WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали, почему изменили редких противников Пещеры Заралек и Запретного Края  (Прочитано 7987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54830



Получив множество негативных отзывов касательно недавних изменений в работе редких существ Запретного Края и Пещеры Заралек, разработчики решили наконец дать им пояснения и рассказать, для чего это было сделано. Также авторы игры предложили некоторые улучшения, которые помогут исправить ситуацию и облегчить жизнь коллекционерам.:cut:

Редкие элитные противники в Пещере Заралек и Запретном Крае

Мы внимательно изучили ваши отзывы о недавних изменениях, касающихся редких элитных существ в Пещере Заралек и Запретном Крае. Многие из вас спрашивали, почему мы внесли эти изменения, поэтому мы хотим дать некоторые дополнительные пояснения. Мы также немного расскажем о том, что какие изменения можно ожидать дальше.

В качестве примера для объяснения мы будем использовать Пещеру Заралек, но все пункты применимы и к Запретному Краю.


Как показано выше, на карте Пещеры Заралек регулярно появлялось по 12-15 редких элитных врагов, которых можно было убить в любой момент времени. Это не было счастливой случайностью. Это было стандартное состояние локации для большинства игроков. Из-за этого мы регулярно видели игроков, которым хотелось бы убить этих редких элитных противников, но они и другие игроки были разбросаны по всей локации. Из-за огромного количества различных точек появления одни игроки могли попросту и не встретить других игроков, желающих сразиться с тем же редким существом, даже с использованием системы поиска группы. Вчерашнее исправление – это шаг, который мы делаем для того, чтобы сфокусировать внимание на меньшем числе редких предметов за раз и подтолкнуть к славным заварушкам, которые мы все знаем и любим.

Мы абсолютно точно слышим ваши отзывы о том, что это выглядит как усложнение игры, особенно если вы охотитесь за особыми редкими элитными существами для получения редких косметических предметов. Поэтому мы рассматриваем несколько дополнительных изменений, чтобы решить эту проблему:
  • Недавно мы обнаружили неполадку, из-за которой такие локации, как Пещера Заралек, были недостаточно заселены игроками. Мы работаем над исправлением этой проблемы, и сразу после его выпуска вы сможете увидеть больше игроков и легче найти себе группу.
  • Мы планируем скорректировать вероятности получения некоторых редких косметических предметов, добываемых с этих существ. Более подробная информация об этом появится в ближайшее время.
Как всегда, спасибо за ваши отзывы – продолжайте ими делиться![Источник]
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2023, 08:49:34 by Wishko »

serinoks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Serinoks
    • Класс: ФУРИ ВАР!!!!!!!!!!!!
    • Сервер: СД
то есть народ сейчас прям повалит туда тупо из за того что они тупо изменили рес мобов? а может там просто нечего делать и по этому там так мало людей об этом они не думали?

Traylen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлепа
    • Класс: Клоун
    • Сервер: Земля
Мы абсолютно точно слышим ваши отзывы
Ну-ну

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Мы абсолютно точно слышим ваши отзывы
Ну-ну

Скорее так: "Лол, а потом я такой - "Мы абсолютно точно слышим ваши отзывы", прикинь!"

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Кто нибудь расскажет им надеюсь, что в локации 12-15 рарников не в один момент ресаются. Сначала 1, который нафиг никому не нужен и его никто не бьет, потом 2, потом 3 и так далее, пока вся локация рарниками не заполнится. И тут то и происходит близо-чудо по их мнению - локация наполняется страждущими игроками, что ужасно хотят убить какого нить рарника, но никак не могут скооперироваться.
Реальность такова, что эти рарники никому нафиг не вперлись, кроме нескольких тысяч игроков на весь мир, из которых 90% как я оставили этих рарников на будущее, потому что пати почти не собираются, а соло их или слишком долго бить или, в случае с трансмог-альтами вообще невозможно.

"Недавно мы обнаружили неполадку, из-за которой такие локации, как Пещера Заралек, были недостаточно заселены игроками."

Дада, конечно дело в неполадке. Только, собственно, с чего бы этой локации быть заселенной? До ДФ несколько последних аддонов шло два параллельных процесса - добавление все бОльшего количества косметики и стимулирование игроков к активностям в открытом мире за счет необходимости фармить что то, что необходимо для игры в стандартных активностях. Со второго все плевались и в ДФ это по сути убрали практически полностью. При этом количество косметики продолжает расти по экспоненте, мало того, что ее добавляют больше, так ее еще стали добавлять постоянно, не только в крупных контент патчах, но и в промежуточных .5 .7.
А итог понятен "Просчитался... но где?". Игроку нет необходимости лезть в эту пещеру ради других игровых активностей, а петов/маунтов/трансмогов добавляется столько, что 99% игроков постоянно "отстают" и естественно они лучше пофармят новых маунтов в новом патче, а не полезут в пещеру, что бы добивать +1 источник облика в коллекцию атт/дфа.

GWE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Ломай работающее
Игнорируй сломанное
(с) Blizzard


Интересно, в светлые головы разработчиков не приходила мысль, что в процессе свежего патча народ приоденется так, что рарники эти будут за пару минут выноситься соло? :facepalm:

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6574
  • Нет подписки
А что если мне именно конкретная рарка нужна? Как например в зм, где для каждого класса была своя рарка, с которой падала триня? Мне теперь конкретную рарку год ждать?

Ненавижу эти сэндбокс локации. Худший возможный контент. Именно по этому я и не покупаю дф. Ну прокачаюсь я до 70го. А дальше что? Вот это? Да ну нафиг. Просто позвольте уже убивать рарок соло! Прекратите уже раздувать им хп, чтобы один игрок ковырял ее два часа. Они никогда и не были своеобразными волд-боссами. Не надо придумывать, что так было всегда. Когда вы встречали рарку где-нибудь в классике, вы могли спокойно ее убить. Не нужно было собирать на нее никакую группу.

Будет мало хп, другие игроки не успеют подлететь? Ну уберите нафиг эти рандомные спауны! Это дерьмовейший контент. Просто попытка создать бесконечный контент. Чтобы игрок не валил из локации, когда он сделал все локалки и дейлики, а сидел там часами до посинения. Начните уже делать нормальный контент, а не это дерьмо!

Ну слава богу в следующем дополнении скорее всего появится новый путь развития персонажа, где не будет этого дерьма. Качаемся соло по соло-нормалам. А потом идем в пещеры. Все. Досвидос. Даже квесты не надо делать. Их можно будет доделать уже потом. На них правда полеты повесили. Но если в пещерах все равно нельзя будет летать, то и нафиг нужны эти полеты.

Честно скажу, что прокачка мне надоела. Я от нее тащился во времена каты-легиона. Но когда ввели скалирование и урезание левелов, а прокачка в новых дополнениях стала унылой чуть более чем полностью, прокачка мне нравится перестала. Даже хорошая прокачка панд-легиона. Ну не будешь же всегда качаться по одним и тем же квестам. Это надоедает. Потерялось какое-то ощущение путешествия. Так что последнее время я вообще стал стараться качаться по инстам. Так что теперь я бы даже наверное хотел бы, чтобы прокачку перевели в раздел энгейм сюжетной компании.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Насколько же глупое решение, либо это левая отмазка которую придумали/выдал чатгпт для общения с сообществом, либо они действительно не прикасаются к игре и не понимают в чем дело. Какие блин "Игроки не могут скооперироваться, так как разбежались по разным рарникам".

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6241
  • А что тут писать?
Просто позвольте уже убивать рарок соло!

Согласен. ПУскай рарника можно убить в соло, но что бы он был по силе примерно как боссы в Башне Магов!

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Просто позвольте уже убивать рарок соло!

Согласен. ПУскай рарника можно убить в соло, но что бы он был по силе примерно как боссы в Башне Магов!
Тогда и лут надо сделать с них гарантом

Инсосолокшив

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джиззаниэль
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордуини
Они готовы то же самое делать с рарниками "сна"? ))) Я, например, как только выкачаю 20-репу, забью на этой филлерной локации филлерного аддона даже альтами, ибо там вообще не х... делать. Лететь за тормозным ельником, сажать семена, делать 5 локалок в неделю?! ...ять, это для отмороженных биороботов активность.
Интересно, до них дойдет, что они обосрались, когда в 10.2.5. локация сна просто вымрет, вслед за запретным краем и ниффами?  :P  :P  :P
P.S.: через 7 дней кончается игровое время. До 10.2.5. даже продлевать не буду. Нет смысла впустую сливать игровое время на НИЧЕГО.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2023, 11:42:00 by Инсосолокшив »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6286
Ломай работающее
Игнорируй сломанное
(с) Blizzard


Интересно, в светлые головы разработчиков не приходила мысль, что в процессе свежего патча народ приоденется так, что рарники эти будут за пару минут выноситься соло? :facepalm:

Они уже придумывали это. Рарники тоже будут масштабироваться ;) придётся отложить это говно на 11.0, если он будет доступен нам. А в 14.0 им приделают иммунитет первое время боя, как с боссами Пандастана.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
то есть народ сейчас прям повалит туда тупо из за того что они тупо изменили рес мобов? а может там просто нечего делать и по этому там так мало людей об этом они не думали?

Портала просто туда нет, вот народ и не ходит
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Добавляйте бентоски каждый сезон, хотя бы 1 бис слот, который бы фармился из новой патчевой локации. Тогда будет смысл туда заходить. А так кроме парочки шизов-барахольщиков, которые зачем-то занимаются собирательством множества мусора, никому эти локации не нужны, как и собственно обновления, которые эти локации приносят. Так же можно впихивать в ивент локации какой-то ценный лут, стоимостью хотя бы 100-300к голды, с редким шансом дропа, что бы тоже был смысл залететь на рандоме.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5514
Могли бы их на ротацию поставить, это бы всех устроило, я думаю.

 

закрыть