WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью IGN с лидерами вселенной Warcraft о ее дальнейшем развитии  (Прочитано 3796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275



Во время BlizzCon 2023 автору IGN довелось пообщаться с генеральным менеджером Джоном Хайтом и исполнительным продюсером Холли Лонгдейл о The Worldsoul Saga и дальнейшем развитии вселенной Warcraft. Интервью получилось по большей части философского толка с туманными размышлениями насчет того, что стоит ожидать в ближайшем и отдаленном будущем, поэтому никакой особой (и новой) конкретики в нем нет. Зато есть пара интересных намеков на то, что вполне возможен выход Warcraft за пределы одних лишь игр в иные формы развлечений.:cut:


Интервью IGN с лидерами вселенной Warcraft


Разработка The War Within
  • Разработчикам очень интересно совершить путешествие к центру Азерота вместе с игроками. Первоначально у них были некоторые тревоги касательно того, как игроки воспримут то, что по большей части события дополнения будут развиваться в подземных локациях, однако эксперименты с Пещерой Заралек показали, что вполне можно создать обширную область с разными биомами и сохранить при этом возможность полетов. Во многих зонах The War Within будет присутствовать растительность и естественный свет как на поверхности, так что игроки не заскучают.
  • Работа над The War Within идет уже довольно продолжительное время. Также авторы игры вовсю трудятся над Midnight и The Last Titan. Команда игры по сути была разделена на две большие части: одна поддерживает уже вышедшее дополнение, а другая трудится над будущим. Обе части довольно гибки и помогают друг другу по мере необходимости. Такой подход к разработке с долгосрочным планированием – в новинку для команды, и некоторые вещи еще обкатываются и решаются прямо на ходу, но дело продвигается довольно успешно.
  • Разработчики не собираются сокращать объемы контента с ускорением выпуска дополнений. Пока одна часть команды занимается будущими дополнениями, другая вовсю готовит разнообразные обновления для уже вышедшего. Авторы игры планируют придерживаться 8-недельного периода выпуска обновлений (как в Dragonflight) и далее. При этом, у них есть кое-какие крупные планы на периоды между дополнениями, которые ранее традиционно были застойными, что обязательно порадуют игроков, правда пока рассказать о своих планах они не готовы.
  • Разработчики планируют держать максимальную открытость и честность во взаимодействии с игроками. Они понимают, что игроки жаждут информации, что им интересно узнать о грядущих новшествах. Утолять эту жажду знаний они планируют в том числе с помощью "Дорожных карт" и иных (иногда экспериментальных) вещей.
Сюжет The Worldsoul Saga
  • В событиях The War Within будут заложены предпосылки готовящейся Ксал'атат войне с Бездной, что приведут к Midnight и далее к The Last Titan. В целом The Worldsoul Saga – это кульминация истории о том, что после себя оставили титаны – о древних голосах, артефактах и загадочных явлениях. По мере развития ее событий игроки получат ответы на многие вопросы, которыми они задавались в последние 20 лет. Каждое дополнение саги будет тесно связано друг с другом.
  • Разработчики серьезно относятся к сюжету и историям The Worldsoul Saga, имеют на них большие планы и намерения. Однако они постараются сделать так, чтобы присоединиться к событиям без особых потерь и наверстать упущенное можно было в любой момент и что-то можно было опустить. Однако им хочется, чтобы игроки не пропустили все те эпические моменты, которые они готовят, так что все же лучше поиграть в каждое дополнение. Вместе с тем каждое дополнение будет иметь свой собственный завершенный сюжет, поэтому тот, кто поиграет только в одно из них, все же не останется разочарованным.
  • В The Worldsoul Saga будут завершены многие давно начатые и позабытые истории и сюжеты, но вместе с тем заложены основы и для будущих событий.
Вселенная Warcraft
  • Разработчики признались, что работа над фильмом "Варкрафт" заставила их преобразовать "World of Warcraft" во "Вселенную Warcraft", включающую в себя несколько проектов, лидерами которой как раз и стали Холли Лонгдейл и Джон Хайт.
  • Выпуск новых проектов в этой вселенной всегда начинается с идеи отдельных людей, которые стремятся привнести в нее что-то новенькое. Например, Warcraft Rumble появилась из желания познакомить современных игроков, которые могут и не знать ни одной игры по Warcraft, с этой вселенной (и дать некоторые представления об ее устройстве).
  • По возвращению Крис Метцен стал своего рода арбитром вселенной Warcraft и помогает в выборе того, что для нее будет лучше и как ее стоит развивать и расширять далее. Если вселенная Warcraft начиналась с игр, то теперь она простирается далеко за их пределы.
  • Разработчики не шутили, когда говорили о том, что надеются на развитие вселенной Warcraft в далеком будущем, для чего сейчас они закладывают основы, которые в свое работе будут использовать будущие поколения. Им хочется, чтобы Warcraft существовал еще долгие десятилетия, проявлялся в разных формах и на разных платформах, которые сейчас мы, возможно, еще и не можем себе представить.

« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2023, 18:00:15 by Wishko »

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Все на картошку!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукашенко
    • Класс: Мультибрендовый
    • Сервер: Диктатор BLR
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Ну на разных платформах я думаю что-то разрабатывать собрались под Xbox консоли, ну вов точно не поиграешь на консоли, так что думаю что-то мб связанное с вов либо новый проект. Не особо о каком будущем они говорят, эра wow ушла после 2008 - 2019 года для меня, когда ещё молодое поколение проявляло какой-то интерес к этой игре, сейчас таких интересов нету, кроме как тех кто берет игру по привычке, с оправданием того что нечего больше играть.
Кто поставил минус на пост - тот gay, соболезную)
Кто прочитал это сообщение - у того мать умерла!
Байт для лохов и петухов посвящается вам!

Rainame

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
сейчас таких интересов нету, кроме как тех кто берет игру по привычке, с оправданием того что нечего больше играть.
И тебя это жуть как коробит.

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Купо
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а Кристи Голден уже ушла с радаров? Давно ничего не слышно

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Ну на разных платформах я думаю что-то разрабатывать собрались под Xbox консоли, ну вов точно не поиграешь на консоли, так что думаю что-то мб связанное с вов либо новый проект. Не особо о каком будущем они говорят, эра wow ушла после 2008 - 2019 года для меня, когда ещё молодое поколение проявляло какой-то интерес к этой игре, сейчас таких интересов нету, кроме как тех кто берет игру по привычке, с оправданием того что нечего больше играть.
Добавлю только что в вов осталось в основном токсичное сообщество, ламповые люди приходят раз в пару лет понастольжировать и уходят, потому игарть невозможно

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1508

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а Кристи Голден уже ушла с радаров? Давно ничего не слышно
На месте, чем занята - непонятно. Но в интервью говорила, что синематик war within делал Крис Метцен, а не она.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну на разных платформах я думаю что-то разрабатывать собрались под Xbox консоли, ну вов точно не поиграешь на консоли, так что думаю что-то мб связанное с вов либо новый проект. Не особо о каком будущем они говорят, эра wow ушла после 2008 - 2019 года для меня, когда ещё молодое поколение проявляло какой-то интерес к этой игре, сейчас таких интересов нету, кроме как тех кто берет игру по привычке, с оправданием того что нечего больше играть.
Добавлю только что в вов осталось в основном токсичное сообщество, ламповые люди приходят раз в пару лет понастольжировать и уходят, потому игарть невозможно
Пооучается крепкая база игроков вов на котором всё и держится эти те самые токсики, а не залётные ламповые типы.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на разных платформах я думаю что-то разрабатывать собрались под Xbox консоли, ну вов точно не поиграешь на консоли, так что думаю что-то мб связанное с вов либо новый проект. Не особо о каком будущем они говорят, эра wow ушла после 2008 - 2019 года для меня, когда ещё молодое поколение проявляло какой-то интерес к этой игре, сейчас таких интересов нету, кроме как тех кто берет игру по привычке, с оправданием того что нечего больше играть.
Добавлю только что в вов осталось в основном токсичное сообщество, ламповые люди приходят раз в пару лет понастольжировать и уходят, потому игарть невозможно
Пооучается крепкая база игроков вов на котором всё и держится эти те самые токсики, а не залётные ламповые типы.
И база эта состоит из ребят типа автора первого поста )))

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Все на картошку!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукашенко
    • Класс: Мультибрендовый
    • Сервер: Диктатор BLR
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
сейчас таких интересов нету, кроме как тех кто берет игру по привычке, с оправданием того что нечего больше играть.
И тебя это жуть как коробит.
Нет с чего бы, я вообще не играю на офе с БФА, но думал после БФА они сделают что-то в духе Легионовском, увы это не произошло. Вов уныл, кс 2 ничем не поменялась я вообще не вижу смысла во что-то играть гейминг на дне стал исходя из этой массы и людей адекватных стало в разы меньше. Какая бы новая игра не вышла какой-то пережиток прошлого делают с новомодными фишками типо батл-роялев и тд. причем даже если у тебя комп под пол ляма он может ещё и не тянуть и занизить твои ожидания, хотел ты видеть стабильно 200 фпс а хер, хотя железо серьезное, но игра не оптимизированная тупо, это речь о Таркове русском. Коробило раньше я бы сказал, то что игры хуже делают. И нету того вайба что был раньше.
Вот Тарисленд, это ммо, где графа мобильная, персонажи стрёмно выглядят и в ней нехрен делать, хотя какие-то надежды кто-то строил то что сейчас она рынок взорвет) Диабло и то поинтереснее выглядит, чем это непонятное Китайское говно.
Никогда Китайцы не научаться игры делать, судя по виду графы в ней. Вот тот же LoL он выглядит гораздо лучше чем это ибо у Американцев больше толку в стилизации. А то что сейчас делают жалкие пародии такое себе.
Кто поставил минус на пост - тот gay, соболезную)
Кто прочитал это сообщение - у того мать умерла!
Байт для лохов и петухов посвящается вам!

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчас таких интересов нету, кроме как тех кто берет игру по привычке, с оправданием того что нечего больше играть.
И тебя это жуть как коробит.
Нет с чего бы, я вообще не играю на офе с БФА, но думал после БФА они сделают что-то в духе Легионовском, увы это не произошло. Вов уныл, кс 2 ничем не поменялась я вообще не вижу смысла во что-то играть гейминг на дне стал исходя из этой массы и людей адекватных стало в разы меньше. Какая бы новая игра не вышла какой-то пережиток прошлого делают с новомодными фишками типо батл-роялев и тд. причем даже если у тебя комп под пол ляма он может ещё и не тянуть и занизить твои ожидания, хотел ты видеть стабильно 200 фпс а хер, хотя железо серьезное, но игра не оптимизированная тупо, это речь о Таркове русском. Коробило раньше я бы сказал, то что игры хуже делают. И нету того вайба что был раньше.
Вот Тарисленд, это ммо, где графа мобильная, персонажи стрёмно выглядят и в ней нехрен делать, хотя какие-то надежды кто-то строил то что сейчас она рынок взорвет) Диабло и то поинтереснее выглядит, чем это непонятное Китайское говно.
Никогда Китайцы не научаться игры делать, судя по виду графы в ней. Вот тот же LoL он выглядит гораздо лучше чем это ибо у Американцев больше толку в стилизации. А то что сейчас делают жалкие пародии такое себе.

Это старость.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот Тарисленд, это ммо, где графа мобильная

Потому что игра в том числе и для мобилок?

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчас таких интересов нету, кроме как тех кто берет игру по привычке, с оправданием того что нечего больше играть.
И тебя это жуть как коробит.
Нет с чего бы, я вообще не играю на офе с БФА, но думал после БФА они сделают что-то в духе Легионовском, увы это не произошло. Вов уныл, кс 2 ничем не поменялась я вообще не вижу смысла во что-то играть гейминг на дне стал исходя из этой массы и людей адекватных стало в разы меньше. Какая бы новая игра не вышла какой-то пережиток прошлого делают с новомодными фишками типо батл-роялев и тд. причем даже если у тебя комп под пол ляма он может ещё и не тянуть и занизить твои ожидания, хотел ты видеть стабильно 200 фпс а хер, хотя железо серьезное, но игра не оптимизированная тупо, это речь о Таркове русском. Коробило раньше я бы сказал, то что игры хуже делают. И нету того вайба что был раньше.
Вот Тарисленд, это ммо, где графа мобильная, персонажи стрёмно выглядят и в ней нехрен делать, хотя какие-то надежды кто-то строил то что сейчас она рынок взорвет) Диабло и то поинтереснее выглядит, чем это непонятное Китайское говно.
Никогда Китайцы не научаться игры делать, судя по виду графы в ней. Вот тот же LoL он выглядит гораздо лучше чем это ибо у Американцев больше толку в стилизации. А то что сейчас делают жалкие пародии такое себе.
Игровая индустрия не ограничена ВоВ и КС 2. У тебя просто интерес к играм пропал чел. В этом году очень много крутых игр вышло

 

закрыть