WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка информации о «Сезоне открытий» WoW Classic и Cataclysm Classic из интервью с BlizzCon 2023  (Прочитано 8507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45165



Во время BlizzCon 2023 разработчики "Сезона открытий" WoW Classic и Cataclysm Classic дали серию интервью различным изданиям. Часть из них мы уже рассмотрели, а часть содержит относительно немного новых моментов, поэтому была объединена в одну общую заметку. Далее вы можете ознакомиться с некоторыми интересными и новыми моментами из этих бесед.:cut:


Информация о «Сезоне открытий» WoW Classic и Cataclysm Classic с BlizzCon 2023


WCCFTech

WCCFTech пообщались с  помощником ведущего дизайнера Тимом Джонсом и продюсером Линни Кук-Саверлайн.
  • Разработчики не против идеи выпустить Classic-версии других дополнений после Cataclysm (в частности, на очереди должно быть Mists of Pandaria), но пока никаких конкретных планов нет и все будет зависеть от пожеланий сообщества.
  • Разработчики классического и актуального WoW находятся в тесном контакте друг с другом и делятся идеями или предложениями, поэтому обе версии игры так или иначе влияют друг на друга (особенно в плане удобства).
  • Разработчики готовят для "Сезона открытий" по-настоящему новый контент, которого в оригинальном WoW не существовало.
  • Подземелья с рунами титанов создавались под впечатлениями от весьма популярных в сообществе и успешных эпохальных+ подземелий из актуального WoW. Разработчики не собирались переносить его один в один, а переделали под классическую игру, и эта измененная версия тоже себя хорошо показала.
  • Пока у разработчиков нет планов по вводу "Хардкорного" режима для The Burning Crusade Classic или актуального WoW, но эта идея не отброшена, и если игрокам сильно захочется, то все возможно. В "Хардкорный" WoW Classic играет достаточно много людей (но меньше, чем играло в обычный WoW Classic), им очень нравится игра, они ей рады и сами выдумывают для себя приключения и занятия (мак'гора-турнир от ОТК получился невероятным и вызвал небывалый интерес), а разработчики в это вмешиваться и мешать не хотят – они будут максимум поддерживать и улучшать базовую игру.
  • Никакой контент из Cataclysm Classic вырезан не будет. Некоторые вещи (например, перековка и рейд Душа Дракона) на BlizzCon не упоминались, потому что им не нашлось места, но они точно будут.
  • У каждого игрока свое видение Classic+ и каждый хочет всего и побольше. Разработчики понимают, что нет одной большой вещи, которая удовлетворила бы всех. Так что они будут понемногу экспериментировать с самыми популярными вещами в "Сезоне открытий".
  • Разработчики пока не планируют запускать новые сервера "Нового начала" для WoW Classic, но все возможно, если игроки захотят.
  • Разработчикам было непросто вернуть некоторый старинный контент для WoW Classic после переработки старого мира (и некоторых рейдов) в Сataclysm (и Wrath of the Lich King). Взять, например, переработку Наксрамаса: во время работы над ней авторы игры и не думали, что когда-то в будущем им захочется вернуть оригинальную версию рейда, поэтому попросту перезаписали многие данные. То же самое касается заданий, существ и добычи в Cataclysm. Поэтому возвращение старого контента было сложной задачкой и потому же доступа к старому миру в Cataclysm Classic не будет, а если игрокам захочется, то они смогут поиграть в "Эпоху" WoW Classic, благо все версии игры находятся на одной подписке.
  • Разработчики могут вернуть некоторые рейдовые изменения из "Сезона мастерства" в "Сезоне открытий", как и перенести особо удачные и популярные вещи из текущего сезона в будущие.
  • Разработчики убрали опцию переключения между старинными и обновленными моделями персонажей потому, что им приходилось делать двойную работу, прилаживая броню и прочие вещи и к тем, и к другим. Разработчики не собираются добавлять новые модели персонажей в WoW Classic, причем не только из-за технических проблем, но и визуального стиля, ведь они будут выделяться на фоне всех остальных моделей и мира игры. Но если дело дойдет до Warlords of Draenor Classic, то новые модели, конечно, добавлены будут.
  • Согласно данным, запуск "Хардкорного" WoW Classic привлек в игру много новых игроков, которые ранее ни в какой WoW не играли. Это довольно необычно, ведь по сути данный режим предназначен для опытных игроков WoW.
  • "Сезон открытий" будет прогрессировать в несколько этапов: 25 уровень с PvP в Ясеневом Лесу и рейдом Непроглядная Пучина; затем 40 с большим числом классовых новинок, транспортом, прочими отличными вещами и еще одним новым рейдом; затем 50; затем 60 с существующими рейдами и новым контентом/наградами в них. На каждом из этапов у игроков будет много занятий.
  • На запуске нового этапа "Сезона открытий" разработчики планируют ускорять прокачку в предыдущем. Например, на разблокировке 40 уровня будет активирован бонус для прокачки на 1-25 уровнях, чтобы отстающие могли быстро наверстать упущенное и не упустили все веселье.
  • Этапы будут открываться постепенно в умеренные периоды времени, чтобы игроки успели наиграться, но точно быстрее, чем ранее выпускались контентные обновления.
  • Разработчики могут вернуться к завершению некоторых ранее оборванных сюжетов WoW Classic (например, истории про Тень Эраникуса) и исследованию позабытых мест (Склеп Каражана, логово Древобрюхов и других), когда в этом будет смысл, повод и возможность. По крайней мере им хочется этого не меньше игроков.
  • Разработчики рады, что им удалось сохранить в секрете все объявления по WoW на BlizzCon 2023, избежав утечек.

PCGamer

PCGamer поговорили с помощником ведущего дизайнера Тимом Джонсом и продюсером Линни Кук-Саверлайн.
  • Разработчики рассматривают "Сезоны" WoW Classic как тот самый ожидаемый игроками Classic+. Сезоны дают разработчикам обширные просторы для экспериментов, изменений и обучения без влияния на саму систему прогресса оригинального WoW, поскольку с окончанием сезона все сбрасывается. Авторы игры учтут все удачные и неудачные вещи и перенесут наиболее понравившиеся игрокам новинки в будущие сезоны или даже базовую версию игры на постоянную основу.
  • У разработчиков большие планы на развитие Classic-версий игры и они постепенно расширяют команду. В частности, сейчас им особо нужны люди, которые разбираются в подземельях и рейдах в плане как сражений, так и наград. Разработчикам очень многое хочется сделать для подземелий и рейдов.

PCGamesN

Автор PCGamesN поговорил с исполнительным продюсером Холли Лонгдейл.
  • Разработчики провели несколько опросов касательно возможного Cataclysm Classic, чтобы выяснить, хочется ли игрокам в него поиграть и как в целом они рассматривают положение дел в нем, а результаты оказались много лучше, чем ожидалось. Игроки, разумеется, раскритиковали некоторые моменты, в частности высокую продолжительность дополнения и низкие темпы выхода обновлений. Однако разработчики поняли, что у людей на самом деле есть интерес к этому дополнению, а проблемные вещи можно исправить (в частности, уже есть планы ускорить выпуск обновлений).
  • Также опросы показали, что игроки в целом высоко оценили подземелья и рейды для персонажей максимального уровня, назвав их одними из самых лучших и не выделив каких-либо особо проблемных моментов, которые им бы не понравились. Не выявили в опросах игроки критичных проблем и у классов.

MMORPG

Автор MMORPG пообщался со старшим продюсером Джошем Гринфилдом и ведущим программистом Норой Валеттой.
  • Команда разработчиков всех версий WoW Classic относительно небольшая и в основном состоит из мастеров на все руки – это имеет как плюсы, так и минусы. Однако по мере необходимости она обращается за помощью к другим более крупным командам – как к художникам, так и программистам. Без помощи разработчиков актуального WoW классической игры бы не существовало, а их труды вносят большой вклад в ее успех.
  • Cataclysm Classic будет иметь много отличий от своей оригинальной версии – часть появится на запуске, а часть позднее. Авторы пока еще размышляют насчет некоторых моментов, в частности в плане того, какие изменения стоит внести в систему гильдий, чтобы игроки не ощущали нужду в создании мега-гильдий, имевших бы преимущества над обычными.
  • Разработчики планируют перенести систему подземелий с рунами титанов из Wrath of the Lich King в Cataclysm. Более того, авторы игры внесут коррективы в героический режим подземелий Cataclysm, чтобы сделать его чуть более доступным, чем он был в оригинальное время, но так, чтобы изначальный дух сохранился.
  • Cataclysm Classic получит несколько улучшений для интерфейса из актуальной версии игры, в первую очередь обновленное и более удобное окно коллекций питомцев, транспорта, игрушек и наследуемых предметов (оно уже доступно в текущей версии Wrath of the Lich King Classic).
  • Также в Cataclysm Classic будет немного ускорено получение опыта, чтобы прокачка до максимального уровня не растягивалась надолго.
  • Пока у разработчиков нет планов по запуску новых постоянных серверов для любой предыдущей версии Classic и все миры Wrath of the Lich King Classic будут переведены на Cataclysm Classic. Авторы игры проводили опросы по этому поводу и те показали, что большинство игроков планирует играть лишь на самой новой версии и не собирается оставаться в старой. Однако в целом они открыты к такой идее и отзывам игроков.

 
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2023, 22:47:01 by Wishko »

Sargaunt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеус
    • Класс: Вечный прист
    • Сервер: Пламегор
Пусть в аду горят за то, что второй раз наступают на одни и те же грабли и не оставляют вечные сервера ЛК!!
Они просто потеряют часть игроков, которые ещё помнят отвратительную Кату, получат небольшую часть новых игроков, а через 2-3 месяца потеряют и их, когда они поймут, во что вляпались.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1331
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Пусть в аду горят за то, что второй раз наступают на одни и те же грабли и не оставляют вечные сервера ЛК!!
Они просто потеряют часть игроков, которые ещё помнят отвратительную Кату, получат небольшую часть новых игроков, а через 2-3 месяца потеряют и их, когда они поймут, во что вляпались.
Страдай!
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Разработчики планируют перенести систему подземелий с рунами титанов из Wrath of the Lich King в Cataclysm. Более того, авторы игры внесут коррективы в героический режим подземелий Cataclysm, чтобы сделать его чуть более доступным, чем он был в оригинальное время, но так, чтобы изначальный дух сохранился.

Это они понерфят 5 ппл на старте еще сильнее, чем было в оригинале? Норм, ящетаю. И скорее всего задел под скалирование в аналоге системы рун титанов в Личе, потому что овертюненые 5ппл Каты на старте пробаффаные системой рун совершенно бы не могли выполнять свою основную задачу быть системой одевания отстающих (как первый тир рун не выполнял ее в Личе).

А вот относительно системы руны титанов... В том виде, в котором они были в Ульдуаре - нет. В том виде, что сейчас - ок.

которые ещё помнят отвратительную Кату, получат небольшую часть новых игроков, а через 2-3 месяца потеряют и их, когда они поймут, во что вляпались.

Ну я тащемта помню "отвратительную Кату". Из отвратительного объективно там были овертюненые 5ппл геры на старте иии... ну еще ДД долго стоял. Собственно все, даже переделка мира это не "плохо", а скорее "на любителя", я новые локи все пропылесосил в Кате и за Орду и за Алых и не могу сказать что сделали плохо. Сделали иначе, но не плохо. Ката плохо воспринималась потому что это был не Лич, тащемта, ну и героки на старте поднасрали. История Артаса закончилась, ху из мистер Смертокрыл вдупляли далеко не все (я, например, не вдуплял) и соответственно эмоционально вовлекались гораздо хуже. А там и полноценные 10ки подъехали и сложность рейдинга выросла, ага.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2023, 23:25:46 by Rivud »

Kosolapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Хуже Катаклизма только Пандария. Это два самых отвратительных дополнений (навсегда ушел из актуала еще в БФА и еще ни разу не пожалел об этом).
Если не будет вечного ВОТЛК, то распрощаюсь с близзами навсегда и уйду на пиратку.

ПЫС. Это лично мое мнение.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2023, 23:45:04 by Kosolapko »

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1331
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Хуже Катаклизма только Пандария. Это два самых отвратительных дополнений (навсегда ушел из актуала еще в БФА и еще ни разу не пожалел об этом).
Если не будет вечного ВОТЛК, то распрощаюсь с близзами навсегда и уйду на пиратку.
Стадия принятия была уже в прошлой теме:
Наверное стоит уже сейчас подыскивать нормальную пиратку с вечным ВОТЛК...
Но вы вновь вернулись к гневу...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5020
Цитировать
Разработчики планируют перенести систему подземелий с рунами титанов из Wrath of the Lich King в Cataclysm. Более того, авторы игры внесут коррективы в героический режим подземелий Cataclysm, чтобы сделать его чуть более доступным, чем он был в оригинальное время, но так, чтобы изначальный дух сохранился.
Вообще в теории они могут сделать ход конём, и сделать руны со старта. Зул инсты в своё время продвигали как пущее одевание перед рейдом, и там был шмот между герами и нормалом (346-353-359). Так что в теории они могут сделать героики полегче, но ввести сразу рунные данжи с 353 добычей, например. Ну и потом докинуть в эту стопку Зулы. Это сыграет в плюс и в плане разнообразия. В своё время фармить два данжа одной тематики, так как в старых героиках уже стало нечего ловить - увольте.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205
А вот и нерф инстов. Ну пздц че. Они отлично проходились в те времена(если ты не краб конечно). Опять зделают хуйню для домохозяек  :facepalm:

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1863
Цитировать
Разработчики планируют перенести систему подземелий с рунами титанов из Wrath of the Lich King в Cataclysm. Более того, авторы игры внесут коррективы в героический режим подземелий Cataclysm, чтобы сделать его чуть более доступным, чем он был в оригинальное время, но так, чтобы изначальный дух сохранился.
Вообще в теории они могут сделать ход конём, и сделать руны со старта. Зул инсты в своё время продвигали как пущее одевание перед рейдом, и там был шмот между герами и нормалом (346-353-359). Так что в теории они могут сделать героики полегче, но ввести сразу рунные данжи с 353 добычей, например. Ну и потом докинуть в эту стопку Зулы. Это сыграет в плюс и в плане разнообразия. В своё время фармить два данжа одной тематики, так как в старых героиках уже стало нечего ловить - увольте.
Только 353 был для альтов и отстающих при уже закрытом контенте. Со старта слишком жирно.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
А вот и нерф инстов. Ну пздц че. Они отлично проходились в те времена(если ты не краб конечно). Опять зделают хуйню для домохозяек  :facepalm:
да, приходилось не просто прожимать кнопочки, в рандомном порядке, а думать, когда и что прожать. Если кто-то играл плохо, проходилось тяжко, с вайпами, но было интересно, во всяком случае.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2023, 15:37:06 by Necrosium »

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Пусть в аду горят за то, что второй раз наступают на одни и те же грабли и не оставляют вечные сервера ЛК!!
Они просто потеряют часть игроков, которые ещё помнят отвратительную Кату, получат небольшую часть новых игроков, а через 2-3 месяца потеряют и их, когда они поймут, во что вляпались.
Хуже Катаклизма только Пандария. Это два самых отвратительных дополнений (навсегда ушел из актуала еще в БФА и еще ни разу не пожалел об этом).
Если не будет вечного ВОТЛК, то распрощаюсь с близзами навсегда и уйду на пиратку.

ПЫС. Это лично мое мнение.
Выздоравливайте там. Для любителей вечного лк, кс1.6 и дота1 есть пиратки, сервера и отдельная палата.
Я тоже люблю в мыслях возвращаться в беззаботную юность, но не нужно же скатываться в патологию.

Pronya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Сделали бы хоть 1 БК сервак. Имхо лучший аддон.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602
а я не понимаю, вопросы про ботов им никто из принципа не задает? Потому что если ситуация с ботами в СоД будет аналогичной той что на классик эре (а это возможно), то экономика рип уже на этапе 40 лвла когда маги начнут в зф летать и на 50 ханты в дм. И тут речь даже не в том как часто их банить тк они все равно быстро окупаются, а о том что сам по себе флайхак уже 4 год не могут пофиксить.  :facepalm:
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2023, 03:54:33 by banantra »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
А вот и нерф инстов. Ну пздц че. Они отлично проходились в те времена(если ты не краб конечно). Опять зделают хуйню для домохозяек  :facepalm:
А где про это, я не заметил ?

jopho22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горгингер
    • Класс: воин
    • Сервер: сд
Пусть в аду горят за то, что второй раз наступают на одни и те же грабли и не оставляют вечные сервера ЛК!!
Они просто потеряют часть игроков, которые ещё помнят отвратительную Кату, получат небольшую часть новых игроков, а через 2-3 месяца потеряют и их, когда они поймут, во что вляпались.
Вечный ЛК на пиратках 10 лет стоит. И что можно делать так долго в одном аддоне?

 

закрыть