100% времени. Т.к. актуал просто не купил. Актуал это морковка на палочке. Постоянно убегающий от тебя контент. Да еще и с появлением скалирования произошла катастрофа. Не знаю, кто там за это отвечает, но контент во первых заовертюнен примерно на 100%. Предположительно это сделано для того, чтобы папкам в фулл мифик шмоте не казалось, что все легко. А остальные 99% игровой базы? А на них накласть. Т.е. вы заканчиваете на таком уровне силы персонажа, на каком по идее должны начинать. И в старых дополнениях так и было. Шмот перестал давать ощутимую силу персонажа от слова совсем. Так что потерялся смысл собирать его даже хотя бы ради этого. Плюс так называемый обязательный групповой контент. Все эти рарки, элитки, волд боссы и иже с ними. Раньше этого тоже не было. До легиона рарок можно было спокойно убить соло. Сейчас единственный норм способ играть это пропускать дополнение играть в него потом уже с овергиром. Этому правда тоже мешает кривое скалирование и сплющивание уровней. Оно введено как будто бы случайно, но скорее всего игроков просто пытаются вынудить купить новое дополнение чисто ради того, чтобы получить доступ к старому контенту. Плюс бфа, которое неправильно скалировано из за того, что шл был настолько плох, что новичков даже не суют туда прокачиваться. Короче последний доступный сейчас контент это легион. И то рейды пока что перетюнены. Они требуют фулл зм шмота для нормального прохождения. А зм это ад, в который лучше не соваться. В следующем дополнении вроде более или менее пофиксят. Во первых бфа перестанет неправильно скалироваться. Во вторых между последними дополнениями снова будет по 10, а не по 5 левелов. До следующего сплющивания.
Ну и плюс таймволки. Правда они тоже потихоньнку начинают вымораживать. Во первых не во всех дополнениях инсты были норм. До легиона норм. Кроме конечно совсем древнючих, типа бкшных. В легионе уже 50/50. Попадается ссаный квартал звезд или казематы и тютю. В бфа так вообще у кого-то была мания на лабиринты и долгие нудные инсты с кучей бессмысленного трэшака. Но это ладно. Быстрое динамичное прохождение инстов показывает все недостатки игровых мехник этой игры. Когда типа мифик-папка танк растягивает трэшак на пол инста и его типа надо валить на ходу, а ты играешь за мили или кастера с аое, которое кладут на землю, то начинаются проблемы. Оказывается механика таргета в этом случае убога чуть более, чем полностью. Иногда ты просто не видишь, кого бьешь, и судорожно тыкаешь таб, который как в том меме с ванишем . 2004й таб таргет сломан. 2024й таб таргет все еще сломан. И вот тут ты начинаешь мечтать о нон-таргете. Короче не за все классы это фан. А к концу игровой недели еще и начинаются очереди.