WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики усложнили охоту за редкими существами в Пещере Заралек и Запретном Крае  (Прочитано 6145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6574
  • Нет подписки
Задел на будущее. Прост в эти локации 1,5 калеки играют. Не хотят, чтобы было как в танаане. Пришел в локу, а там все рарки стоят. Просто убил их покругу и живи счастливо. Там у них правда все равно диминишинг на лут был, так что он падал только с первых 2-3 рарок. Но хотяб ради дэйлика не надо было бегать по локации за рандомными спаунами. Я хз для какого типа игроков такой контент придуман. Для каких-то дерганых? Меня это этой рандомной беготни туда-сюда начинает тошнить уже через 10 минут.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Rarazan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
по той же причине скорость драконокатания собираются резать это же так важно чтоб игроки потратили дополнительные пару минут

dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
не был там давно... мб, связано с фармом камней и гребней, если они еще оттуда падают?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Впрочем я понимаю в чем проблема - монстры не убиваются, и значки все время висят - это типа раздражает близзов. Как же так - они старались, их при думывали, а их не убивают.

Кстати да, много раз себя ловил на мысли, что Заралек как памятник несостоятельности близовского геймдизайна. Мертвая локация в текущем аддоне, как и многие другие. Утроба и то живая была, сколько бы от нее не плевались, но весь аддон там какая то движуха продолжалась.

по той же причине скорость драконокатания собираются резать это же так важно чтоб игроки потратили дополнительные пару минут
Это не тот случай. Игроков, которых интересуют и будут интересовать те рарники, что бы летать добивать атт до 100% во первых крайне мало (буквально несколько сотен), а во вторых они и так тратят на игру 100% свободного времени.
В принципе по мотивам соседней темы про "корпоративный некроз" можно допустить, что копоративная машина выдала подобное изменение руководствуясь подобными мотивами, хоть на практике это так не сработает.

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Не много не по теме, а что не 70 персам портал в изумрудный сон убрали?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54830

 

закрыть