WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Gamerant с разработчиками WoW о работе над The Worldsoul Saga  (Прочитано 4420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275



Во время BlizzCon 2023 автору Gamerant удалось пообщаться с разработчиками World of Warcraft – директором сюжетных роликов Терраном Грегори и техническим директором Фрэнком Ковальковски – о работе над The Worldsoul Saga в целом и ключевыми особенностями The War Within в частности. Выписали интересные мысли.:cut:

Интервью Gamerant с разработчиками о The Worldsoul Saga
  • Одной из самых больших сложностей в разработке The Worldsoul Saga является детальное планирование контента и сюжета наперед на три дополнения (раньше разработчики настолько далеко и детально вперед не забегали) и серьезная предварительная подготовка.
  • На BlizzCon разработчики раскрыли лишь часть новинок The Worldsoul Saga. По мере приближения нужного момента они будут делиться дополнительными деталями о том, что должно появиться в будущем. Запланировано еще много интересного.
  • В The Worldsoul Saga не только подойдут к кульминационному моменту и завершатся некоторые из 20-летних историй World of Warcraft, но и будут заложены основы для сюжетов на следующие 20 лет. The Worldsoul Saga не станет окончанием World of Warcraft и после нее не стоит ожидать World of Warcraft 2, ведь иначе разработчики не вкладывали бы так много сил в долгоиграющие новинки и системы вроде отрядов. Разработчики намерены поддерживать World of Warcraft еще десятки лет.
  • Благодаря системе отрядов, достижения самого игрока выйдут на передний план, поскольку значительная часть прогресса будет привязана к учетной записи, а не персонажу. Смена героя для игры станет своего рода "сменой облика" и уже не будет настолько критичной. Это сильно облегчит жизнь игроков и им не придется, например, долго просиживать у почты, передавая предметы от одного персонажа другому.
  • Работа над системой отрядов потребовала существенных усилий и перемещения огромных объемов данных, но игроки давно просили о подобной вещи и разработчики решили, что подходящий момент для этого наконец настал.
  • Пока разработчикам нечего сказать насчет того, ведется ли сейчас работа над новыми CGI-синематиками (или даже целым фильмом) на будущее. Однако они указывают на то, что помимо синематиков есть много других отличных возможностей визуальной демонстрации особо важных моментов сюжета, а они всегда стараются выбирать то, что лучше всего подходит и доступно в каждой ситуации.
  • Работа над героическими талантами принесла немало сложностей. В частности, пришлось как следует подумать над их тематикой для каждой специализации; также пришлось учесть тот факт, что дополнительные способности могут перегрузить и без того обширный арсенал активных умений класса/кнопок на панели игроков или привести к ситуациям, когда игроку за раз захочется применить сразу многие из них; пришлось подумать и насчет того, насколько влиятельными на игровой процесс они могут быть и как далеко с ними можно зайти, чтобы не переборщить и не изменить игру слишком сильно. Работа над решением этих вопросов еще идет.
  • На 71-80 уровнях игроки будут получать очки лишь для героических талантов, а очки для классовых/специализированных деревьев выдаваться уже не будут.
  • Разработчики пока не решили, будут ли в The War Within введены какие-либо крупные переработки деревьев талантов, но так или иначе можно ожидать большого числа разных корректив и улучшений, как это обычно бывает.
  • Работая над сюжетом и геймплеем, разработчики черпают вдохновение из самых разных источников – из других игр, фильмов, книг, собственных жизней, обсуждения с командой или другими командами в Blizzard и, разумеется, сообщества игроков. На самом деле они читают отзывы и обсуждения сообщества гораздо больше, чем считают игроки, – они все видят и все слышат.
  • Работа над Midnight и The Last Titan в самом разгаре и хорошо продвигается. У разработчиков уже сформированы достаточно четкие планы касательно сюжета и контента.

 
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2023, 22:09:18 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Одной из самых больших сложностей в разработке The Worldsoul Saga является детальное планирование контента и сюжета наперед на три дополнения (раньше разработчики настолько далеко и детально вперед не забегали) и серьезная предварительная подготовка.
А вот если бы планировали бы, не пришлось бы потом городить столько ретконов и сюжетных дыр. Есть пара правил по созданию классных сюжетов. Самое главное. Продумывай сюжет наперед заранее. И второе. Не обязательно начинать сначала, т.к. начало может быть не очень интересным. Как говорится, джордж лукас с его зв одобряет, а бондарчук с обитаемым островом курит в сторонке.
В The Worldsoul Saga не только подойдут к кульминационному моменту и завершатся некоторые из 20-летних историй World of Warcraft, но и будут заложены основы для сюжетов на следующие 20 лет. The Worldsoul Saga не станет окончанием World of Warcraft и после нее не стоит ожидать World of Warcraft 2, ведь иначе разработчики не вкладывали бы так много сил в долгоиграющие новинки и системы вроде отрядов. Разработчики намерены поддерживать World of Warcraft еще десятки лет.
Шах и мат. Ну хоть наконец заткнули фонтан этих дурацких фантазий. Это просто не имеет смысла. У вова собственный оптимизированный под его нужды движок. И он то работает на пределе возможностей. Ни на какие ue никто переходить не будет. Графон и сюжет можно перезапустить и без выпуска абсолютно новой игры. Вов 2 нужен только для того, чтобы отнять у человека все нафармленные за 20 лет награды и заставить фармить с 0. Тот, кто считает, что это круто, просто ничего не понимает в жанре ммо. Если бы я любил начинать играть в игры с 0, я бы играл бы в синглы.
Работа над героическими талантами принесла немало сложностей. В частности, пришлось как следует подумать над их тематикой для каждой специализации; также пришлось учесть тот факт, что дополнительные способности могут перегрузить и без того обширный арсенал активных умений класса/кнопок на панели игроков или привести к ситуациям, когда игроку за раз захочется применить сразу многие из них; пришлось подумать и насчет того, насколько влиятельными на игровой процесс они могут быть и как далеко с ними можно зайти, чтобы не переборщить и не изменить игру слишком сильно. Работа над решением этих вопросов еще идет.
Вот честно. Постоянно переколбашивать классовые механики это огромная ошибка. Задолбали, если честно. И что точно не нужно, так это лишние кнопки. Пассивки еще ладно. Они кушать не просят. Может у меня психология такая, мб я просто ленивый, но я делю абилки класса на постоянные и временные. Временные это те, которые например даются с тринек. Поменял триньку и больше нет абилки. Давай опять переколбашивай всю ротацию. Это задалбливает. А потому я стараюсь базовый набор кнопок на панельках забить именно постоянными абилками, а временные по возможности избегаю. Кроме случаев типа ковенатов, когда у всех классов было одинаковое количество доп абилок. Под них я выделил отдельные бинды. Но какой-то рандом, когда одному классу выдали активную абилку, а другому пассивку, меня вообще не устраивает. Такие вещи пойдут лесом. Инфа 100%.

Но это наверное у них такая маркетинговая политика. Хотя все эти таланты и не явная заемная сила, но это то, что дают бонусом за покупку дополнения в актуальное время. Т.е. то, что отличает перса 70го левела от перса 80го.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2023, 22:37:44 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+6 | -5)
Одной из самых больших сложностей в разработке The Worldsoul Saga является детальное планирование контента и сюжета наперед на три дополнения (раньше разработчики настолько далеко и детально вперед не забегали) и серьезная предварительная подготовка.

Дык кто сомневается, что для сценаристов уровня сценарных комнат Нетфликс это сложно. Зато дешево, ага.

В The Worldsoul Saga не только подойдут к кульминационному моменту и завершатся некоторые из 20-летних историй World of Warcraft, но и будут заложены основы для сюжетов на следующие 20 лет. The Worldsoul Saga не станет окончанием World of Warcraft и после нее не стоит ожидать World of Warcraft 2, ведь иначе разработчики не вкладывали бы так много сил в долгоиграющие новинки и системы вроде отрядов.

Хех, кто бы сомневался, текущая аудитория еще не выдоена досуха.

Пока разработчикам нечего сказать насчет того, ведется ли сейчас работа над новыми CGI-синематиками (или даже целым фильмом) на будущее. Однако они указывают на то, что помимо синематиков есть много других отличных возможностей визуальной демонстрации особо важных моментов сюжета, а они всегда стараются выбирать то, что лучше всего подходит и доступно в каждой ситуации.

"Мы чет посмотрели в БфА, что кучу CGI-синематиков дороха чет делать, а бабла все равно не приносит и решили что и ингейм на движке норм".

Работа над героическими талантами принесла немало сложностей. В частности, пришлось как следует подумать над их тематикой для каждой специализации; также пришлось учесть тот факт, что дополнительные способности могут перегрузить и без того обширный арсенал активных умений класса/кнопок на панели игроков или привести к ситуациям, когда игроку за раз захочется применить сразу многие из них; пришлось подумать и насчет того, насколько влиятельными на игровой процесс они могут быть и как далеко с ними можно зайти, чтобы не переборщить и не изменить игру слишком сильно. Работа над решением этих вопросов еще идет.

"Слы, посоны, нам пипец как лениво перерабатывать то, что мы накрутили в ДФ с деревом талантов, поэтому вот вам куцый огрызок и вагон отмазок насколько все было сложно. И да, вы же понимаете, что даже этот огрызок не будет сбалансирован к релизу? Наслаждайтесь."

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:12 (+13 | -1)
 Вопросы и ответы для и от сотрудников близзард сегодня: сложно писать, сложно кодить, сложно рисовать, сложно организовать работу. Но мы все трудности преодолели, потому что мы такие классные. И да, мы вам ничего не скажем, ни то, что мы делаем, ни то почему мы вам ничего не говорим.

 Вопросы и ответы для и от сотрудников близзард в 2005 году: -Почему у вас во вселенной два Хаккара? -Ну, я затупил, просто клёвые имена были, а когда писал второго персонажа забыл, что уже есть другой персонаж с таким именем.


 Это я к чему - даже тогда, в те далёкие и бородатые Близзы при своих обсёрах выглядели как рок-звёзды. А нынешние близзы, пусть и со всеми свистоперделками в игре и с расширенным штатом вне игры, выглядят как соевые хлюпики, которые могут поднимать свою медийку только за счёт скандалов в компании. 

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Вообще, про синематик странно слышать.
У ДФ на старте был синематик экшоновый. Это ж продающая тема, а не на ублажение фанатов только.
Люди посмотрели синематик Легиона - за Азерот! и такие, о пля, беру/возвращаюсь
Посмотрели к БфА - за Альян/За Орду! о пля, я возвращаюсь/беру
Даже драку Сильваны с Болваром и сломанный шлем, офигенно "рекламно"

Понятно, что для кор аудитории, что есть синематик, что нет...они итак возьмут. Но, не все игроки такие и есть те, кто берут продукт из-за этикетки.

Сейчас разговор двух знаковых персов вряд ли что-то продаст. Как минимум, не так сильно, как если бы они били тысячу чертей или пих кого.

Поэтому, думается мне, что экшоновый синематик перед стартом всё же будет, для буста продаж. Не только для радости фанбоев.

Такую херню, как с летающими драконами не сделают - это сраный пиксар или дримворкс со своими как приручить дракона
может на этом фоне и не выгодно делать синематик.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
То, что говорят о сюжете и работы над ним - это хорошо.
Честно говоря, сюжет ДФ вообще не затянул. Выполнял квесты и чё я там делал и как очередной раз помогал драконам ...
ну, были любопытные места и квесты, но в целом сюжетка локаций и фракций участвующих в событиях .... слабые.
Не побоюсь этого сказать, но сюжет Шадоулендс понравился куда больше. Ковенанты были интересные. Может не как игромех, но я про сюжет говорю.
БфА ещё интересней сюжет, хоть тут многие тоже не любят БфА. Но удовольствие от погружения в события я получил там куда больше.

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Развеяли все спекуляции про вов 2
Но это не значит, что не может быть других игр, в том числе мморпг, по Варкрафту)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5311
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Есть пара правил по созданию классных сюжетов. Самое главное. Продумывай сюжет наперед заранее.
Во все тяжкие задумывался коротким и с концовкой аля "Уолтер победил главного негодяя". Джесси должен был погибнуть в первом сезоне. Но случилась забастовка сценаристов и полноценного первого сезона не вышло, разбили на два, а потом придумали 3, 4. Сериал набирал популярность и в итоге всё растянулось на 5 сезонов с полным преображением главного персонажа на наших глазах.
Сол Гудман был создан как комик релиф, а отдельный сериал был изначально внутренней шуткой.
Майк Эрмантраут как персонаж был создан из-за занятости Боба Оденкерка на других съёмках.

Лучшая драма на тв за всю историю сложилась из-за стечения обстоятельств.

Я не говорю, что не надо иметь планов. Но наличие плана вовсе не гарантирует успех. А вот умение на ходу импровизировать вполне.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я не говорю, что не надо иметь планов. Но наличие плана вовсе не гарантирует успех. А вот умение на ходу импровизировать вполне.
Наличие плана может как минимум гарантировать последовательный результат. Сколько сериалов скатилось, потому что не захотело закрыться вовремя? Почему бы их не вспомнить? Исключения на то и исключения, что правила никуда не деваются.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6126
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)

 Это я к чему - даже тогда, в те далёкие и бородатые Близзы при своих обсёрах выглядели как рок-звёзды. А нынешние близзы, пусть и со всеми свистоперделками в игре и с расширенным штатом вне игры, выглядят как соевые хлюпики, которые могут поднимать свою медийку только за счёт скандалов в компании.

Ага, я бы глянул, если бы сейчас разраб сказал бы, что он затупил. Сожрали бы с говном "ДА КАК ОН МОЖЕТ!!! ТРАНСКОНТИНЕНТАЛЬАНЯ КОРПОРАЦИЯ НЕ МОЖЕТ УСЛЕДИТЬ ЗА СВОИМ ЛОРОМ!!!! ЕМУ ЧО СЛОЖНО БЫЛО ЗАГУГЛИТЬ ХОТЯ БЫ?!?!?!"

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На BlizzCon разработчики раскрыли лишь часть новинок The Worldsoul Saga. По мере приближения нужного момента они будут делиться дополнительными деталями о том, что должно появиться в будущем. Запланировано еще много интересного.
Так, а что в общем итоге по новинкам:
-Общие новые репы на акк;
-Бородатые дворфийки;
-Сценарии из панд... ой то есть экспедиции на острова..ой то есть исследование нор;
-Доп таланты;
-Купите более дорогую версию чтобы качнуться первым;

И все же вроде? Это и есть те самые киллер-фичи?
Можете еще по последним пояснить, прочитал темы пропущенные, то есть можно начать раньше играть, но при этом недоступен контент максимального уровня. Но как только откроется игра для всех - те кто раньше начали - уже 80 и могут с первого же дня начать в него играть, а остальным в срочном порядке надо лететь через все квесты, иначе будут отставать и надо догонять остальных.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 657
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Есть пара правил по созданию классных сюжетов. Самое главное. Продумывай сюжет наперед заранее.
Во все тяжкие задумывался коротким и с концовкой аля "Уолтер победил главного негодяя". Джесси должен был погибнуть в первом сезоне. Но случилась забастовка сценаристов и полноценного первого сезона не вышло, разбили на два, а потом придумали 3, 4. Сериал набирал популярность и в итоге всё растянулось на 5 сезонов с полным преображением главного персонажа на наших глазах.
Сол Гудман был создан как комик релиф, а отдельный сериал был изначально внутренней шуткой.
Майк Эрмантраут как персонаж был создан из-за занятости Боба Оденкерка на других съёмках.

Лучшая драма на тв за всю историю сложилась из-за стечения обстоятельств.

Я не говорю, что не надо иметь планов. Но наличие плана вовсе не гарантирует успех. А вот умение на ходу импровизировать вполне.
Плохой пример успеха, и хороший пример как сериал скатился из за растягивания и преображения. Последний сезон - лютый трешак.

Шах и мат. Ну хоть наконец заткнули фонтан этих дурацких фантазий. Это просто не имеет смысла. У вова собственный оптимизированный под его нужды движок. И он то работает на пределе возможностей. Ни на какие ue никто переходить не будет. Графон и сюжет можно перезапустить и без выпуска абсолютно новой игры. Вов 2 нужен только для того, чтобы отнять у человека все нафармленные за 20 лет награды и заставить фармить с 0. Тот, кто считает, что это круто, просто ничего не понимает в жанре ммо. Если бы я любил начинать играть в игры с 0, я бы играл бы в синглы.
Ну будет новая мморпг называться не вов2, а вод. Тебе станет от этого легче? Будто бы кто то говорил, что тебя собираются лишить вов1  :facepalm:
Хотя я конечно был бы рад, чтобы у тебя пропала возможность играть на своем аке, забросил вов, и перестал тут плакать в итоге. Хотя она и так пропадет со временем, требования растут каждый аддон.

Цитировать
На BlizzCon разработчики раскрыли лишь часть новинок The Worldsoul Saga. По мере приближения нужного момента они будут делиться дополнительными деталями о том, что должно появиться в будущем. Запланировано еще много интересного.
Так, а что в общем итоге по новинкам:
-Общие новые репы на акк;
-Бородатые дворфийки;
-Сценарии из панд... ой то есть экспедиции на острова..ой то есть исследование нор;
-Доп таланты;
-Купите более дорогую версию чтобы качнуться первым;

И все же вроде? Это и есть те самые киллер-фичи?
Можете еще по последним пояснить, прочитал темы пропущенные, то есть можно начать раньше играть, но при этом недоступен контент максимального уровня. Но как только откроется игра для всех - те кто раньше начали - уже 80 и могут с первого же дня начать в него играть, а остальным в срочном порядке надо лететь через все квесты, иначе будут отставать и надо догонять остальных.
Написано же черным по белому, не раскрыли все. Ты перечислил то что уже заанонсили, внушил себе что-то, и на это что-то обиделся. :facepalm:
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2023, 15:09:18 by Untrusted »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну будет новая мморпг называться не вов2, а вод.

Вот ток по какой интеллектуальной собственности они будут пилить эту условную ММОРПГ? Аудитория у них "сохранилась" ток у ВоВа. Старкрафт? Эмммм... Ну такоэ. Во первых сеттинг специфический, во вторых опять же - аудитория, которая пойдет за персонажами. Но проблема в том, что узнаваемость и популярность персонажей СК сейчас ИМХО сильно меньше, чем популярность героев ВК3 к моменту релиза ВоВ.
Новая вселенная? Ну еще меньше шансов.

Тут ВоВ2 то делать не хотят потому что выгоднее доить аудиторию текущего, а замахиваться на новую ММОРПГ сейчас, да еще и без нормального раскрученного бека... Это явно не заявка на получение всех денег мира.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 657
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну будет новая мморпг называться не вов2, а вод.

Вот ток по какой интеллектуальной собственности они будут пилить эту условную ММОРПГ? Аудитория у них "сохранилась" ток у ВоВа. Старкрафт? Эмммм... Ну такоэ. Во первых сеттинг специфический, во вторых опять же - аудитория, которая пойдет за персонажами. Но проблема в том, что узнаваемость и популярность персонажей СК сейчас ИМХО сильно меньше, чем популярность героев ВК3 к моменту релиза ВоВ.
Новая вселенная? Ну еще меньше шансов.

Тут ВоВ2 то делать не хотят потому что выгоднее доить аудиторию текущего, а замахиваться на новую ММОРПГ сейчас, да еще и без нормального раскрученного бека... Это явно не заявка на получение всех денег мира.
Будет видно конечно. Но вов как они говорят еще на 20 лет, я очень сомневаюсь, что они сами в это верят.

 

закрыть