WORLD OF WARCRAFT

Тема: WeakAura для скрытия эффекта Чернил Озумата и упрощения обнаружения «Чернильной тьмы»  (Прочитано 7474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54821



"Грязно!"

В бою с Озуматом на Троне Приливов Чернила Озумата имеют свой собственный визуальный эффект ауры чернил, который можно спутать с механикой "Чернильной тьмы", требующей внимание игроков с "Очищающим течением". Любители подземелий заметили, что снижение плотности частиц позволяет скрыть эту ауру, при этом оставив заметной саму механику, и упростить сражение.:cut:

Calair написал WeakAura "Toggle Particle Density", которая автоматически снижает плотность частиц в начале боя с Озуматом, а по окончанию возвращает ее обратно. Благодаря этому игроки могут запросто находить "Чернильную тьму" и не путать ее с собственными чернилами босса. Выглядит это так:


Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309
Тоесть просто понижает настройку, которую можно вручную понизить?

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Тоесть просто понижает настройку, которую можно вручную понизить?
Только если вручную отключаешь, то потом ее вручную и включать нужно, поскольку есть механики требующие включение данного параметра. По крайней мере раньше так было. А включить или выключить всегда можно позабыть

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4891
Ждём запрет на изменение cvar-ов в бою через аддон)

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Клоунский дизайн босса конечно, с которого горит жопа у всех

Hoodies

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
напомниает мехагонского слизня, не совру, когда скажу, что жду его в 3-й раз

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
А там разве не разные цвета у этих "чернил" ? Просто сколько ходил, ни разу не было проблем с определением.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
А там разве не разные цвета у этих "чернил" ? Просто сколько ходил, ни разу не было проблем с определением.

sRGB и NTSC у твоего монитора какие? А разрешение самого монитора? А ты в курсе, что 8% мужчин планете земля (о ужас) дальтонники? Хвала котикам, я барышня, но у меня старый с плохим разрешением монитор. Я знаю, что оттенков чёрного много, я даже картинки найти с этим могу.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Только на моём мониторе, да ещё в анимации, они сливаются в одинаковую грязь.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2492

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Тоесть просто понижает настройку, которую можно вручную понизить?
Да. Это как модификация, которая после использования портующих предметов (типа кольца, портующего в Боралус/Дазаралор), автоматически надевает обратно предыдущий предмет экипировки. Ты можешь вручную это делать. Но можешь и забыть - и будешь часами бегать с надетым неактуальным предметом.

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 996
А почему разработчики не решат эту проблему? Опять надо игрокам решать проблемы плохого геймдизайна аддонами
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
А почему разработчики не решат эту проблему? Опять надо игрокам решать проблемы плохого геймдизайна аддонами

1. А у них есть какая-то мотивация решать то, что может быть решено аддоном? Казуалов это не затронет, их и так не убьёт в их восьмом ключе, а все остальные просто поставят аддон и не будут об этом вспоминать примерно никогда. Как ставили ВАшки на боссов а ля Один или Аттумен, так и будут ставить, ВАшкой больше - ВАшкой меньше.
2. Цикл разработки - довольно длительная штука. Чтобы выпускать что-то экстренное, нужно чтобы прям была совсем жесть. А тут - ерунда, которую даже, представь себе, можно поправить всего лишь простеньким аддоном.
3. Время от времени, таки исправляют, вспоминай ласта в депо, у которого раньше был пол на 0.5 оттенка синéе, а добавили, пусть кривых и круглых, но войдов. Там просто механика почти сразу убивала даже казуалов, но понадобилось ждать около месяца, помнится. И это нельзя было пофиксить аддоном.
4. У частиц в вове изначально довольно много проблем, когда некоторые визуальные эффекты механик делают исключительно частицами (достаточно вспомнить предластов в шпилях перерождения или львиную часть боссов и треша в квартале звезд).

А ещё можно вспомнить красное на красном и синее на синем. А ты знаешь почему в вове визуализация основной части войдов имеет такие нечёткие края? Это поправка на тормознутый сетевой код, которому примерно сто тыщ лет в обед, и который принципиально особо не менялся с 2004, несмотря на миллиарды свежих технологий в области, чтобы всегда можно было оправдать получение урона "ну вот видишь тут супер прозрачный краешек? вот его ты и задел, от того и сдох", когда на самом деле просто пинг дёрнулся, и сервер подумал что игрок всё ещё стоит в войде. Не будет же он пересчитывать новые данные потому что долю секунды после срабатывания войды, пришло сообщение что "игрок ващет тогда двигался и вышел", это слишком современно, и картофельный сервер сгорит нафиг это разруливать.

А сейчас можно посмотреть на свежую итерацию технологий проецирования текстурок на Нимуэ, где еда, огурцы, автомолот и даже шкаф - успешно маскируются в зелёнке. Очень прикольно. Кстати, проецирование текстур там лучше не отключать, пусть хавка продолжает маскироваться.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2023, 17:19:10 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

 

закрыть