Урон "Выстрела химеры" уменьшен до 85% от урона оружия.
    • Что касается урона, охотники в этом плане демонстрируют себя слишком хорошо. Благодаря данным изменениям, "Разрывной выстрел" должен занять нишу нанесения урона по области, а охотники пусть и останутся очень сильными, все же будут находиться поближе к другим классам на 25 уровне в плане показателей.
  • Были внесены коррективы для PvP-события в Ясеневом Лесу, что упростят его запуск.
    • Напоминаем, что здесь не будет происходить ничего особо интересного до тех пор, пока Ясеневый Лес не заполнится персонажами 25 уровня.
  • Были введены многочисленные исправления способов получения рун, что облегчит ситуации "бутылочного горлышка".
  • Исправлена неполадка с Повелителем сумрака Келрисом в Непроглядной Пучине, из-за которой он слишком часто поражал своими способностями питомцев, в том числе "Сном", который теперь совсем не действует на питомцев.
  • Исправлена неполадка с дополнительными существами Аку'мая – Элементалями Бездны, из-за которой их умение "Залп стрел Тьмы" наносило ошибочный урон.
В дальнейшем, если нам потребуется внести влияющие на игровой процесс изменения, мы сообщим об этом в нашей обычной заметке со списком срочных исправлений.

Мы призываем вас сообщать нам о любых обнаруженных вами ошибках с помощью внутриигровой функции сообщения о неполадках, а если вам нужно больше простора для объяснений, напишите нам на форуме сообщения о неполадках в WoW Classic.

Спасибо![Источник]

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:-23 (+1 | -24)
Фууу, и без того лайтовый рейд понерфили в хлам! Конченный сезон, однозначно.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
Фууу, и без того лайтовый рейд понерфили в хлам! Конченный сезон, однозначно.
  хорошо, что тебя там не будет.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:-11 (+2 | -13)
За два с небольшим часа поймано 12 человек, не умеющих в сарказм.  Неплохо.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1586

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
За два с небольшим часа поймано 12 человек, не умеющих в сарказм.  Неплохо.
Не переживай, когда-нибудь ты осознаешь, что в текстовом формате сарказм, чаще всего, не отличим от аноцефального трепа

Scarpion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Цитировать
Мы не планировали, что исцеление мага станет настолько сильно упрощать контент.
Мемов со смеющимся испанцем про разработку SoD с нуля за 1 месяц не сделали еще?
Ну и отсутствие PTR понятно - близы явно в последние дни перед релизом "контент" запихивали в игру, еще бы его на PTR выкатывать.
По итогу очевидно, что у близов не осталось людей, которые могли бы в геймдизайн. Максимум - добавить очередного пета/маунта/трансмог в лавку или магазин. Вот теперь появились условные "спеллы из лавки" в виде рун. О том, что их как-то еще балансировать надо под разные уровни персонажей никому даже в голову не пришло. Некоторые еще писали, что на хай лвле все изменится по балансу. Но тогда весь смысл SoD теряется, т.к. он состоит в том, чтобы поиграть не на хай лвле какое-то время, не занимаясь прокачкой. Соответственно на промежуточных уровнях 25/40 должна быть хоть какая-то видимость баланса между классами.
Ну а в целом идея с разбиением SoD на этапы теперь тоже понятна - нужно доить подписки. Соответственно следующий этап с точки зрения менеджеров близов должен быть не раньше через месяц, а еще лучше через 2-3. Но есть вероятность, что в игре уже через пару недель никого не останется, т.к. в отличии от того же хк SoD воспринимается как какой-то праздничный эвент на пару дней, а не как нечто новое.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2023, 13:53:02 by Scarpion »

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, качался магом через аое через регенерацию и что то не ощутил "нерф" отхила через ае, если это действительно было первые 24 часа, хотя если там реально -80% было бы это офк ощутилось бы. Щас конечно еще раз проверю как очередь отстою))

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4476
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Какой месяц, хотя бы полгода пускай этап постоит, куда все летят, я до 7 уровня только докачался, вы из игры вообще не вылазите что-ли.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
За два с небольшим часа поймано 12 человек, не умеющих в сарказм.  Неплохо.
  делай выводы.  насколько ты хорош в сарказм

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
    • Класс: шаман
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой месяц, хотя бы полгода пускай этап постоит, куда все летят, я до 7 уровня только докачался, вы из игры вообще не вылазите что-ли.
Ты в носу что ли по пол часа ковыряешь после убийства каждого моба? Я на чиле уже до 22 качнулся.
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Мы не планировали, что исцеление мага станет настолько сильно упрощать контент.
Мемов со смеющимся испанцем про разработку SoD с нуля за 1 месяц не сделали еще?
Ну и отсутствие PTR понятно - близы явно в последние дни перед релизом "контент" запихивали в игру, еще бы его на PTR выкатывать.
По итогу очевидно, что у близов не осталось людей, которые могли бы в геймдизайн. Максимум - добавить очередного пета/маунта/трансмог в лавку или магазин. Вот теперь появились условные "спеллы из лавки" в виде рун. О том, что их как-то еще балансировать надо под разные уровни персонажей никому даже в голову не пришло. Некоторые еще писали, что на хай лвле все изменится по балансу. Но тогда весь смысл SoD теряется, т.к. он состоит в том, чтобы поиграть не на хай лвле какое-то время, не занимаясь прокачкой. Соответственно на промежуточных уровнях 25/40 должна быть хоть какая-то видимость баланса между классами.
Ну а в целом идея с разбиением SoD на этапы теперь тоже понятна - нужно доить подписки. Соответственно следующий этап с точки зрения менеджеров близов должен быть не раньше через месяц, а еще лучше через 2-3. Но есть вероятность, что в игре уже через пару недель никого не останется, т.к. в отличии от того же хк SoD воспринимается как какой-то праздничный эвент на пару дней, а не как нечто новое.
Понимаю, что ты сюда попердеть словами зашёл, но я тебе все же отвечу.
Отсутствие птр - лучшее, что могло произойти. Игра действительно ощущается как... сезон открытий. Поиск рун кайфовое занятие. В шампанское дискорде уже поучаствовал в 2. Это прям классно. Действительно что-то новое. В актуале вон каждую мелочь тестя и что? А нихуа, на старте те же самые нерфы/базы вплоть до 100%.
На счёт разбивки контента тоже ничего плохого не скажу. Ты никуда не спешишь, кап довольно низкий чтобы на чиле прокачать пару альтов и при этом не срать в ведро у компании и к тому же не останешься от общей толпы. Вымогание денег на подписки? У меня на личе больше 300к скопилось с ГБ, игра оплачена на год вперёд. О чем ты?
Ну и главное... если уж говорить о геймдизайне, то тут, в БЕСПЛАТНОЙ версии игры кассовых изменений больше, чем в платном дополнении ДФ, где почти все кассовые механики переночевать из ШЛ. Ты бы там хоть  подготовился что ли, эксперт.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мы не планировали, что исцеление мага станет настолько сильно упрощать контент.
Мемов со смеющимся испанцем про разработку SoD с нуля за 1 месяц не сделали еще?
Ну и отсутствие PTR понятно - близы явно в последние дни перед релизом "контент" запихивали в игру, еще бы его на PTR выкатывать.
По итогу очевидно, что у близов не осталось людей, которые могли бы в геймдизайн. Максимум - добавить очередного пета/маунта/трансмог в лавку или магазин. Вот теперь появились условные "спеллы из лавки" в виде рун. О том, что их как-то еще балансировать надо под разные уровни персонажей никому даже в голову не пришло. Некоторые еще писали, что на хай лвле все изменится по балансу. Но тогда весь смысл SoD теряется, т.к. он состоит в том, чтобы поиграть не на хай лвле какое-то время, не занимаясь прокачкой. Соответственно на промежуточных уровнях 25/40 должна быть хоть какая-то видимость баланса между классами.
Ну а в целом идея с разбиением SoD на этапы теперь тоже понятна - нужно доить подписки. Соответственно следующий этап с точки зрения менеджеров близов должен быть не раньше через месяц, а еще лучше через 2-3. Но есть вероятность, что в игре уже через пару недель никого не останется, т.к. в отличии от того же хк SoD воспринимается как какой-то праздничный эвент на пару дней, а не как нечто новое.
Понимаю, что ты сюда попердеть словами зашёл, но я тебе все же отвечу.
Отсутствие птр - лучшее, что могло произойти. Игра действительно ощущается как... сезон открытий. Поиск рун кайфовое занятие. В шампанское дискорде уже поучаствовал в 2. Это прям классно. Действительно что-то новое. В актуале вон каждую мелочь тестя и что? А нихуа, на старте те же самые нерфы/базы вплоть до 100%.
На счёт разбивки контента тоже ничего плохого не скажу. Ты никуда не спешишь, кап довольно низкий чтобы на чиле прокачать пару альтов и при этом не срать в ведро у компании и к тому же не останешься от общей толпы. Вымогание денег на подписки? У меня на личе больше 300к скопилось с ГБ, игра оплачена на год вперёд. О чем ты?
Ну и главное... если уж говорить о геймдизайне, то тут, в БЕСПЛАТНОЙ версии игры кассовых изменений больше, чем в платном дополнении ДФ, где почти все кассовые механики переночевать из ШЛ. Ты бы там хоть  подготовился что ли, эксперт.
Большинство этих  изменений тупо из ретейла о чем ты вообще?
Ours is the Fury

Scarpion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вымогание денег на подписки? У меня на личе больше 300к скопилось с ГБ, игра оплачена на год вперёд. О чем ты?
в БЕСПЛАТНОЙ версии игры кассовых изменений больше

А жетоны из воздуха возникают.
Близам все равно кто платит, главное чтобы стата по подписчикам не падала.
А лучше всего ее поддерживать как раз  перезапусками проектов. Вот цель этого сезона открытий - протянуть контент до катаклизма или перезапуска хардкора. Т.к. в обычном случае это был бы один всплеск активности - на старте в декабре. А так будет еще 2-3 при том же объеме контента. О смысле таких вещей как катаклизм классик рассуждать можно отдельно, но это опять-таки еще один всплеск с "БЕСПЛАТНЫМИ" подписками будет.

Цитировать
Поиск рун кайфовое занятие. В шампанское дискорде уже поучаствовал в 2. Это прям классно. Действительно что-то новое.

Как это на варовских рунах:
- убить рандомного моба спавнящегося в n рандомных точках стартовой локации;
- поговорить с рандомным нпс в столице и убить моба;
- поговорить с рандомным нпс и убить еще одного рандомного моба в третьей локации;
- убить рарника.
- квест в стартовой локации.
- взять баннер в одной точке и отнести в догадайся какую точку, где убить моба.
- собрать головы трех монстров.

Хоть как-то адекватны последние три. А остальные по задумке дизайнеров надо тупо бегать и кликать по всем подряд нпс или бить всех подряд рарников. Или вообще рассчитывать на везение, т.к. без этого ты в принципе никогда не узнаешь о рандомно спавнящихся мобах из стартовой локации, с которых выпадает руна. Такой себе контент. В конечном итоге все опять сводится к сторонним ресурсам. Тот же дискорд, вовхед и проч. Это лишь говорит о том, что руны размещались в самый последний момент лишь бы как-нибудь куда-нибудь впихнуть для всех рас их.

А кроме рун никакого нового контента и не увидел, тот же самый классик. Ну не считать же сундуки эти зеленые за контент.
Ну в целом это и по презентации было понятно, т.к. на ней больше ни о чем кроме рун и не рассказывали толком.
Причем меня еще тогда напугал их стиль - представьте, что маг может хилить, представьте, что рога может танчить. Т.е. рассказ был именно в стиле, что мы просто добавим случайным образом абилки новые без понимания, что из себя должны представлять классы в итоге.

Цитировать
А нихуа, на старте те же самые нерфы/базы вплоть до 100%.

Так я и написал, что у близов в целом проблемы с дизайном последнее время.
Только на ретейле абилок много, поэтому нерф одной абилки на 100 или больше процентов не так сказывается.
А в классике по сути вся игра через новые абилки у некоторых классов.
Вот я зашел на старте. В стартовой локации ханты этим выстрелом ваншотили кабанов, когда остальным нужно несколько ударов сделать, чтобы убить их. Прошло 20 лвлов - ничего не поменялось. Ну и в рейде они естественно на первом месте по дамагу.
Сходил в 5ппл инст - аркан со спамом одной кнопки на первом месте по дамагу с х3 от остальных. И он же на первом месте по хилу.
По этой же причине и нерфы сразу пошли по этим абилкам, но явно проблема не только в них в итоге будет, т.к. для остальных классов новые спеллы тоже засунули без каких либо тестов. Т.е. хоть в классике и не было особого баланса, но здесь близы умудрились его даже хуже сделать.

Anbasador

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне покозалось что цена реагента для открытия свитков очень велика. На низком уровне денег и так не хватает, может быть на высоких когда есть дольше денег то это ок. А так на низком уровне это прибыть от его продажи

 

закрыть