WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали о балансировке загруженности миров «Сезона открытий» WoW Classic  (Прочитано 5369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45170



До запуска "Сезона открытий" WoW Classic остаются считанные часы, и старший продюсер игры Том Эллис в очередной раз затронул тему игровых миров и подхода разработчиков к управлению ими. По его словам, авторы игры планируют любыми методами добиваться равномерного заселения всех запущенных серверов, и потому, если на один столпятся большие очереди игроков, а другой будет пустовать, повышать максимальную вместимость на первом они не станут.:cut:

Цитата: Tom Ellis
Стоит напомнить об этой маленькой строчке в нашем сообщении об ожиданиях от игровых миров для "Сезона открытий": "Обратите внимание: на старте мы будем активно управлять размерами игровых миров, поэтому вы можете наблюдать эпизодические очереди, пока население распределяется, а мы следим за тем, чтобы размеры миров оставались примерно одинаковыми."

Между строк читается, что если все будут изо всех сил пытаться скучковаться в одном игровом мире, то вы столкнетесь с очередью, с которой мы ничего не делать не будем. Только когда все игровые миры сравняются, мы поднимем лимит на число игроков на игровых мирах аналогичного набора правил.

Также он затронул и тему сложившихся в сообществе вредоносных предрассудков о "живых"/"мертвых" серверах:

Цитата: Tom Ellis
Надеюсь, все понимают, что все, запланированное нами для управления игровыми мирами в "Сезоне открытий", не должно принести ничего, кроме положительных результатов. В Classic сложился ужасный нарратив вокруг хороших и плохих игровых миров, и если на вход в игровой мир не столпилась очередь, то он считается мертвым.

Но если взять в качестве примера запуск "хардкора", то "победивший" игровой мир EU-Stitches на этот раз достиг пика по числу игроков, эквивалентного 20-кратному количеству игроков заполненного до появления очереди игрового мира оригинального WoW. А что у "проигравшего" игрового мира EU-Nek'rosh, который по меркам игроков является неправильным "мертвым" выбором? На пике на нем было всего лишь в 10 раз больше игроков, чем у игрового мира оригинальной игры.

Игровые миры WoW Classic просто огромны по сравнению с оригинальными. Слои были необходимы, потому что в оригинальном WoW один игровой мир = одна копия мира. Но один мир не может вместить и доли настолько большого числа игроков. Поэтому появились слои и была переработана технология "фрагментов" из актуального WoW, что позволило создавать несколько бесшовных копий мира, которые игровой мир мог бы использовать для поддержания гораздо более высоких современных показателей.

Мы часто видим, как люди называют "мертвыми" игровые миры, на которых больше игроков, чем на достигшем очереди оригинальном мире. Так что в этот раз наша цель – упереться ногами и попытаться не допустить появления одного игрового мира с огромной очередью. Есть и другие *отличные* места для игры в WoW. Мы твердо уверены, что в "Сезоне открытий" не будет плохого выбора в отношении игровых миров.

Кроме того, но признался, что эксперименты с названиями игровых миров – это его рук дело, и на самом деле поначалу разработчики просто тестировали их состояние, а потом решили слегка пошалить.

Цитата: Tom Ellis
Если кому-то интересно, махинации с игровыми мирами – это не только троллинг. Мы просто убеждаемся, что к запуску все наши грядки будут в порядке. Просто мы никогда не озадачивались тем, чтобы исправить одну странность: даже когда игровой мир скрыт от игроков (для вас он выглядит как "Отключен", для нас – "Включен"), список игровых миров... все равно его учитывает! Так что, поскольку на этом запуске мы держим свои карты при себе, потребовались временные названия. Хотя, мне очень нравится "Игровой мир". Может, это название не такое уж и временное?

И, наконец, он напомнил, как определяется заселенность игровых миров в общем списке:

Цитата: Tom Ellis
Заселенность в списке игровых миров фактически основана на самом населенном на данный момент игровом мире, а все остальное – на процентном соотношении к пиковому значению этого игрового мира. Мега-миры заставляют все остальные мира отображаться со "Средним"/"Низким" уровнем загруженности. На протяжении многих лет мы обсуждали изменения в этой области, и у каждого из вариантов есть недостатки.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2023, 18:20:45 by Wishko »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1864
На том же стиче только альянса было много, орды на нем и некроше было примерно одинаково, но все равно все ломились постоять в очередях.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
А сделать полностью как в актуале им религия не позволяет. Зато мучиться с костылём в виде слоёв и очередей им по кайфу

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45170
А сделать полностью как в актуале им религия не позволяет.

А как? Открыть кучу серверов, чтобы через пару недель большинство закрыть (с кучей проблем и неудобств для игроков)?

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602
По факту что им надо было сделать, это несколько игровых миров для старта при этом ЗАРАНЕЕ сказав что позже (через какое то время или по достижению какой то планки населения) они будут объединены в один, при этом решая этим как проблему очередей на старте сделав к примеру 10 серверов и люди не будут бояться идти на малонаселенные сервера ЗАРАНЕЕ зная что позже когда хайп упадёт их объединят и они не останутся на сервере одни. По факту такое динамическое постепенное объединение реалмов было бы лучшим решением. (ну и чтоб не было проблем с разными никами сделать пул ников общим сразу для всех серверов) Просто корень проблемы тут не в том что все хотят на 1 мегасервер просто потому что, а в том что боятся остаться на мертвом сервере в дальнейшем после спадения хайпа.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2023, 19:28:21 by banantra »

SmerchRF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аммония
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель Душ
А может кто-нибуть поделиться инфой, где искать гильдию на сезон открытий? Там дискорд или куда копать в инете... что-то я похоже стал слишком стар, но гугл не может помочь :(

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45170
По факту что им надо было сделать, это несколько игровых миров для старта при этом ЗАРАНЕЕ сказав что позже (через какое то время или по достижению какой то планки населения) они будут объединены в один, при этом решая этим как проблему очередей на старте сделав к примеру 10 серверов и люди не будут бояться идти на малонаселенные сервера ЗАРАНЕЕ зная что позже когда хайп упадёт их объединят и они не останутся на сервере одни. По факту такое динамическое постепенное объединение реалмов было бы лучшим решением. (ну и чтоб не было проблем с разными никами сделать пул ников общим сразу для всех серверов)

Так по сути то же самое и будет. Вместо 10 обычных серверов будет 2 – каждый вместительностью по 5 обычных, где роль "серверов" исполняет система слоев. По мере необходимости слои будут отключаться и все сведутся в одну копию мира безо всяких переносов и проблем с именами.

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 889
А может кто-нибуть поделиться инфой, где искать гильдию на сезон открытий? Там дискорд или куда копать в инете... что-то я похоже стал слишком стар, но гугл не может помочь :(
Да, понять бы куда и за кого нужно идти к РУ игрокам
Классика > ритейл

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
Интересно когда близард дойдет до технологии мегасервера как в ESO? Либо америка либо европа, всё.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Интересно когда близард дойдет до технологии мегасервера как в ESO? Либо америка либо европа, всё.

Те же яйца, только при этом хоть какая-то статистическая инфа осталась.

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
Да, понять бы куда и за кого нужно идти к РУ игрокам

Выбирай любой сервер кроме РП (хотя и там будут такие гильдии) и 100% найдёшь ру гильдию в общем чате. На запуске Stitches у меня пол часа ушло на спам LF RU guild в общем чате чтобы найти хорошую гильду с большим онлайном.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
А сделать полностью как в актуале им религия не позволяет.

А как? Открыть кучу серверов, чтобы через пару недель большинство закрыть (с кучей проблем и неудобств для игроков)?
Какая еще куча? В актуале сервера бездонные, т.к. на технологии шардов нет ограничений.
А ну и крос-серв в актуале.
Вобщем для игрока все безшовно. Он создает перса на любом реалме и в любой локации видит набор игроков со всех серверов.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2023, 20:22:06 by xALEKSx »

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
    • Класс: шаман
    • Сервер: Пламегор
Я вот тоже не понимаю: нахрена это дробление на серваки нужно и людям и близзам на квасике??? На актуале по факту уже все давно на одном серваке гамают с охренилиардом слоёв и с включаемым/выключаемым пвп режимом по желанию. В чём проблема сделать так же на квасике? Я просто офигеваю тут в этом отношении от близзов.
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Ну вообще то, если люди не идиоты то могли бы придумать как без названия серверов договорится на какой сервер идти. Не так уж и сложно. Простой пример, идти всем на сервер название которого начинается на букву алфавита расположенную раньше в алфавите. Например два сервера Ясеневый лес и Гордуни. Г явно раньше Я в алфавите, значит все на Гордуни. И скорее всего крупные сообщества уже порешали этот вопрос. А по поводу РУ гильдии, как написали выше, будут на всех серверах, это раз, а во вторых, 25 лвл, это даже если совсем на расслабоне играть, неделя. Так что даже при ошибке ничего страшного. При том, что, что куда станет понятна уже завтра, и всегда можно будет перебраться)
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я вот тоже не понимаю: нахрена это дробление на серваки нужно и людям и близзам на квасике??? На актуале по факту уже все давно на одном серваке гамают с охренилиардом слоёв и с включаемым/выключаемым пвп режимом по желанию. В чём проблема сделать так же на квасике? Я просто офигеваю тут в этом отношении от близзов.

Спасибо, но не надо никакого фейз шифтинга в классике. В каждой игре, где ввели это дерьмо, оно убило впвп,и если актуал от смерти мёртвого пострадать не мог, то в классике это буквально выстрел в сам кор геймплей

 

закрыть