Впрочем я понимаю в чем проблема - монстры не убиваются, и значки все время висят - это типа раздражает близзов. Как же так - они старались, их при думывали, а их не убивают.
Кстати да, много раз себя ловил на мысли, что Заралек как памятник несостоятельности близовского геймдизайна. Мертвая локация в текущем аддоне, как и многие другие. Утроба и то живая была, сколько бы от нее не плевались, но весь аддон там какая то движуха продолжалась.
по той же причине скорость драконокатания собираются резать это же так важно чтоб игроки потратили дополнительные пару минут
Это не тот случай. Игроков, которых интересуют и будут интересовать те рарники, что бы летать добивать атт до 100% во первых крайне мало (буквально несколько сотен), а во вторых они и так тратят на игру 100% свободного времени.
В принципе по мотивам соседней темы про "корпоративный некроз" можно допустить, что копоративная машина выдала подобное изменение руководствуясь подобными мотивами, хоть на практике это так не сработает.