Объявление The Worldsoul Saga на BlizzCon 2023 удивило игроков, которые ожидали, что им покажут одно дополнение, а получили сразу три. Некоторые даже подумали, что на этом World of Warcraft и закончится, но это
оказалось не так и у авторов были немного иные мотивы забежать настолько далеко в будущее. Во время BlizzCon 2023 автор портала PCGamer
пообщался с директором WoW Ионом Хаззикостасом и главой вселенной Warcraft Джоном Хайтом, расспросив их насчет столь необычного подхода к анонсу новинок.

По словам Хаззикостаса первоначально идея объявить сразу три дополнения принадлежала Крису Метцену, и когда тот ей поделился с остальными, руководство команды было удивлено и несколько скептически к ней отнеслось.
На самом деле было несколько таких моментов: "Подожди, мы действительно покажем все логотипы? Мы собираемся рассказать им обо всем этом? Что ты имеешь в виду, Крис? Ты собираешься сказать, куда все это дальше приведет?
Однако позднее они осознали преимущества такого подхода, вспомнив о том, что открытость касательно своих планов на будущее отлично показала себя в Dragonflight, и потому может сработать на более продолжительном временном промежутке.
Для того, чтобы WoW оставалась на плаву и даже росла – а нам это удается, – мы должны развиваться. Мы должны смотреть не только на то, как мы подходили к работе в прошлом, но и на то, как наши игроки играют сегодня и чего они хотят в будущем.
Поэтому в итоге они все же решились на такой поступок. Разработчики считают, что это будет благом как для игроков, которые станут знать, что их ждет дальше, в первую очередь в плане развития сюжета и глобальной истории, которую покажут в The Worldsoul Saga, так и для самих авторов, которые смогут более тщательно потрудиться над игрой.
Это было нашим планом в течение некоторого времени. Если озвучить его вслух, то он станет настоящим, и игроки поймут, что у нас есть большой амбициозный идеи на будущее этой игры, они осознают это. Но это также поможет сформировать ожидания относительно того, что история The War Within, очевидно, будет иметь удовлетворительное собственное завершение, но, являясь частью более крупного сюжета, не окончательный финал.
И опять же, лучше с самого начала заложить эти ожидания, чем дойти до конца The War Within и разочароваться тем, что тебя заманили и обманули, если не все все цепочки завершатся и не все будет решено, потому что такого не будет. Когда вы смотрели "Войну Бесконечности", зная, что за ней последует "Финал", вы не были расстроены тем, что она закончилась на самом интересном месте, как могли бы в ином случае.
Я думаю, что такая ясность очень полезна для всей команды разработчиков с творческой точки зрения. Понимание того, куда мы движемся, сегодня позволяет нам более глубоко прорабатывать сюжеты и строить мир, зная с уверенностью, что мы предвещаем, что мы закладываем основы, которые куда-то приведут. И это радует во всех отношениях.
Также Ион еще раз указал на то, что каждое дополнение несмотря на более частый выход будет иметь
полноценный набор контента.