WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок взялся за обновление Темных Берегов и Ясеневого Леса  (Прочитано 3746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 46412



Пока разработчики не торопятся над обновлением старого Азерота, обещая его лишь частично и в будущих дополнениях, фанаты берут ситуацию в свои руки и переделывают классический мир по своему видению и желаниям, благо просторам творчества способствуют развитые частные сервера. Так художник Балинт Червеньи (Bálint Cservenyi) принялся за обновление Темных Берегов и Ясеневого Леса, попытавшись представить, как эти локации могли бы выглядеть в современности. В своей работе он использует модели растений, строений, объектов и существ из новых дополнений. Вот несколько скриншотов от автора.:cut:

Пара общих видов на Темные Берега:






Сравнение текущей и обновленной версий Ясеневого Леса:















И еще несколько видов на Ясеневый Лес:



Ранее Балинт также поучаствовал в проекте по обновлению Хиджала.

Шипио

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Выглядит все красиво, даже в осталось стилистике вова, не превращаясь в копию Black Desert, но на большинстве картинок СЛИШКОМ много деталей и создалось впечатление, что художник просто засунул в локацию максимально возможное количество вещей, подходящих по стилистике.

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг:-10 (+1 | -11)
Прикольно, молодец. Только в классику это не пихайте, спасибо. В катаклизм 2.0 - вэлкам
Со смертью времени и смерть умрет

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4052
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
Освещение убивает всю атмосферу оригинала. И некоторые модельки современные слишком убогие, чтобы портить ими оригинальные хорошие локации. Дренейские постройки здесь вообще не нужны.

Всё таки иногда хорошо, что игроки только фантазируют, а делают именно близы.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
-Взялся за обновление
-перенес ассеты.
Где же такие же фанаты Лордерона, которые возьмутся за восстановление всего серверного Лордерона, почему только фанаты ночных эльфов занимаются этой фигней??

Пщквун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дроги
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Создатель дальтоник и у него проблемы с восприятием цветовой гаммы.
Явно виден переизбыток фиолетового цвета.

Других изменений по сравнению что было раньше, не наблюдаю.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Освещение убивает всю атмосферу оригинала. И некоторые модельки современные слишком убогие, чтобы портить ими оригинальные хорошие локации. Дренейские постройки здесь вообще не нужны.

Всё таки иногда хорошо, что игроки только фантазируют, а делают именно близы.

Тебя не смущает что восточная часть яненевого обживается дренеями уже лет 20+?

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Слишком загружено пространство. Не играбельно, только ради красивой картинки.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4052
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Освещение убивает всю атмосферу оригинала. И некоторые модельки современные слишком убогие, чтобы портить ими оригинальные хорошие локации. Дренейские постройки здесь вообще не нужны.

Всё таки иногда хорошо, что игроки только фантазируют, а делают именно близы.

Тебя не смущает что восточная часть яненевого обживается дренеями уже лет 20+?
Нет, не смущает, а должно? В атмосферу Ясеневого Леса здания с Дренора не вписываются. Тем более, что ТАМ дренеев не монго и после Катаклизма у них уже есть много других мест. Оставьте ночным эльфам хоть что-то.

Weroxxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Слишком загружено пространство. Не играбельно, только ради красивой картинки.
А там что хоровод из 1000 игроков гуляет по локации?

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 659

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из данной темы можно сделать простой вывод, что близарды спокойно могли бы сделать лучше во всем старом мире, выделив на это полтора Кима-аутсорсера и аддон времени. Для этого ни то, что в глубокий код лезть не надо, чего делать по очевидным причинам все боятся - даже рисовать ничего не нужно.
Конечно лучше потом сделать это фишкой аддона, и продать за фул прайс.

ПС: Что вот им мешает хотя-бы скайбокс обновить?
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2023, 23:41:03 by Sheng of Ultar »

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 659

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
И некоторые модельки современные слишком убогие, чтобы портить ими оригинальные хорошие локации.

В твоей ностальгии. В реальности новые модели при всей своей стилистической нетортовости по определению не могут быть более убогими уже из-за одного только количества полигонов. А старые локации при современной дальности прорисовки не могут быть "красивыми", я уже молчу про все эти деревья квадратных кучерях, прыщи гор, и кусты из плоских текстур. Тащит все это лишь грамотный подбор цветов, саундтрек, и вспоминашки. Извини меня конечно, но если ты играешь хотя-бы на фулХД, то ты уже должен стереть о все это глаза в кровь, и ослепнуть.

С другой стороны манал я конечно саргераса Владыку Плюшевого Пламени из концовки Легиона. Но ведь есть и прекрасные твари торгаста, так что и стилистика в целом не приговор, и тем более не отмазка.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2023, 23:43:42 by Sheng of Ultar »

Drlexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во у людей времени свободного сколько

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4052
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
И некоторые модельки современные слишком убогие, чтобы портить ими оригинальные хорошие локации.

В твоей ностальгии. В реальности новые модели при всей своей стилистической нетортовости по определению не могут быть более убогими уже из-за одного только количества полигонов. А старые локации при современной дальности прорисовки не могут быть "красивыми"
Что я только что прочитал? Красота - субъективное понятие, если я считаю их красивыми, как  это может изменить что-то?
Убогими также модельки могут быть любые модели - да, они современнее, да, там полигонов побольше, но у них всратая стилистика и внезапно они теряют в деталях при большем качестве - таковы реалии современных моделек зданий, что поделать.

Старые модельки были плоскими и выезжали за счет отображения деталей на этом плоском рисунке. Современные модельки почему-то считают, что раз они могут быть более объёмными, то детали и прорисовка им не нужны, отчего они выглядят как игрушки по сравнению с ванильными, хоть и более полигональные.

Alodisss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Есть такой ролевой-сервер песочница у пендосов, называется Epsilon-WoW (и да, это скрины оттуда). Там простой игрок может создать себе фазу, и перекроить весь Азерот с помощью внутренних команд. Менять текстуры, скайбоксы, удалять объекты близзов вплоть до полностью голой карты и ставить своё (из списка внутренних объектов до World of Warcraft: Battle for Azeroth).  На самом тебе там десятки умельцев, которые строят просто безумные карты: Империю Калдорай, империю Троллей, полный реворк карты мира, полный реворк Лордерона.

Особенно меня взбудоражала карта Лордерона до Третьей Войны (фаза называется Мерельдар). Полностью переработанный мир Лордерона, приземленный Даларан и куча других новшеств. Если игроки делают такое в соло за пару месяцев, то отговорки близзов со штатом из сотни бедолаг - позорны.














 

закрыть