WORLD OF WARCRAFT

Тема: На чём можно заработать золото в обновлении 10.2?  (Прочитано 9534 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1005
  • Параноид
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)



Обновление 10.2 вышло пару недель назад и к текущему моменту стало понятно, каким образом сейчас выгоднее всего зарабатывать золото. Предлагаем ознакомиться с кратким обзором наиболее прибыльных активностей из обновления "Стражи Сна". :cut:

Система поиска рейдов


На первых порах обновления услугами Системы поиска рейдов пользуются многие игроки. И возможность немного подзаработать в процессе возможно будет дополнительным стимулом посетить рейд на такой сложности.

Помимо всего прочего в рейде можно добыть новый материал – Сущность сновидений. Он используется при создании чар для оружия и опциональных ремесленных реагентов. На данный момент стоимость Сущности колеблется в пределах 2500-3000 золотых.

Выпадает из боссов Амирдрассила и "старая" Сущность, добавленная в обновлении 10.1 – Сущность Пламени Тьмы. Хоть это и реагент прошлого сезона, у неё по-прежнему есть своя сфера применения. В частности Сущность Пламени Тьмы используется для создания Затенённого сплава, который помимо всего прочего используется для создания Возвращённого каркаса рукавицы, необходимого для получения легендарного предмета для пробудителей из Аберрия. Цена на эти Сущности с момента выхода Амирдрассила не опускалась ниже 12'000 золотых за штуку.


Также из боссов Амирдрассила может выпасть новый рецепт – Выкройка: захваты власти драконов. Стоимость выкройки зависит от вашего сервера и может колебаться от десяти тысяч до почти сотни тысяч золотых.

Стоит отметить, если вы планируете посетить Амирдрассил в Системе поиска рейдов одним из своих альтернативных персонажей, вам потребуется, чтобы средний уровень предметов вашего персонажа был не меньше 424. При этом если до этой отметки вам не хватает всего несколько уровней, то несколько вещей 424 уровня можно купить на аукционе.

Ежедневные активности для шкуродёров


В обновлении 10.2 в игру был добавлен новый материал под названием Фрагмент дремлющего рога. Эти фрагменты можно назвать аналогом Кожи обсидиановой кобры из обновления 10.1. Этот редкий материал необходим для производства двух опциональных реагентов – Талисмана хранителя Сна и Изумрудного проводника. На данный момент один Фрагмент стоит ~3500 золотых.

Получить Фрагмент дремлющего рога можно раз в день, убив и ошкурив Неуловимого изумрудного стража рощи. Чтобы призвать это существо, вам понадобится навык снятия шкур под названием "Заготовка наживки", что позволяет создавать Наживку на неуловимое существо*. Время восстановления наживки составляет 12 часов, поэтому целенаправленно фармить призываемых ею монстров не выйдет (впрочем, ошкуривание любого монстра на Драконьих островах снижает оставшееся время перезарядки на несколько минут).


Использовать приманку необходимо к северо-востоку от Утёсов пышного Сна; какого-то чёткого места, где нужно использовать наживку, нет. Диапазон мест, где можно применить наживку довольно широк.

Также вы можете использовать наживку и для получения упомянутой Кожи обсидиановой кобры. Сама Кобра находится в строго заданном месте, а именно в небольшом озере лавы, расположенном по координатам /way 44.05 47.87.


Шанс получения этих редких предметов не гарантированный, поэтому возможно вам придётся убить нескольких монстров, прежде чем вы получите искомый материал.

Обновление 10.2 сделало актуальным одного из старых монстров, а именно Неуловимого золотого аргали, который появился в игре ещё в обновлении 10.0.7. С него мастера снятия шкур могут получить Золотую шерсть; с момента своего появления в игре она не представляла какой-либо ценности, поскольку не была задействована ни в одном рецепте. И лишь в обновлении 10.2 появился рецепт, для которого эта шерсть нужна. Рецепт достался начертателям – это Метка золотого оленя из сна; косметический предмет, открывающий дополнительный облик для вашего походного облика.


Поскольку требования для доступа к этим редким монстрам довольно щадящие и они имеют своего рода перезарядку, этот способ неплохо подойдёт игрокам, в распоряжении которых есть несколько альтернативных персонажей (при условии, что у них тоже выучено и развито снятие шкур).

Алхимические трансмутации


Алхимические трансмутации по-прежнему остаются стабильным источником дохода, поскольку потребность в изготовляемых реагентах никуда не делась. В частности, никуда не делся спрос на Дракотист; сейчас этот реагент стоит порядка 3'000.

Метод довольно дружелюбен к альтернативным персонажам, поскольку вам необходимо вложить в профессию лишь 35 очков знаний, чего достаточно, чтобы по максимуму развить навык трансмутации в древе талантов алхимии.

Если изготовление Дракотиста вам не подходит, то не лишним будет проверить цены на базовые стихии Dragonflight, трансмутация которых также может быть довольно выгодна. Только не забывайте, перезарядка на трансмутации – общая, вне зависимости от того, какой именно материал вы трансмутируете.

Создание редких портняжных тканей


Рецепты со временем перезарядки есть и у портных, а именно – создание редких тканей. В игре есть два таких рецепта: Рулон лазурного полотна и Рулон хроноткани. Эта ткань остаётся довольно ценной, поскольку используется при создании высокоуровневой брони. На данный момент стоимость каждого из рулонов составляет ~800 золотых.

Как и в случае с алхимией, заряды на создание ткани копятся в течение нескольких дней, пока не достигнут максимума в 30 зарядов. Соответственно, всё что от вас требуется – подготовить портного, обеспечить его необходимыми материалами, и раз в несколько дней заходить им в игру, чтобы потратить накопившиеся заряды на создание редкой ткани.

Заработок "чистого" золота


Никуда не делись и уже зарекомендовавшие себя методы заработка "чистого" золота, такие как выполнение локальных заданий, прохождение гонок на драконах.

Как и в случае с обновлением 10.1, что добавило новые маршруты гонок в Пещеру Заралек, в обновлении 10.2 также появились новые гоночные трассы, расположенные в Изумрудном Сне. Таким образом, учитывая все локации дополнения, каждый сброс локальных заданий открывает около 8 гонок (от 7 до 9) в разных уголках Драконьих островов, включая и Запретный край.

Каждая гонка даёт в награду кошель, в котором содержится ~500 золотых. Таким образом, прохождение всех доступных гонок каждым персонажем даст вам 4'000 золотых. Если сами по себе гонки вам по душе и у вас есть несколько альтернативных персонажей, то этот способ может стать для вас если и не основным источником заработка, то неплохой "подработкой", которая позволит вам к тому же и приятно провести время.

И на этом на сегодня всё, удачи вам в освоении 3 сезона Dragonflight и не забывайте, если вам когда-либо понадобится дополнительное золото, вам на помощь всегда придёт FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


 
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2023, 13:53:34 by noob-club.ru »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1241
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
На регах для топора, естественно.

Vault boy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Подскажите пожалуйста, что с инженерки сейчас попродавать можно  :-[

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
На чём можно заработать золото в обновлении 10.2?

Спонсор статьи - Funpay

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Алхимию не советую. Это по сути казино. Мне за 10 трансмутаций, перепроизводство прокнудо 0 раз.
А было что и за 10 раз делал 20 дракотистов. Прокало по 2-4 штуки.
Но в среднем я бы сказал что если покупать и надеяться на проки, то это казино. Возможно можно самим фармить и крафтить.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
С такими методами заработка, проще в реале нафармить и купить жетон ..хотя видимо на это и расчет, исходя из спонсоров статьи

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 889
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как же фарм голды во время привиа снов (у меня специалально твины стоят для этого в локации как ни как 1200голды за 1 минуту с дерева не падают)

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Про дракотист и ткань такой оторванный от реальности бред. Крафт дракотиста 3700 стоит, продается за 2800. Нужны максимальные проки перепроизводства и максимальные проки на возврат части ресурсов, что бы выйти в минимальный плюс. 10 крафтов в неделю, ну сделаешь ты допустим 12 + 500 спор сэкономишь, это порядка 10к голды, минус расхождение в себестоимости крафта и цене продажи, выйдешь почти в 0 либо минимальную прибыль, и это за неделю. Трансмутация мертва, ибо т.к. при крафте гребней инчантеры лутают бесплатный дракотист в виде прока ресурсов, цена не способна вырости. Спроса на дракотист нет, по крайней мере достаточного, что бы объемы производства были ниже уровня спроса, как и спроса на споры. А боты фармят и фармят. Небольшой рост был с 3к до 5к на дракотист за неделю до старта сезона, когда до многих дошло, что он будет требоваться для гребней новых, плюс тогда по симам плащь из спор был мастхев для всех, что потянуло вверх цены на споры. Но потом в результате нерфа плаща, цены вернулись к прежним ~3к.
Лега требует слишком мало спор, да и сама по себе редкость, стало быть цену на споры сильно не апнет. Если бы требовалось 20-30 дракотистов для крафта, то другой разговор.
C тканью тоже самое, цена крафта 1100-1200, продается за 800. Опять же, нужны максимальные проки, что бы выйти в 0 или незначительный плюс.
Самый нормальный вариант, это закупаться за месяц-два до конца сезона, когда все стоит копейки, а продавать уже спустя 2-3 недели после старта нового сезона. А не заниматься чепухой из рекламы.

Adenin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аденин
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну, ребят, вы извращенцы, если реально так фармите)))

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно еще в вове причем любой из версий будь то любой из классиков или актуал единственный норм способ заработка это бустинг в любом виде (ключей, рейдов, лвла, гдкп как в личе - тоже какого-то рода бустинг). Для всего остального, к сожалению, есть боты, которых близы не банят, и которые с фармом почти всего остального справляются лучше людей.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2023, 15:41:19 by banantra »

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1507
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Также из боссов Амирдрассила может выпасть новый рецепт – Выкройка: захваты власти драконов.
С каких пор это новый рецепт?

бинт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плотныйбинт
    • Класс: друид
    • Сервер: рф
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Про дракотист и ткань забыли сказать, что регами надо было закупаться за месяц до патча и иметь много альтов. Тогда продажи идут в плюс

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На регах для топора, естественно.
Ну хз. Сущности огня как стоили копейки так и стоят.

Инсосолокшив

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джиззаниэль
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордуини
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за статью.  Поржал от души. Просто лютый трэш.  :facepalm: Привет автору статьюшки.  :P Пусть кислород попробует. И ванны.  ;D  ;D  ;D

Hoodies

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажу так, видел , как в изумрудном сне в левом верхнем углу нонстоп фармят огненных элементалей чуть ли не целым рейдом. Странно, что никто этого не упомянул. Ну и классический скрин заранее собранные - другое прилагаю.

« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2023, 22:10:37 by Hoodies »

 

закрыть