WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки начали добывать Угли Фир'алата – возможная защита от неудачи в получении Воздаятеля Снов?  (Прочитано 16997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52207



После того как первому герою удалось получить легендарный топор Фир'алат Воздаятель Снов и на американских серверах состоялся еженедельный сброс сохранений, местные игроки начали получать в добыче боссов Амирдрассила новые предметы – великие и малые Угли Фир'алата, что, как считают датамайнеры, являются своего рода физическим воплощением системы защиты от неудачи, которая по заверениям разработчиков должна существовать, правда пока все очень запутанно.:cut:


"Использование: Прижать к груди уголь, чтобы настроиться на гимн Воздаятеля Снов."

Угли Фир'алата

Углей Фир'алата два вида – великие и малые – и на вид они различаются лишь названием, но на практике отличий немного больше. Оба предмета попадаются в качестве личной добычи лишь воинам, паладинам и рыцарям смерти вне зависимости от специализации в любом режиме Амирдрассила, но не всем и не всегда, а с некоторой вероятностью (скорее всего она тем выше, чем выше уровень сложности рейда). Игрок может получить несколько углей с разных боссов и обмениваться ими нельзя.
При использовании любой уголь наносит персонажу небольшой урон от пламени Тьмы и визуально ничего больше не происходит.


Защита от неудачи

Датамайнеры полагают, что это своего рода система защиты от неудачи в духе той, которая имеется у легендарного кистевого оружия Наз'уро пробудителей. Правда работает она совершенно неочевидно и нет никаких счетчиков или оповещений касательно ее функционала. Игрок может лишь получить и использовать предмет, нанеся себе немного урона. Однако есть несколько намеков на то, каким может быть ее функционал.

В файлах игры присутствует скрытая валюта 10.2 Legendary - Progressive Advance - Tracker, что, судя по названию, является счетчиком постепенного продвижения к получению Фир'алата. Можно использовать специальную команду, чтобы запросить у клиента некоторые данные об этой валюте:

Цитата: Команда
/dump C_CurrencyInfo.GetCurrencyInfo(2784)

Цитата: Результат
Dump: value=C_CurrencyInfo.GetCurrencyInfo(2784)
[1]={
canEarnPerWeek=false,
description="",
isShowInBackpack=false,
isHeader=false,
isTypeUnused=false,
discovered=false,
quality=0,
quantityEarnedThisWeek=0,
isHeaderExpanded=false,
isTradeable=false,
totalEarned=0,
quantity=0,
name="10.2 Legendary - Progressive Advance - Tracker",
maxWeeklyQuantity=0,
useTotalEarnedForMaxQty=false,
maxQuantity=0,
trackedQuantity=0
}

Если запросить данные до и после использования Малого Угля Фир'алата, то результат будет немного различаться и параметры "discovered" (найдено) и "quantity" (количество) изменятся:
  • Параметр "discovered" сменится с "false" на "true"
  • Параметр "quantity" сменится с "0" на "1"
Значения меняются при первом использовании малого угля, а применение дополнительных (их можно получить с боссов несколько штук) ни на что не влияет и "quantity" остается равным "1".

Использование Великого Угля Фир'алата, в свою очередь, вообще ни на что не влияет, даже если он был применен первым – то ли предмет пока "сломан" и не работает как надо, то ли есть еще какие-то дополнительные детали, которые пока не были выяснены.

В целом получается, что эти угли являются физическим воплощением системы защиты от неудачи: игрок активно посещает рейд, побеждает боссов и использует добываемые с них угли, тем самым оправданно повышая свои шансы на получение заготовки для Фир'алата, а не просто сидит и ждет попутного ветра. Это похоже на аналогичную систему у Наз'уро, только игрок прямо понимает, что что-то изменилось, а не представляет, как где-то немного увеличился скрытый счетчик. Но в своем текущем воплощении эта система выглядит то ли недоработанной, то ли сломанной, поскольку, в общем-то, она не намного нагляднее, чем у Наз'уро.

Потому остается ожидать лишь пояснений от разработчиков, которые раскроют все ее особенности, а они наверняка последуют, или дожидаться, когда любопытствующие игроки в своих экспериментах выяснят закономерности.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2023, 00:54:33 by Wishko »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1764

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
если шансы где-то скрыты у близзов то эта консольная команда по сути ничего и не покажет

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3443
если шансы где-то скрыты у близзов то эта консольная команда по сути ничего и не покажет
Ну всегда так было. Есть условная функция "PushLoot #n", но что она есть, что нету - всё держится на серверах и получаются данные оттуда.

Почему очевидный бэдлак нельзя было прикрутить. Поставили бы НПС в рейде/снаружи, прикрутили бы ему счетчик который показывал шанс дропа и/или скрытой валютой начисляться равной шансу, грубо говоря для дропа надо 2000 единиц, за рейд в лфр даётся 25, за мифик 500.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
Опять провал... дрочить 3 сложности каждую неделю вместо того что бы играть в весь контент, лайк

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1764

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
если шансы где-то скрыты у близзов то эта консольная команда по сути ничего и не покажет
Ну всегда так было. Есть условная функция "PushLoot #n", но что она есть, что нету - всё держится на серверах и получаются данные оттуда.

Почему очевидный бэдлак нельзя было прикрутить. Поставили бы НПС в рейде/снаружи, прикрутили бы ему счетчик который показывал шанс дропа и/или скрытой валютой начисляться равной шансу, грубо говоря для дропа надо 2000 единиц, за рейд в лфр даётся 25, за мифик 500.
да достаточно было рассказать что это за итемы

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1764

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
а кот как обычно посты клепает не понятно о чем, большой уголь ни на что не влияет или мы не знаем на что он влияет откопали какую-то консольную команду которая привязана к фиг пойми чему а  близзовские дропы вообще привязаны к серверу и о них инфы 0 но с уверенностью говорим то что что-то сломано или не на что не влияет, по такой логике можно сказать что в игре вообще ничего не работает

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Опять провал... дрочить 3 сложности каждую неделю вместо того что бы играть в весь контент, лайк
3-4 часа времени в неделю. Ппц дроч...
Если для тебя это много, то и лега не нужна.

Thereaper90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Палтия одобляет валклафт

  • Варкрафт: +
    • Имя: Святократ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Опять провал... дрочить 3 сложности каждую неделю вместо того что бы играть в весь контент, лайк
Говорят после твоего комментария сервера ВоВ закрывают, игра с треском провалилась наконец-то, чтоб без тебя люди делали конечно...

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
Опять провал... дрочить 3 сложности каждую неделю вместо того что бы играть в весь контент, лайк
3-4 часа времени в неделю. Ппц дроч...
Если для тебя это много, то и лега не нужна.
Прости, сейчас я возможно заставлю тебя загрустить и возможно даже плакать... Как и нормальных людей как и у меня помимо игры еще жена, ребенок, работа, 2 часа в день и 4 часа по выходным. Так что прости что у людей есть жизнь :) Если ты такой папа что можешь за 3-4 часа все 3 (кроме мифика, он для задротов) сложности закрыть - молодец, но мне как и большинству есть время зайти в игру, насладится ворлд квестами и атмосферой, сгонять ключ может два и на выходных закрыть ОБ/Гер. В таком свете лут только из рейда - издевательство. Просто Blizzard таким мувом оживили RMT и рейды с передачей аккаунта каждую неделю, напрочь лишив ее игроков которым просто не нравится рейды или тем у кого нет времени искать статик/адекватных рандомов
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2023, 04:09:03 by Gusein1995 »

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Опять провал... дрочить 3 сложности каждую неделю вместо того что бы играть в весь контент, лайк
3-4 часа времени в неделю. Ппц дроч...
Если для тебя это много, то и лега не нужна.
Прости, сейчас я возможно заставлю тебя загрустить и возможно даже плакать... Как и нормальных людей как и у меня помимо игры еще жена, ребенок, работа, 2 часа в день и 4 часа по выходным. Так что прости что у людей есть жизнь :) Если ты такой папа что можешь за 3-4 часа все 3 (кроме мифика, он для задротов) сложности закрыть - молодец, но мне как и большинству есть время зайти в игру, насладится ворлд квестами и атмосферой, сгонять ключ может два и на выходных закрыть ОБ/Гер. В таком свете лут только из рейда - издевательство. Просто Blizzard таким мувом оживили RMT и рейды с передачей аккаунта каждую неделю, напрочь лишив ее игроков которым просто не нравится рейды или тем у кого нет времени искать статик/адекватных рандомов
Тогда зачем тебе лега?
Лучше найди подработку, сделай еще одного ребенка, а по выходным пей пивас, как все нормальные люди. Не трать время на эту ерунду для ненормальных людей. Нормальные в компьютерные игры не играют.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039
А с чего вы решили, что надо 3 сложности прохожить? Разве там как в плюобных случаях не учитывается одна сложность ( как с. материалами для чарок для шлема к примеру).

Daorel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
А с чего вы решили, что надо 3 сложности прохожить? Разве там как в плюобных случаях не учитывается одна сложность ( как с. материалами для чарок для шлема к примеру).

Не обращай внимания, у местных комментаторов издревле принято драматично разливать свой жидкий стул в комментариях под новостями под видом качественной критики.

Близзы написали что по наивысшей сложности дроп включает все предшествующие. То есть если сходил в гер, то ходить в нормал и лфр не надо.

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
А с чего вы решили, что надо 3 сложности прохожить? Разве там как в плюобных случаях не учитывается одна сложность ( как с. материалами для чарок для шлема к примеру).

Близы всегда кичатся тем, что сделали наработку для наработки. Когда выбивал легу на дракона, ходил по системе ЛФР -> Об -> Гер, выпала за 2 недели в обычке. Так что тут скорее всего будет та же система, закрывай все четыре сложности, везде может упасть предмет - задроты ликуйте, среднички - щито поделать, постарайтесь постарайтесь

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
А с чего вы решили, что надо 3 сложности прохожить? Разве там как в плюобных случаях не учитывается одна сложность ( как с. материалами для чарок для шлема к примеру).


Не обращай внимания, у местных комментаторов издревле принято драматично разливать свой жидкий стул в комментариях под новостями под видом качественной критики.

Близзы написали что по наивысшей сложности дроп включает все предшествующие. То есть если сходил в гер, то ходить в нормал и лфр не надо.

Драма как есть, Blizzard всегда оставляют лазейки для хардкорных игроков что бы у них был шанс фармить микро проценты или получить что то гораздо раньше остальных (привет шея БФА, вепон Легион, леги в Легион и примеров в каждом патче много много разных)

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Опять провал... дрочить 3 сложности каждую неделю вместо того что бы играть в весь контент, лайк
3-4 часа времени в неделю. Ппц дроч...
Если для тебя это много, то и лега не нужна.
Прости, сейчас я возможно заставлю тебя загрустить и возможно даже плакать... Как и нормальных людей как и у меня помимо игры еще жена, ребенок, работа, 2 часа в день и 4 часа по выходным. Так что прости что у людей есть жизнь :) Если ты такой папа что можешь за 3-4 часа все 3 (кроме мифика, он для задротов) сложности закрыть - молодец, но мне как и большинству есть время зайти в игру, насладится ворлд квестами и атмосферой, сгонять ключ может два и на выходных закрыть ОБ/Гер. В таком свете лут только из рейда - издевательство. Просто Blizzard таким мувом оживили RMT и рейды с передачей аккаунта каждую неделю, напрочь лишив ее игроков которым просто не нравится рейды или тем у кого нет времени искать статик/адекватных рандомов
Если ты папа трех детей с ограниченным временем на игру, то что?
Ну получишь ты топор на за месяц, за полгода, делов-то.
Каждому нужно оценивать свои силы и все, нет смысла спешить залутать все за 1е рт, если у тебя впереди еще год игры и ты не нацелен на кромку.

 

закрыть