WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия Liquid первая в мире победила эпохального Тиндрала в Амирдрассиле  (Прочитано 16470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Кстати, легу на латников сделают доступной всем после кила ласта?

Если как было в случае с Наз'уро – да.
Тогда Ликвиды вперед!

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 906
адовый босс.
 несколько ваншот механик. одна( минимум) не покрывается гиром)

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779
Все эти киллы от фулзагиренных чаров на первой неделе неинтересны уже. Нужно убрать сплиты и убивать как бомжи в том, в чем выпало. Либо кап сделать, не более одной шмотки в руки за рейдовое кд можно передать. Но это вряд ли случится, потому что плач от "профессиональных" игроков пробьет дно.

Фулзагиренные и 400+ вайпов? Ну убери сплиты, тогда и за 1000+ вайпов не убьют, а это точно никто смотреть не будет (и играть).
Цифры - вообще не аргумент, дамаг правится в течение часа при желании.

Джейкки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Все эти киллы от фулзагиренных чаров на первой неделе неинтересны уже. Нужно убрать сплиты и убивать как бомжи в том, в чем выпало. Либо кап сделать, не более одной шмотки в руки за рейдовое кд можно передать. Но это вряд ли случится, потому что плач от "профессиональных" игроков пробьет дно.
У меня двое знакомых вернулись в вов после просмотра гонки. Если бы они увидели, что чуваки сидят по 3 неделе на каждом боссе хер бы кто в это стал играть.
Гробница предвечных показала это, там некоторые абилки боссов нерфили на 300% и более, просто вдумайся в эти цифры. После этого разрабы сказали, что им нравится время гонки около 10-12 дней, не больше.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 757

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
Круто молодцы!
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Два ласта в двух рейда протодраконы ))))) без комментариев))))

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Все эти киллы от фулзагиренных чаров на первой неделе неинтересны уже. Нужно убрать сплиты и убивать как бомжи в том, в чем выпало. Либо кап сделать, не более одной шмотки в руки за рейдовое кд можно передать. Но это вряд ли случится, потому что плач от "профессиональных" игроков пробьет дно.

Фулзагиренные и 400+ вайпов? Ну убери сплиты, тогда и за 1000+ вайпов не убьют, а это точно никто смотреть не будет (и играть).
Цифры - вообще не аргумент, дамаг правится в течение часа при желании.

Дак фулзагиренные убили или рукастые?

Я в самом начале и написал, что будет нерф босса, иначе его никто убивать не будет, даже если смогут одеться в фулэпик гир предыдущих боссов.

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
Все эти киллы от фулзагиренных чаров на первой неделе неинтересны уже. Нужно убрать сплиты и убивать как бомжи в том, в чем выпало. Либо кап сделать, не более одной шмотки в руки за рейдовое кд можно передать. Но это вряд ли случится, потому что плач от "профессиональных" игроков пробьет дно.

И что это даст? Тем что челы заместо недели двух будут сидеть 3 месяца, только потому что не больше 1 шмотки, и что тут справедливого и интересного? Если ты про то что другие не могут догнать потому, что нет возможности одевать 50 сплитов, то тогда проще сделать сервера где у всех один гир.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2023, 12:07:19 by doverAthletic »

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1146

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Пора уже килы считать с учетом вычета раннего старта US серверов  :)
А часов 10 первых пулов Тиндрала, который безбожно лагал тогда добавлять?
Добавлять. Могли не пулить, а подождать фиксов.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1146

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Все эти киллы от фулзагиренных чаров на первой неделе неинтересны уже. Нужно убрать сплиты и убивать как бомжи в том, в чем выпало. Либо кап сделать, не более одной шмотки в руки за рейдовое кд можно передать. Но это вряд ли случится, потому что плач от "профессиональных" игроков пробьет дно.

И что это даст? Тем что челы заместо недели двух будут сидеть 3 месяца, только потому что не больше 1 шмотки, и что тут справедливого и интересного? Если ты про то что другие не могут догнать потому, что нет возможности одевать 50 сплитов, то тогда проще сделать сервера где у всех один гир.
Там много чего надо сделать, что бы рейдовая гонка стала гонкой, где у всех будет возможность победить, а не цирковым выступлением 3х клоунских коллективов, где у одного из них еще и преимущество во времени.

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Два ласта в двух рейда протодраконы ))))) без комментариев))))
Они слишком серьёзно отнеслись к условностям в древних играх: эти синенькие, эти красненькие... Теперь меняется просто цвет босса в рейдах, как в мобильных дрочильнях :D

Джейкки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Все эти киллы от фулзагиренных чаров на первой неделе неинтересны уже. Нужно убрать сплиты и убивать как бомжи в том, в чем выпало. Либо кап сделать, не более одной шмотки в руки за рейдовое кд можно передать. Но это вряд ли случится, потому что плач от "профессиональных" игроков пробьет дно.

И что это даст? Тем что челы заместо недели двух будут сидеть 3 месяца, только потому что не больше 1 шмотки, и что тут справедливого и интересного? Если ты про то что другие не могут догнать потому, что нет возможности одевать 50 сплитов, то тогда проще сделать сервера где у всех один гир.
Там много чего надо сделать, что бы рейдовая гонка стала гонкой, где у всех будет возможность победить, а не цирковым выступлением 3х клоунских коллективов, где у одного из них еще и преимущество во времени.
Люди сотни тысяч баксов вкладывают в то, чтобы организовать КОМЬЮНИТИ ивент, один из немногих интересных и популярных в ВоВе, но при этом они клоуны.
Ну можно было бы как раньше - на сайте посмотрели кто там первый убил, через пару дней видео на ютубе глянули и все.
Респект тем немногим ребятам из этих гильдий, кто еще пытается как-то поддерживать жизнь в рейдовом контенте.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Все эти киллы от фулзагиренных чаров на первой неделе неинтересны уже. Нужно убрать сплиты и убивать как бомжи в том, в чем выпало. Либо кап сделать, не более одной шмотки в руки за рейдовое кд можно передать. Но это вряд ли случится, потому что плач от "профессиональных" игроков пробьет дно.

Больше всего "плачем" ущемляется тот, кто к этому плачу вообще отношения не имеет.  :facepalm:

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2999
А люди удивляются, почему рейды как контент умирают. Топовые в мире челики за неделю еле убили предласта.
Рядовой игрок, который на этой неделе первый раз со своей бомжегильдией пойдет на первого босса, смотрит на это и понимает, что у него шансов закрыть этот контент что-то около нуля. Зачем тогда вообще начинать?

Джейкки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
А люди удивляются, почему рейды как контент умирают. Топовые в мире челики за неделю еле убили предласта.
Рядовой игрок, который на этой неделе первый раз со своей бомжегильдией пойдет на первого босса, смотрит на это и понимает, что у него шансов закрыть этот контент что-то около нуля. Зачем тогда вообще начинать?
99% рейдеров в мифике не увидят этого босса в таком виде, он будет понерфлен, у игроков будет выше гир + механики ослабления рейда (чарка на голову). Так было всегда.

 

закрыть