WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: Разработчикам стоило бы поменять формат повествования к выходу The War Within  (Прочитано 5682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3589



Dragonflight в целом как дополнение было принято игроками довольно благосклонно. С повествовательной точки зрения, однако, всё не так просто и к развитию сюжета у фанатов есть определённые вопросы. На Reddit недавно появился довольно резонансный пост, в котором автор изложил свои претензии к сюжету и обратился с призывом к разработчикам пересмотреть подход к написанию истории.:cut:

Цитировать
Очень жаль, что у столь крупной компании как Blizzard, которая располагает потрясающими командами, ответственными за визуальную составляющую и дизайн боёв, столько плохой повествовательный отдел. Они развивают этот мир вот уже на протяжении 30 лет, и за всё это время даже Shadowlands не были таким провалом, каким с повествовательной точки зрения стал Dragonflight.
  • Обновление 10.0 было в общем-то неплохим и содержало ряд интересных сюжетных линий:
    • Гневион vs Сабеллиан.
    • Представление Рашагет и развязка её истории.
    • Прокачка и различные задания получились лучшими за всё последнее время. Однако, всё, что вышло после 10.0 это просто ужасно; говоря прямо, с точки зрения писательского мастерства это никуда не годится.
  • У Саркарета практически не было "экранного" времени, чтобы выстроить из него полноценного злодея, годящегося на роль финального босса рейда. Большинство игроков даже понятия не имеют, почему финальным боссом 10.1 стал именно он.
  • Фиракк всё это время позиционировался как не обременённый интеллектом громила, который слепо исполняет приказы Иридикрона. Чем-то большим он так и не стал. И именно ОН стал финальным боссом всего дополнения?..
  • Даже в свежих задания обновления 10.2 Виранот прямо говорит, что Фиракк был недостаточно умён, чтобы провернуть всё, что он сделал. И ... да, она права, всё так и есть.
  • Если они не придумают что-то потрясающее для Иридикрона в The War Within, то я считаю, что центральными боссами Dragonflight должны были стать три дракона:
    • Финальный босс обновления 10.0 – Рашагет.
    • Финальный босс обновления 10.1 – Фиракк.
    • Финальный босс обновления 10.2 – Иридикрон.
  • Судя по написанию сюжета всё выглядит так, будто историю писал старшеклассник; каждый раз когда я смотрю синематик, я ощущаю будто играю в детскую игру.
Молю, Blizzard, проведите чистки в своём повествовательном отделе и наберите компетентных людей, способных создать достойную историю. Потому что всё что выходило за последние 6 лет НЕПРИЕМЛЕМО для компании вашего размера и "стандартов".

В комментариях развернулась нешуточная дискуссия, и на данный момент она насчитывает более тысячи комментариев. Пользователи в общем и целом согласились с написанным, однако внесли ряд важных уточнений:

Цитировать
Не знаю, кто ответственен за сюжет синей стаи, но он должен возглавить повествовательный отдел. История получилась просто потрясающая и просто на голову выше всего остального, что было в Dragonflight.

~

Согласно одному из интервью Энн Стикни если написала и не весь сюжет синей стаи, то уж точно сыграла в его создании значительную роль.

И если кто не знал, то Энн была ответственной за лор на портале BlizzardWatch в течение 10 лет, прежде чем присоединилась к Blizzard.

~

Соглашусь насчёт невзрачного повествования, однако с чем я категорически не согласен, так это с соображением о том, что финальным боссом дополнения должен был стать Иридикрон. Мне кажется, разработчики сделали правильно, что уделили ему достаточно внимания, чтобы представить более серьёзной угрозой, чем прочие Воплощения, чьи амбиции простираются далеко за пределы Драконьих островов: его интересует Бездна и противостояние с титанами. Учитывая как развивается его история, я не удивлюсь, если он переживёт The War Within и сыграет значимую роль в двух последних главах Worldsoul saga. Это придало бы сюжету целостности; ведь это намного интереснее чем "эй, вот вам пачка драконов; вы их перебьёте в течение дополнения и на этом всё".
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2023, 00:32:55 by Wishko »

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
В целом мысли правильные.
Я только сегодня говорил со своим мастером на партии ДнД, что сюжетка ВоВ в этом аддоне очень слабый. Он, как бы и целосный, но как бы очень филлерный и ни о чём.

Я хз, за что ругают БфА, но как по мне, там было интересно.
История Зандалар, была хороша. У Альянса была одна из лучших зон во всём ВоВ, без шуток. История с Друстами офигенная. Зона атмосферная. Она, правда, отрывается от остального повествования. Но зона невероятно крутая.
Потом битва за Дазар и битва с джайной, Мегакрутом, ну и королём Растаханом. Это эпик.
Назжатар - все хотели. Получили правда.... не совсем то, но в целом история борзая. С Азшарой, с освобождением НЗота.
Концовка.... необычная. Старые зоны переделанные, конечно не так круто, как Аргус, тут без вариантов. Но , в целом активности хорошие.  н'Зот в финале, хоть и жалуются, что убили быстро.... но, зачастую люди не знают, что хотят. Очередное затягивание и зоны с щупальцами и прочее ещё дальше...с учётом того, что бездна так и так дальше будет.... зачем?
Очень круто было играть и очень понравилось. Я играл в препатче Шадоулендс, мне было проще в плане таймгейтов и раскачке шеи. Но, тут же мы про лор говорим в целом.
Ах да, ещё побочные активности, как история с Саурфангом и Сильваной. Это хороший бонус. Хоть, некоторые фанаты может и не оценили. Но, не с точки зрения фаната оцениваю, а как любитель. Фанатство всё таки ослепляет, прошу заметить.

Шедоулендс. Тут основная проблема, в том что не раскрыли ГЗ достаточно и с той же Сильваной получилось скомкано.
Но, сюжет был интересен. Ковенанты были хороши. Знаю, что проблема по игре была с таймгейтами. Но, я опять играл в препатче и всё окрыто. Я с этим не столкнулся и опять таки, оцениваем лор.
Сюжет ковенатов был интересен. Причём каждый было интересно проходить и они разные.
Кортии и Утробы всякие ... однообразны зоны. Но, там активности появлялись хорошие.
Зерет Мортис - хорошая зона.
Тюремщик, как враг, внушал. Проблема в том, что не дотянули. был бы какой-то промежуточный патч, с проблемой тех же Друстов(опять они) в Арденвельде. И тут бы параллельно дораскрыли бы Сильвану и Тюремщика и было бы чётко. недотянули, имхо. Но, вот счас, как зона прокачки для альтов, шадоулендс хороша. История ковенантов очень добротная.
Сир Динатрий, харизматичный чертяка и даёшь его возвращение когда-то. Не обязательно для рейда, можно в мегаданж какой-то или тип того. Но, он сам по себе очень хорошим вышел. Харизматичней Тюремщика, который недораскрыт.

Но, всё равно, было круто. Мы узнали о тех самых персонажах и это фактически побратимы Элуны.  О Которой давно игроки грезят в сюжете.

ДФ, взял уже так, под финальный крупный патч, а не под препатч к след аддону.
Ну, сюжет от этого не страдает. Прошёл без особых тайм гейтов. Немного Тира зацепил, но уже и добил. Особо не потянулось потянуть при мне ничего.
Но, вот нет ощущения что прям круто. Может промежуток год не так сильно даёт соскучится, как два года.... может и так.
Может критическое отношение к сюжету, после БГ3 и уровня того акуя.
Но, я стараюсь сравнивать с остальными.
Тут всё дотянули, в отличаи от ШЛ, но вся история какая-то ....филлерная.
Финальный рейд босс - просто позорник уровня промежуточного босса аддона. Просто пародия на Смертокрыла или хз кого.
Полёты вышли удачно, побочные активности хорошие. Притензий в "техническом" плане нет. Или игромеханическом. Хз.
Но, сейчас я рассматриваю ЛоР.
Сюжетка драконов слабая. Да, есть светлые пятна, с тем же Кайлеком и его стаей.
Но, что там с Зелёными, я хз. Филлерно появились в зоне Кентавров. Кентавры лучшие из побочных фракций(не драконов), но сюжетка .... стрёмная. Может я закостенелый консерватор, но нах. Да и во всём аддоне сквозит какое-то неприятное чувство фальши, если честно.
Я бы будущим игрокам не советовал качаться в ДФ, ну или альтам. Конечно, лучше Пандария или Легион. Но вот это вот, в плане ощущения ВоВ ..... даже богомерзкий Дрянор лучше. Хотя, он сам по себе лорный провалище и тут просто худшее. Но, с этим я даже не сравниваю.

Вопрос ещё в том, что тут никак не улучшить. история была цельная и понятная. Но, она была реально, как для детей, причём лет 12-13 скорее. Это не мир военного мастерста. Ну, вайба от прохождения после долгого периода нет даже близка, по сравнению с прошлыми аддонами.
как-то так.  Опять таки, оценка идёт конкретная по лору, ну и естественно от себя. Может кому-то история драконов показалась невероятно захвативающей, а разнобразие ковенатов или разделение Орды/Альянс показались плохой идеей.
Что уж, если нгекоторым нравится бред Дрянора, то вкусы у людей совсем разнятся.


Печальный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Единожды
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В сюжете ДФ мне больше всего не понравился момент, когда Виранот взяла и практически мгновенно к нам присоединилась - этому сюжету не хватило какого-то развития и сложности. В целом это претензия ко всему повествованию в ВоВе: персонажи просто осуществляют какие-то случайные поступки, которые сценаристам показались интересными, вместо того, чтобы их действия были последовательные и мотивированные (например, нужно было больше намеков на то, что Виранот сменит сторону). Ну и сюжет в целом слишком простой и "светлый", без хоть какой-то моральной серости.

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 121
Что Рашагет, что Фиракк - они как бы главные злодеи, да? В роликах говорят злобно и пафосно. Несут смерть, хаос и разрушение. Но вот вы его убили и вот вам его красивая моделька. И теперь вы можете ездить на этом супер-мега-злодее куда захотите. По мне так подобные решения напрочь обесценивают саму суть злодеев, тем более если на них завязан и сюжет, и синематики.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 755
Проблема в том, что сюжет с пони срущими радугой пишется для 6-летних детишек, тогда как львиная доля игроков в нынешний варкрафт - 30+ летние старперы. Неужели им так сложно это осознать?

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1273
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Цитировать
и за всё это время даже Shadowlands не были таким провалом, каким с повествовательной точки зрения стал Dragonflight.
Где-то плачет один Крексус.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4886
  • Помню армсов до Дренора
Сюжет в ДФе... просто странный. Есть отличнейшие моменты, и да, сюжетка про синюю стаю великолепна. Стартовые квесты для левелинга наидушевнийшие. Какие-то первые цепочки внушали интерес. Но по итогу я соглашусь с западными постами - это неровные скачки от крутых вещей к совершенно посредственным. Нет ровного повествования. Есть американские гонки с гениальными моментами в пике, и кринжом в низах.

В сюжете ДФ мне больше всего не понравился момент, когда Виранот взяла и практически мгновенно к нам присоединилась - этому сюжету не хватило какого-то развития и сложности. В целом это претензия ко всему повествованию в ВоВе: персонажи просто осуществляют какие-то случайные поступки, которые сценаристам показались интересными, вместо того, чтобы их действия были последовательные и мотивированные (например, нужно было больше намеков на то, что Виранот сменит сторону). Ну и сюжет в целом слишком простой и "светлый", без хоть какой-то моральной серости.
Ну с Виранот хотя бы несложно додумать. Вот представь, сражался ты там за что-то. Тебя заточили. Просыпаешься спустя хренову тучу лет в совершенно другой эпохе, изменилось абсолютно всё (к Тиру тоже относится бзв). Вроде готова продолжить, но твои ближайшие соратники тотчас же ударились каждый в свою шизу. И ты уже не знаешь, что тебе делать.

Поступила она попросту разумно: раз не получится сделать как хочется, пусть хотя бы мир сам по себе существует, а не сгорит из-за Фиракка или что там задумал Иридикрон с бездной вообще. Ну то есть она за чистый азерот, первобытный (ну или конкретно драконов). Что уже и само по себе потеряно, так и соратники по итогу хотят обратного, только ещё хуже. По итогу выбрала меньшую из зол.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2023, 08:32:19 by stefan_flyer »

Gusein1995

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
И никого не смущает что DF - полная копия Shadowlands... Сами смотрите:
- Опять объеденям четыре зоны дураков которые погрязли в своих распрях вместо того что бы делать дела;
- Даем леща одному из них (Денатрий, Рашагет), потому что он не смотрел Планету Обезьян и не в курсе что Обезьяны вместе сила;
- Даем леща Силь... Саркарет за то что там подумала что она умнее всех;

И вроде бы ладно, в конце Рассвета Бесконечности даже дал шанс типо волосы на жопе дыбом, глазки на мокром месте: "Черт! А вот это уже инетересно, неужто наконец то
(показать/скрыть)
или кинуть через бедро Аспектов с их желанием камбекнуть свою силу. Нет, дали Фирака который слабее Тюремщика хотя бы по лору ибо с Тюремщиком хоть как то пытались объяснить кто он, а кто этот член с горы - разве что чувак в красной рубашке знает

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Как уже писал в другой теме, с синей стаей тоже не все так гладко - в кратце странно что говорили что синей стаи не осталось, когда они часто и их много - участвовали в сюжетках аддонов;

А в остальном дф да, чувствуется что какой-то слишком уж простенький такой, филлерный. Ладно хоть главного злодея зовут не Злодеикус (хотя когда увидел имя Коварнесса, решил что реально так и будет)

Также начал играть вот в последнем патче, в итоге из-за скипа сюжета, с сюжета дополнения прыжок сразу к изумрудному сну  воспринимается как - ну ладно, хоть и не знаю кто это такие)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5722
  • А что тут писать?
Как по мне, одна из главных бед повествования в вов - это долбанная ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. Вчера я зашел в игру и доделал сюжетку с восстановлением Тира и оказалось, что по хронологии это событие происходит ПОСЛЕ победы над Фиракком.
Т.е. беда в том, что важные сюжетные цепочки впихуевают в фарм репутации и если ты не играешь в игру стабильно, то ты просто не сможешь уследить за нитью повествования. В ШЛе близы правильным путем пошли, создавая одну сюжетную линию, а сейчас же этих "сюжетных" линий просто хренова гора - теперь у нас есть СЮЖЕТНЫЕ цепочки в фарме, СЮЖЕТНЫЕ цепочки от патчей и просто какие-то рандомно отвлеченные сюжетные цепочки типа той же с Синими драконами.

Вот в той же финалке всё строго определено - вот иконка сюжетного квеста и у тебя не будет каких-то левых ответвлений сюжета на что-то не важное, но всё, что важно тебе будет предоставлено без всяких проблем в правильной последовательности.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4581

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я хз, за что ругают БфА, но как по мне, там было интересно.

Если отстранится от геймплейных аспектов (за которые и в основном ругали). то за:

1) Идея с разделением локаций по фракционному признаку очень плохая. Фактически историю и атмосферу распилили надвое, чтобы полностью прочувствовать локации требуется прокачаться за обе фракции, плюс подводки к ряду данжей и двум рейдам (Ульдир и что-то там штормов) теряются.
2) Локации Альянса сделали менее цельными в плане истории, особенно это чувствуется в Тирагардском поморье
3) ВОТ ЭТО ПОВОРОТ в середине. Поворот на Нзота слишком резкий, а его слив слишком быстрый. По уму им следовало замедлить прогрессию истории, выдать ластом аддона Азшару и следующий аддон целиком посвятить борьбе с Нзотом, раз уж его сделали главным по истории по сути дела.

Ах да, ещё побочные активности, как история с Саурфангом и Сильваной. Это хороший бонус. Хоть, некоторые фанаты может и не оценили. Но, не с точки зрения фаната оцениваю, а как любитель. Фанатство всё таки ослепляет, прошу заметить.

Нет. Нет-нет-нет-нет. История с Сильваной и Саурфангом - плохая. Вот очень плохая. Это прямо пример того, как делать не надо. Эволюция характера Саурфанга возникла "из ниоткуда", не было вообще никаких предпосылок, чтобы из стойкого, закаленного воина появился ноющий и рефлексирующи старик. Фактически персонажа просто отретконили в угоду сюжету. На эмоциональном уровне может это и воспринимается нормально, но если мыслить чуть более рационально - то понимаешь, что тебе суют обманку, в историю просто перестаешь верить. Сильвану тоже модифицировали постфактум, подтягивая ее поступки под сделку с Тюремщиком, которой скорее всего в сценарии еще в Легионе не было.

Шедоулендс. Тут основная проблема, в том что не раскрыли ГЗ достаточно и с той же Сильваной получилось скомкано.

С Зоваалом все очень и очень плохо. Играя в ШЛ на старте я не мог оторвать руку от лица от этих "нет, они все делают по моему плану". Это просто фиговый листок, прикрывающий то ли лень, то ли творческую импотенцию сценаристов, которые не дают нормального объяснения, почему события развиваются именно так. Дальше... Дальше лучше не стало, особенно если вспомнить финал рейда Святилище Господства. Взять в плен главных противников, покрасоваться, отпустить и потом от них подохнуть. Эпично, но очень и очень тууупо.

Но, сюжет был интересен. Ковенанты были хороши. Знаю, что проблема по игре была с таймгейтами. Но, я опять играл в препатче и всё окрыто. Я с этим не столкнулся и опять таки, оцениваем лор.
Сюжет ковенатов был интересен. Причём каждый было интересно проходить и они разные.
Кортии и Утробы всякие ... однообразны зоны. Но, там активности появлялись хорошие.

Прокачка была +/- норм. Не все ковенанты в этом плане хороши, история у и персонажи Вентиров поинтереснее, чем у тех же Некролордов.

Утроба - на старте была говном говна. Скучная, искусственно затянутая, с дополнительными ограничениями локация без внятной истории. Локация, которая объективно существовала для того, чтобы игрок в ней душнился. Не страдал, нет, именно душнился.


Тюремщик, как враг, внушал.

Скуку и уныние? Да, внушал. Совершенно плоский и абсолютно не харизматичный главгад, несмотря на заявленную в сюжете прошаренность по его поступкам - тупой как пробка. Денатрий, ласт первого рейда, и раскрыт был лучше (благодаря сюжете Вентиров) и был гораздо более харизматичен. Я в историю Денатрия был гораздо более эмоционально вовлечен, чем в историю Зоваала, по моему это исчерпывающая характеристика.

Но, она была реально, как для детей, причём лет 12-13 скорее.

Ну так возрастное ограничение посмотрите. Они с одной стороны не могут крутить хардкор и игропрестольщину, так как это поднимет возрастной рейтинг скорее всего, а с другой - просто не пытаются (ну или не могут).

Как я уже писал ранее - сценаристы уровня сценарных комнат Нетфликс и соответствующая история.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
В сюжете ДФ мне больше всего не понравился момент, когда Виранот взяла и практически мгновенно к нам присоединилась - этому сюжету не хватило какого-то развития и сложности. В целом это претензия ко всему повествованию в ВоВе: персонажи просто осуществляют какие-то случайные поступки, которые сценаристам показались интересными, вместо того, чтобы их действия были последовательные и мотивированные (например, нужно было больше намеков на то, что Виранот сменит сторону). Ну и сюжет в целом слишком простой и "светлый", без хоть какой-то моральной серости.


Вот на удивление, соглы.

Сюжет - это такая интересная штука, которую по хорошему должны вести персонажи, благодаря своим характерам и поступкам. Причина: персонажи. Следствие: сюжет.
Тут же получается как бы наоборот: сюжет происходит с персонажами, и они, из-за какой-то волшебной (сюжетной) силы вынуждены совершать несвойственные им действия, чтобы этот сюжет произошёл. Вон, у Андуина до сих пор ПТСР от этого.
(показать/скрыть)

И ребятки на сюжете вова, как будто с куклами играются: "мы тут играем в дочки-матери, поэтому шрек будет мамой, а бетмен будет дочкой с несделанной домашкой", совершенно не считаясь с тем, кто это проворачивает и как. И это ещё не учитывая того, что 95% самих персонажей самих по себе - максимально плоские и одномерные, у которых основная задача - быть функцией для этого самого сюжета.

Но, она была реально, как для детей, причём лет 12-13 скорее.

Ну так возрастное ограничение посмотрите. Они с одной стороны не могут крутить хардкор и игропрестольщину, так как это поднимет возрастной рейтинг скорее всего, а с другой - просто не пытаются (ну или не могут).


Возрастные ограничения, на самом деле, не являются отмазкой для плохой работы. Уж кто-кто, а дети - заслуживают лучшего. И уж чего они совершенно не заслуживают - вбивания в головы шаблона что "сюжет лишает свободы воли".
Взять например книжку "Хоббит" (там мало общего с продуктом Питера Джексона). Вот это - написано для детей. И это с учетом толпы почти одинаковых гномов в отряде (кроме нескольких исключений).
Я безусловно понимаю, что чем менее локальное и более эпическое наше повествование, тем сложнее его не слить в кринж, но коль взялся за гуж, но тот же Властелин Колец, пусть и уже не очень для детей, но на удивление, более чем вписывается в 12+. Там нет особой жести. Просто писал его Толкиен. И там (в книжке, у фильма с этим небольшие проблемы) таки персонажи ведут сюжет, а не наоборот. Толкиена можно смело заменить например на Желязны, который тоже вполне себе писал эпическое фентези. И тоже вписывается в 12+.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2023, 11:29:50 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Я не большой любитель прям лора варкрафта, потому что для сюжета есть другие игры, а еще лучше книги. Но на протяжении 15 лет я вчитывался в каждый квест, потому что в целом подача сюжета была адекватная. Хотя в основном игроки вокруг подобным не занимались, согильдийцы прокачивались за 1-2 дня, пока я читая квесты качался 4-5. И в ДФ я качался так же, хотя там уже чувствовалась некоторая дисфория. Но где то в середине, где то на пещере Заралек я, спустя 15 лет, сдался. Больше я квесты не читаю. Дело как в общем сюжете, который стал напоминать ситком - что то происходит, но все остается на месте, так и в подаче сюжета в рамках квестов - бесконечные совершенно отвратительно написанные диалоги и полное отсутствие интересно поставленных сцен.

JuliusCrut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Забавно смотреть, как люди пытаются обсуждать провалы сюжета избегая самого главного НЮАНСА - провала самого дополнения для blizzard.
Спустя один месяц разработчики выкатили акцию "купи дополнение и получи месяц игры в подарок". Это говорит о том, что даже стартовые продажи не достигли минимального прогноза. А спустя еще 3 месяца сделали первую скидку на дополнение, чего никогда не было.
Что, серьезно разработчики должны тащить за свои деньги полностью спроектированное дополнение? Естественно нет, поэтому была принята мера по сокращению контента и сюжета. Вот в итоге и сократили, что получились такие ужасные сюжетные арки.
Хочу напомнить, что трюк с Иридикроном мы уже видели ранее. В дополнение warlords of draenor, где у Гулдана была аналогичная ситуация.

В итоге скорее всего разработчики решили больше не создавать дополнения, которые будут рассчитаны на 3 крупных патча, а сократить до двух 2. Можно "Press F to respect patch XX.3" Иначе хз, как они собираются ускорить выход контента.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Забавно смотреть, как люди пытаются обсуждать провалы сюжета избегая самого главного НЮАНСА - провала самого дополнения для blizzard.

Ты сейчас такой: "Забавно смотреть, как люди пытаются обсуждать проблемы однослойной туалетной бумаги, избегая самого главного НЮАНСА - провала пола в деревенском сортире". Оно принципиально очень мало связано, покакать можно и за кустиком, а однослойка остаётся однослойкой.
Мы обсуждаем сюжет. Который пишется за 2-3 года до выхода дополнения.
И ребятки действительно экономили, но не на том что тебе кажется - самая дорогая сюжетная часть - синематики. И местами побочки. Сравни количество синематиков в Легионе/БФА и в ШЛ/ДФ. Вот это и была экономия. Синематики - жесть дорогие и долгие.
И ты думаешь, от того что они вместо синематиков наклепали роликов на движке игры, с тем же сюжетом, но быстро-дёшево - сюжет принципиально изменился? Может быть, у персонажей была настоящая мотивация, но её не смогли передать в диалогах на движке игры, потому что "вот там этот чел должен был сделать специальное движение бровью, возможное только в синематике, и тогда все бы поняли что на самом деле он глубок"?
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2023, 11:48:51 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

 

закрыть