А почему разработчики не решат эту проблему? Опять надо игрокам решать проблемы плохого геймдизайна аддонами
1. А у них есть какая-то мотивация решать то, что может быть решено аддоном? Казуалов это не затронет, их и так не убьёт в их восьмом ключе, а все остальные просто поставят аддон и не будут об этом вспоминать примерно никогда. Как ставили ВАшки на боссов а ля Один или Аттумен, так и будут ставить, ВАшкой больше - ВАшкой меньше.
2. Цикл разработки - довольно длительная штука. Чтобы выпускать что-то экстренное, нужно чтобы прям была совсем жесть. А тут - ерунда, которую даже,
представь себе, можно поправить всего лишь простеньким аддоном.
3. Время от времени, таки исправляют, вспоминай ласта в депо, у которого раньше был пол на 0.5 оттенка синéе, а добавили, пусть кривых и круглых, но войдов. Там просто механика почти сразу убивала даже казуалов, но понадобилось ждать около месяца, помнится. И это нельзя было пофиксить аддоном.
4. У частиц в вове изначально довольно много проблем, когда некоторые визуальные эффекты механик делают исключительно частицами (достаточно вспомнить предластов в шпилях перерождения или львиную часть боссов и треша в квартале звезд).
А ещё можно вспомнить красное на красном и синее на синем. А ты знаешь почему в вове визуализация основной части войдов имеет такие нечёткие края? Это поправка на тормознутый сетевой код, которому примерно сто тыщ лет в обед, и который принципиально особо не менялся с 2004, несмотря на миллиарды свежих технологий в области, чтобы всегда можно было оправдать получение урона "ну вот видишь тут супер прозрачный краешек? вот его ты и задел, от того и сдох", когда на самом деле просто пинг дёрнулся, и сервер подумал что игрок всё ещё стоит в войде. Не будет же он пересчитывать новые данные потому что долю секунды после срабатывания войды, пришло сообщение что "игрок ващет тогда двигался и вышел", это слишком современно, и картофельный сервер сгорит нафиг это разруливать.
А сейчас можно посмотреть на свежую итерацию технологий проецирования текстурок на Нимуэ, где еда, огурцы, автомолот и даже шкаф - успешно маскируются в зелёнке. Очень прикольно. Кстати, проецирование текстур там лучше не отключать, пусть хавка продолжает маскироваться.