WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали, почему изменили редких противников Пещеры Заралек и Запретного Края  (Прочитано 7994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Ломай работающее
Игнорируй сломанное
(с) Blizzard


Интересно, в светлые головы разработчиков не приходила мысль, что в процессе свежего патча народ приоденется так, что рарники эти будут за пару минут выноситься соло? :facepalm:
Ничего страшного,они им еще и хп раз в 10 апнут,чтобы ты в фул гире ковырял его 5-7 минут.Все для игроков.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
В пещере делать нечего. Добью репу и забуду про нее. Да и переться туда.... Пипец как напряжно. Запретный край прикольный, но.... уровень боссов... Мудохаться с ними как с рейдовыми нет настроения. тем Более с них ничего не падает такого, ради чего это стоило бы делать.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
Самое натянутое объяснение. Они что, спауниться будут рядом с игроком теперь?
Со смертью времени и смерть умрет

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4512
Могли бы их на ротацию поставить, это бы всех устроило, я думаю.
На Острове Грома том же рарники всегда идут в строгом порядке и это было безумно удобно еще в самом 5.2

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6241
  • А что тут писать?
Просто позвольте уже убивать рарок соло!

Согласен. ПУскай рарника можно убить в соло, но что бы он был по силе примерно как боссы в Башне Магов!
Тогда и лут надо сделать с них гарантом
Согласен. Но судя по парочке порвавшихся - это не то, чего они хотят :D

 

закрыть